sonic #1 Posted July 29, 2006 кто-нибудь знает что это такое и как работает? нашли под торпедой у донора, корпус как у инжекторных мозгов, отходят провода, никуда не подцеплен. написано электронное зажигание искра 2, сделано в ссср, сколько то там рублей с копейками цена Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #2 Posted July 29, 2006 Как я понял - типа коммутатора для контактного зажигания. Лежала в гараже такая штука, теперь лежит у Node_13 :)/> А может он её и подключил уже :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #3 Posted August 3, 2006 Это похоже на совдеповское подобие коммутатора. У моего кореша на Победе что-то подобное стоит, так он пустил двигатель, а потом выключил тумблером зажигание - двигатель остановился, после чего снова включил зажигание - двигатель вновь начал работать!!! :shock: . Видимо встал на сжатии, а с помощью этой штуки искра идёт даже на не вращающемся двигателе, вот смесь и воспламенилась - прикольно! Share this post Link to post Share on other sites
BomBey-410N #4 Posted August 3, 2006 снова включил зажигание - двигатель вновь начал работать!!! . сильная весчь!!! Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #5 Posted August 3, 2006 сильная весчь!!! Так и я о том же, представляете экономию на стартёре, когда машину глушишь ненадолго! Share this post Link to post Share on other sites
BomBey-410N #6 Posted August 3, 2006 А щас можно такой же найти? Share this post Link to post Share on other sites
Guest sonic(noreg) #7 Posted August 3, 2006 а куда его цеплять? как ваще разобраться Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #8 Posted August 3, 2006 А ХЗ! Надо бы тогда как-нибудь с этим кентом встретиться и попробовать схему нарисовать по образцу - тогда выложу. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #9 Posted August 3, 2006 двигатель остановился, после чего снова включил зажигание - двигатель вновь начал работать!!! У меня тож что-то подобное проскакивает. Выключаю, через минуту включаю зажигание, у меня движок делает полоборота, но дальше не крутиться :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Guest Wlad402 #10 Posted August 23, 2006 Этих блоков было много-тиристорные и транзисторные,с октан-корректорами и без.В массе своей носили название "Электроника";по своей сути работы-аналоги транзисторного коммутатора ЗИЛа[разгрузить контакты трамблера и немного увеличить мощность искры].Некоторые были оснащены многоискровым режимом при запуске.C распространением зажигания типа 2108 сошли со сцены в конце 80х.Особняком стоит блок управления зажигания двиг.331-10 от М-21412 Новополоцкого завода "Измеритель"-отсутствовал трамблер[вместо него датчик фазы],стояло две двухвыводных катушки и в блок был встроен датчик разрежения. Share this post Link to post Share on other sites
ziro03 #11 Posted November 8, 2016 кто нибудь устанавливал блок тиристорного зажигания Искра-2 ? конденсатор на трамблёре отключать или нет ? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #12 Posted November 8, 2016 Если исходить из обобщённой схемы тиристорных модулей источник то отключать надо. Share this post Link to post Share on other sites