Sign in to follow this  
sonic

95-ый бензин в 412-ый мотор

Recommended Posts

N

Так и тянет пошутить развёрнуто...

То есть требуется: хороший бензин+какое-нибудь дерьмо=дерьмовый бензин?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext

Cash

тебе нравится разбавленное пиво пить? Нет? Так почему ты хочешь мотор заставить пить разбавленный бензин? Кстати какой у тебя мотор? Э или ДЭ? Если Э, то какой нахрен разбавленный, это родной бензин для него, лей и наслаждайся. Если же ДЭ, то мотору ничего не станется, но впринципе можно разбавить 76-м. Та не, ну вопрос тупой по своей сути.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Если уж так не хочешь 95-ый, то продай или поменяй на 92-ой... А разбавлять... Странно... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Ослиной мачой попробуй))

 

Добавлено спустя 27 секунд:

 

Ну а если серьёзно, лучше с 80 разбавь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cash

Пасиб за советы но барыжить бензом который мне товарищь будет по дешовке продавать просто не хватит совести вот и думаю разбавлять. А матор у меня 412ИЭ стандартный с вебером. Вот и решил посоветоваться. И чего это матору будет ненравиться пить разбавленный бенз, когда помоему одна разница что 80 что 95, 80-м же разбавлен, по сути просто больше 80, главное найти подходящую пропорцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
А матор у меня 412ИЭ стандартный с вебером.

 

Вебер не показатель. Стандартных было 2 разных: под 92-й бензин и под 76-й. Если ты ездишь постоянно на 76-м то всё равно есть два варианта - либо у тебя всё-таки поршни под 76-й (тогда разбавлять), либо стоит 2 прокладки ГБЦ - тогда одну можно ампутировать и ездить на чистом 95-м.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Есть третий вариант - двиг под 93-95, а ездит на 76-м. Бывает и такое :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cash

Не знаю. Отец всю жизнь проездил на 76.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Есть третий вариант - двиг под 93-95, а ездит на 76-м. Бывает и такое

 

А это что тогда? :)/>

Стандартных было 2 разных: под 92-й бензин...

 

Те же яйца, простите, только вид сбоку :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Те же яйца, простите, только вид сбоку

Beavis, я тебя не понял или ты меня не понял...

Есть двиг под 92, есть под 76, а есть под 92, но заливают 76.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Есть двиг под 92, есть под 76, а есть под 92, но заливают 76.

 

:shock:

Ладно, тут уже офф пошёл... Либо надо в справочной информации тему делать, либо при встрече покалякать :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
надо в справочной информации тему делать

:D/> это лишнее :D/> не тема это :D/>

 

всё равно есть два варианта

Я уже писал где-то, что в обычный 412-й движек (без всяких прокладок :D/> ) заливали 76-й, подкручивали трамблер и ездили спокойно.

Это третий :D/> наиболее простой.

 

412-й движёк - уникальная штука! В принципе и на солярке будет работать :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
mosia2140

если уж так хочется разбавить то 1к2 1часть 95, 2 части 76 главн шоб 76 не вонючий был а то еще хуж получится чем на чистом76 :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext
Я уже писал где-то, что в обычный 412-й движек (без всяких прокладок :D/> ) заливали 76-й, подкручивали трамблер и ездили спокойно.

Это третий :D/> наиболее простой.

 

412-й движёк - уникальная штука! В принципе и на солярке будет работать :D/>

 

Чегооооо???????? :shock: :shock: :shock: Это ты называешь ездить? Не ну мля у людей фантазия. А потом еще возмущаются, что с них пруцца. Тупо залить в мотор рассчитанный на 92-95 76-й бензин не от очень (исключительно) острой нужды, а вот просто так, да еще и ездить так регулярно - это идиотизм и дибилизм высшей пробы! А насчет солярки ты наверное таки пошутил?

 

Cash,

А матор у меня 412ИЭ стандартный с вебером. Вот и решил посоветоваться. И чего это матору будет ненравиться пить разбавленный бенз, когда помоему одна разница что 80 что 95, 80-м же разбавлен, по сути просто больше 80, главное найти подходящую пропорцию.

 

Выпей йаду парень. Если у тебя действительно УЗАМ-412Э и для тебя, что 80-й, что 95-й - без разницы, то ты либо идиот либо вообще не понятно кто. Предлагаю пить ослиную мочу каждый день вместо завтрака, обеда и ужина - узнаешь каково твоему мотору.

 

 

Для не понятливых. На автомобили Москвич моделей 412/2140 и их модификации, а также на автомобили ИЖ412ИЭ/21251/2715 и их модификации устанавливали два типа моторов:

412Э (базовый для седанов и комби) - работает на бензинах с октановым числом 93-95

412ДЭ (базовый для пикапов, фургонов и т.н. сельской модификации 21406) - работает на бензине с октановым числом 76

 

Иногда самими владельцами под ГБЦ двигателя 412Э устанавливались дополнительные прокладки, что уменьшало степень сжатия и делало возможным езду на 76-м бензине. Такая операция называется - дефорсированием. Использовать 76-й бензин в качестве топлива для мотора 412Э заводской сборки - категорически запрещено!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

m_ext

Так.

Выпей йаду парень.

Воздержимся от албанского. И спокойнее.

 

На тему солярки в наши моторы...

Товарищ как-то по большой запарке на Несте себе в Запорожец залил солярки. (Для непитерских, если у кого в регионе Нестевских заправок нет -- "Несте" - это у нас сеть заправок, сначала заливаешь - потом идёшь оплачивать). И до дома доехал, правда кончив то ли свечи, то ли ещё что-то... Не помню...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext
Товарищ как-то по большой запарке на Несте себе в Запорожец залил солярки. (Для непитерских, если у кого в регионе Нестевских заправок нет -- "Несте" - это у нас сеть заправок, сначала заливаешь - потом идёшь оплачивать). И до дома доехал, правда кончив то ли свечи, то ли ещё что-то... Не помню...

 

Да, один знакомый раз на заправке залил в 99-ю вместо 95-го солярку (те когда бензовоз выгружали - резервуары перепутали). Говорит это было что-то. В первом же селе он таки умудрился найти у какого-то деда заплесневелую канистру 76-го хрен знает какого года, и слив полностью предыдущее содержимое бака таки дотянул с трудом до первой заправки. Мотор к счастью выдержал но свечи таки накрылись, да и еще что-то он там делал. Говорил колбасило так, что думал мотор из-под капота вылетит.

 

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

 

m_ext

Так.

Выпей йаду парень.

Воздержимся от албанского. И спокойнее.

 

Та ну нафиг. Я под впечатлением. Вчера одно попутное ржавое и убитое вусмерть корыто (без зеркал к тому же) в лице 40-го Москвича с задранным по самые бакенбарды и скачущим задом ни с того ни с сего выделало перед моей мордой финт как раз как я вышел на обгон. Мля тормозил со 120 до 70, едва ему в задницу не въехал. Было желание остановится и начистить ему монтировкой рыло, какого хрена он выперся на встречку прямо передо мною, если перед ним никого не было? Так вот, не люблю я людей, которые пофигистически относятся к собственной машине. Поскольку технически неисправные автомобили представляют опасность на дороге для окружающих. А двигатель - это один из важнейших агрегатов автомобиля напрямую влияющий на безопасность. Убитый и нетянущий мотор - это неуспевшийся вовремя завершиться обгон, или неспособность в экстренном случае вовремя уйти от столкновения, что чаще всего влечет за собой гибель людей. А осмысленно лить в мотор бодягу - это убивать мотор, со всеми вытекающими последствиями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
один знакомый раз на заправке залил в 99-ю вместо 95-го солярку

не надо смешивать все в одну кучу. Речь идет о 412-м движке.

тормозил со 120 до 70

Вам 76-й точно не пойдет :D/>

Я же писал

ездили спокойно.

:D/>

устанавливались дополнительные прокладки
это кустарщина. Способ подзаработать для механиков.

 

Езда на 76-м не теория. Проверено. Правда это было во времена "халявного" бензина. :D/> Может повторюсь, что сейчас нет смысла ездить на 76-м. Расход топлива повышается. Выходит дороже, чем на родном. :D/>

 

Кстати, в смешивании "халявного" хорошего бензина с таким же халявным не очень хорошим тоже не вижу смысла.

 

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

 

m_ext

Помогите парнишке :D/> У него "АУТ", а у меня терпение на исходе :D/>

http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=1202

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext
не надо смешивать все в одну кучу. Речь идет о 412-м движке.

Дык помоему 412-й движок в версии Э - один из самых чуствительных к качеству бензина моторов которые мне приходилось хоть когда либо видеть. Даже 92-й после 95-го воспринимается как бодяга, а, что уж говорить про 76-й. Да, не спорю, при большом желании залить можно, и "ехать" он будет, но это уже не езда в привычном понимании слова.

 

Вам 76-й точно не пойдет

Это точно. :D/> Кстати, на Вы не обязательно, я еще не такой старый. :D/>

 

это кустарщина. Способ подзаработать для механиков.

Кустарщина, но очень расспостраненная.

 

Может повторюсь, что сейчас нет смысла ездить на 76-м. Расход топлива повышается. Выходит дороже, чем на родном.

Именно так и есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.