Sign in to follow this  
sonic

Система зажигания "Искра 2"

Recommended Posts

sonic

кто-нибудь знает что это такое и как работает? нашли под торпедой у донора, корпус как у инжекторных мозгов, отходят провода, никуда не подцеплен. написано электронное зажигание искра 2, сделано в ссср, сколько то там рублей с копейками цена

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Как я понял - типа коммутатора для контактного зажигания. Лежала в гараже такая штука, теперь лежит у Node_13 :)/>

А может он её и подключил уже :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Это похоже на совдеповское подобие коммутатора. У моего кореша на Победе что-то подобное стоит, так он пустил двигатель, а потом выключил тумблером зажигание - двигатель остановился, после чего снова включил зажигание - двигатель вновь начал работать!!! :shock: .

Видимо встал на сжатии, а с помощью этой штуки искра идёт даже на не вращающемся двигателе, вот смесь и воспламенилась - прикольно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
BomBey-410N
снова включил зажигание - двигатель вновь начал работать!!! .

 

сильная весчь!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
сильная весчь!!!

Так и я о том же, представляете экономию на стартёре, когда машину глушишь ненадолго!

Share this post


Link to post
Share on other sites
BomBey-410N

А щас можно такой же найти?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest sonic(noreg)

а куда его цеплять? как ваще разобраться

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

А ХЗ! Надо бы тогда как-нибудь с этим кентом встретиться и попробовать схему нарисовать по образцу - тогда выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
двигатель остановился, после чего снова включил зажигание - двигатель вновь начал работать!!!

У меня тож что-то подобное проскакивает.

Выключаю, через минуту включаю зажигание, у меня движок делает полоборота, но дальше не крутиться :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Wlad402

Этих блоков было много-тиристорные и транзисторные,с октан-корректорами и без.В массе своей носили название "Электроника";по своей сути работы-аналоги транзисторного коммутатора ЗИЛа[разгрузить контакты трамблера и немного увеличить мощность искры].Некоторые были оснащены многоискровым режимом при запуске.C распространением зажигания типа 2108 сошли со сцены в конце 80х.Особняком стоит блок управления зажигания двиг.331-10 от М-21412 Новополоцкого завода "Измеритель"-отсутствовал трамблер[вместо него датчик фазы],стояло две двухвыводных катушки и в блок был встроен датчик разрежения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ziro03

кто нибудь устанавливал блок тиристорного зажигания Искра-2 ? конденсатор на трамблёре отключать или нет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Если исходить из обобщённой схемы тиристорных модулей

elektronnoe_zajiganie-1.jpg

источник

то отключать надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.