Beavis

Чтобы синтетику лить, какие-нибудь переделки нужны?

Recommended Posts

Beavis

Для того, чтобы синтетику лить, какие-нибудь переделки нужны? Я слышал, что сальники надо на силикон менять. Может и бред, конечно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Borodeus.

Много писать долго, а если вкратце: эти моторы не расчитаны на синтетику. ТОЛЬКО хорошая минералка. Заливая полусинтетику, а тем более синтетику вы только вредите мотору. Я уж не говорю, что прокладки уж точно не расчитаны на такое масло и масло будет уходить из двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Для УЗАМа существуют специальные сальники коленвала для полу и просто синтетики! - у меня уже стоят и прекрасно держат полусинтетику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

По поводу синтетики: она не может навредить двигателю, при условии чистоты маслянных каналов, отсутствия нагара внутри двигателя и т.д.

Другой вопрос, что и смысла от нее особого нет - условия работы двигателя не те.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext

Исправный мотор прекрасно переваривает синтетику! И то что при его проэктировании синтетики не существовало не показатель. Даже с родными сальниками мотору не то, что ничего плохого не будет, а наоборот - только плюсы. Достаточно один раз попробовать залить полусинтетику или синтетику и ни на одну бодягу-минералку вы уже и смотреть не будете. Это же относится и к трансмиссионке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext
Другой вопрос, что и смысла от нее особого нет - условия работы двигателя не те.

 

И чем же они не те? Опять начинается обычная песня. Москвичевский мотор как раз более нагружен чем тот же мотор классических ВАЗов, поскольку УЗАМ более высокофорсирован и оборотист. Дело в том. что полусинтетика или синтетика позволяет практически вообще не обращать внимание на обороты. Имея хорошее масло в моторе можно не боятся раскручивать мотор до упора, т.е. до 6500 об., потому что ничего ему не будет. А вот с плохонькой минералкой уже стремно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Дело в том. что полусинтетика или синтетика позволяет практически вообще не обращать внимание на обороты. Имея хорошее масло в моторе можно не боятся раскручивать мотор до упора, т.е. до 6500 об., потому что ничего ему не будет. А вот с плохонькой минералкой уже стремно.

6500 для хорошей минералки не предел. Тут большее значение будет иметь балансировка деталей КШМ.

Рабочая температура ОЖ у нас тоже 80-100, Т масла, думаю, где-то же в этих пределах, т.е. не высока.

 

Так что моя ИМХА (никому не навязываю) касательно наших двигателей - вреда от синтетики не будет, особой пользы тоже. Лучше чаще менять хорошую минералку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext

Ну а я скажу так, залей хотябы полусинтетику, поездь немного, и на минералку ты уже смотреть не будешь. Мотор - совершенно другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext
6500 для хорошей минералки не предел. Тут большее значение будет иметь балансировка деталей КШМ.

Рабочая температура ОЖ у нас тоже 80-100, Т масла, думаю, где-то же в этих пределах, т.е. не высока.

 

6500 - это в большинстве случаев предел с условий инерционности клапанного механизма. Т.е. у стокового мотора на этих оборотах начинають зависать клапана. Ну на некоторых экземплярах может быть чуть отклонения туда-сюда. но вобщем вот так. Если не установлены более жесткие клапанные пружины (или не подложены шайбы), то вряд-ли мотор на разгоне раскрутится до больших оборотов, разве-что при торможении двигателем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость.

Почему НЕЛЬЛЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ объясняю подробно если кому интересно.

 

Заранее прошу прощения если я обижу или тем более расстрою кого-либо. А то Вы все тут такие обидчивые.

Прежде всего о хорошем: хороши ли синтетические масла ? Безусловно да !

 

Часть 1. Сначала немного теории

Эти масла изначально были созданы для авиации там без них никуда при температуре набегающего потока -40 С и на оборотах около 10000 - без синтетики никуда. В таких условиях обычное масло более похоже на резину чем на масло.

 

Эти масла обладают уникальными свойствами вот некоторые из них:

1. очень широкий диапазон рабочих температур

2. способность работать при очень высоких температурах и давлении.

3. очень высокая стойкость к полимеризации (образованию лакоподобных пленок) а они в иных местах ой как защищают.

4. высокая моющая способность (кстати загубленный синтетическим маслом допотопный двигатель Жигулей или Волги изнутри выглядит как новый! Чистая работа!)

5. прекрасная (ровная) характеристика вязкости в рабочем диапазоне температур (70-150 С)- кстати одна из главных причин разрушения допотопных двигателей (см. ниже)

6. Низкая испарительная способность - Нейтрализатор жалеют - добрые значит (но не для Жигулей и Волг)

 

Но есть и недостатки (хотя и не такие существенные):

1. высокая химическая активность (компенсируется большим количеством присадок не менее 25%)

2. высокая поверхностная активность помогающая присадкам (противофрикционным, пртивозадирным, компенсационным, -) проникать в поверхность металла замещая материал.

3. высокая коррозионная активность так же компенсируется добавками.

4. низкий уровень совместимости с минеральными маслами (а ведь когда Вы "слили" старое масло и залили новое 15-25% старого масла всеже осталось в двигателе так что мотору следующее 10 тыс. работать на этой плохо совместимой смеси.). В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань! Я по крайней мере не советую.

 

Итог безусловно в пользу синтетических масел подобный список для минеральных масел выглядит куда как более печальным.

Любовь Российского народа ко всему Хорошему и Богатому общеизвестна. Не могу купить мерседес так могу купить в Жигули масло как в Мерине - ЭТО КРУТО в натуре! Дорогое ! Синтетическое ! А самые крутые добавляют: SJ по классификации API (Жигули то я брал в 1996) 0W40 (по SAE) - ну точно класс!

Но если кормить свинью золотыми монетами она врядли будет быстрее толстеть! Равно как плохо она разбирается в апельсинах , столь же плохо советский двигатель разбирается в хороших маслах, столь же плохо даже хороший автолюбитель разбирается в конструкции и режимах эксплуотации двигателей. Это и помогает ему считать, что он разбирается в маслах значительно лучше чем "деды", которые всю жизнь рассчитывают длины и сечения каналов маслопроводов и анализируют свойства масел. -- Козлы старые! Всех на пенсию, чтобы не мешали лить синтетику и A-98 бензин. Да да именно A-98 по моторному мы ж не исследователи какие на что нам АИ-98 (пусть будет 108% изооктана в составе это ж хорошо)! Черт с ней с клапанной через 50 тыс. машину продам!

Но вернемся нашей теме.

В СССР синтетические масла выпускались в избытке но применялись они только в авиации. Об применении их в двигателях автомобилей могли только мечтать. Но грамотные люди не мечтали поскольку стоит оно дороже, а нужно оно только высоко форсированным двигателям которые в СССР не разрабатывались (исключая ЗМЗ-406) и тем более не выпускались, а синтетика дорогая да и приспособление двигателей к ней потребовало бы смены многих материалов тоже дорого.

 

Часть 2 . Так чем же плохо лить синтетику

1. Система смазки двигателя состоит из нескольких последовательно параллельных каналов диаметр и длинны и сечения которых точно рассчитаны на определенную кривую вязкости масла в зависимости от температур свойственных этим контурам. Каждый контур расчитан на свою вязкость при данной температуре. Характеристика вязкости масла должна быть такой на которую расчитан двигатель! А у синтетики она намного лучше и ЭТО ТО И ХУЖЕ! При не правильном выборе масла выборе масла снижение вязкости ее на одном участке пpиводит к снижению давления на дpугом. С другой стороны, увеличение вязкости ведет к снижению пpокачиваемости (недостаточное снабжение маслом) и способности к pазбpызгиванию (не равномерная смазка цилиндров и поршня).

Таким образом применение более совершенное синтетического масла приведет к тому, что давление в маслопроводе идущем к коленвалу уменьшится т.к. температура на этом участке относительно низкая то и вязкость синтетики здесь будет значительно ниже необходимой.(Что будет от этого догадайтесь сами ведь мы же все умные. Поумнее инженеров двигателистов.) ?? Коварный вопрос ??

Поэтому очень важно, чтобы характеристика вязкости в рабочем диапазоне температур (70-150С) соответствовала особенностям двигателя и сезону его эксплуатации. Ни на какой коробке этой характеристики вы не найдете.

Характеристики вязкости нормируются SAE и ГОСТ 17491????-85 - ой забыл (Раньше каждая собака знала Верищагина (ГОСТ) - А теперь забыли!) при низкой температуре 18С и при 100С (цифры вязкости означают вязкость при этих температура - что вообще мало что значит).

1.1 Что бы получить хорошее всесезоноое масло из синтетики для достижения высокого индекса вязкости в синтетическую основу добавляют высокомолекулярные полимеры в простонародии -загустители. Структура молекул этого занятного вещества (полиметакрилат) представляет собой нити. В горячем виде нити распрямившись компенсируют разжижение масла, а на морозе сворачиваются, снижая вязкость. Загуститель ничего смазывать не может, и когда его добавляют в значительном количестве, чтобы получить масло 10W40, смазывающая способность этого масла, хуже чем у масел 20W40. Чтобы предупредить об этом в наших маслах с загустителями даже специально добовляют буковку "з" которая означает "загуститель" (точнее "осторожно - загуститель") а совсем даже не "зима" как думают многие по аналогии с W- Winter. Хотя этот пункт относится не только к синтетике.

 

2. Синтетическое масло особенно залитое после минерального в наших пригорающих двигателях будет интенсивно размывать нагар он может даже отваливаться кусками - сами понимаете. Кроме того нагар и масло помогает нашим двигателям затыкать все дыры (зазоры, трешины в прокладках и резинках) - "хорошая" синтетика все это вымоет - и сами понимаете полезет во все дыры. А в Волговском 402-м вообще войлочные сальники ! Ай плохо - склизко.

3. Наши двигатели делаются с припусками и требуют обкатки и вечной притирки (двигатель просыпается не ранее 20 тыс.). Синтетика притераться не даст а вот затираться пожалуйста - сами понимаете . ?? Bопрос ??

4. Синтетика обладает высокой поверхностной активностью (SJ по API все же да и по АСЕА A3-96 а как же) ее задача "растворить" поверхность и внедрить туда свои славные присадочки (которым к нашем металле замещать нечего - кто ж его орировал то - дорого, да и не зачем он же среднефорсированный - гад) - опять же сами понимаете. ??Вопрос ??

4.1. В современных двигателях для работы с синтетикой вообще применяются фторкаучуковые уплотнители вместо резиновых - иначе нельзя. ??Вопрос ??

5. Хорошее масло плохо держится в больших зазорах наших КШМ-ов. Вытекает-с думает что не туда попало - глупое (см. так же п. 1.).

6. Детали наших двигателей никто и не думал защищать от коррозийных свойств синтетики (хотя в принципе это не плохо).

7. Часть поверхностей старинных двигателей защищается по испарительно - конденсатному принципу (остроумно правда?). Но какие могут быть испарения у современного масла - за ним ведь нейтрализатор (к тому же керамический!). У вас ведь масло от Мерса.

8. И вообще склизкое это масло с такой смазкой различные частички периодически появляющиеся в наших двигателях (стружки, сколки, задирки, наплывки) проскакивают куда угодно и втираются ,гады, в самые тонкие щелки - Они так без мыла всюду лезут, а тут уж и подавно!

Все перечисленные проблемы скажутся конечно только тысяч через 30-40.

 

Не верите, ну и ладно, я не обижаюсь, свою совесть я очистил. А вот с ресурса ваших синтезированных Жигулей спишите тысяч 10-20 км. и ругайте автозавод за это если хотите за это.

ОНИ (инженера') ВЕДЬ ТУПЫЕ НЕ ДОГАДАЛИСЬ В 1978 ЧТО ВЫ В 1998 БУДЕТЕ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ.

 

 

 

Часть 3. Как выбирать масла.

Так чем же умасливать лошадок.

Этот дурной вопрос задают сеье все разумные люди в России. Универсального ответа нет.

Почему вопрос дуроной? (ну почему умные люди понятно - вечно выпендриваются "они все время говорят о непонятном хотят свою ученость показать")

Что у них там такое на западе?

А у них все очень просто:

1. В любой нормальной стране СТО сертифицированы и за заливку масла (даже самого хорошего) не сертифицированного заводом изготовителем автомобиля в два счета вылетишь из дилеров и сертифицированных станций этой фирмы. А у нас на это заводу плевать. Например BMW отвернет голову любому дилеру за заливку не сертифицированного BMW масло даже в машину 1980 г.в.

2. Автомобилей с конструкцией 70-х годов в эксплуатации мало. Замучат различными нормами. Кое-где автомобили старше 15-и лет вообще запрещено продавать.

3. Если конкретный тип масла сертифицирован производителем автотехники то классификации SAE вполне достаточно.

И почему этот вопрос вообще задают, ведь есть стандарты и сертификаты? Ведь все грамотные - читать умеем.

Стандарты практически мало что говорят о пригодности масла к конкретному агрегату.

Почему? А вот почему:

 

1.Начнем с температурной вязкости:

1.1.Характеристики вязкости нормируются SAE (Общество Инженеров Автомобилестроителей (США)) и ГОСТ 17491.1-85 (посмотрел) при низкой температуре -18С и при +100С. Цифры вязкости означают вязкость при этих температура - что вообще мало что значит если не говорить о банальном холодном пуске двигателя для которого важно чтобы застывшее масло не вскипело в насосе.

Таких температур в двигателе можно считать и нет вовсе.

Очень важно, кривая зависимости вязкости в рабочем диапазоне температур (70-150С) соответствовала конструкции двигателя только тогда все основные части двигателя будут смазываться нужным образом. Ни на какой коробке этой характеристики вы не найдете.

1.2. Я уже говорил что хорошая смазка никак не хочет держаться в зазорах наших моторах. А почему собственно если вязкость такая же - как сказал бы один из моих оппонентов бред какой-то.

Дело в том что одно из главных свойств масла - СПСОБНОСТЬ УВЕЛИЧИВАТЬ СВОЮ ВЯЗКОСТЬ (И ТАК СКАЗАТЬ ЦЕПКОСТЬ) ПРИ РОСТЕ НАГРУЗКИ - ДАВЛЕНИЯ. Это необходимо чтобы при больших контактных нагрузках в узлах трения масляная пленка не рвалась и не вытеснялась из трущихся деталей. Для достижения этого эффекта применяются специальные присадки, они содержат поляризованные молекулы очень прочно цепляющиеся за материалл тем сильнее чем сильнеее на них давят, их задача не допустить сухого трения.

При росте нагрузки у современного масле вязкость может вырасти в десятки и даже тысячи раз! Вот уж это не учтено никаким SAE и ни каким ВАЗ-ом. По этому параметру современные масла отличаются от масел 10-и летней давности раз 10 - 100, а по общей вязкости вроде одинаковые. ВОТ ТЕБЕ БАБУШКА И ЮРЬЕВ ДЕНЬ! И ВЕРЬ ПОСЛЕ ЭТОГО ЛЮДЯМ И СТАНДАРТАМ.

Ловля блох в статических и температурных вязкостях по SAE - это просто смех.

1.3. Подлое масло может сгущаться уже при 5-6-и атмосферах значит рост давления на этом участке, а значит дальнейший рост давления и так далее и тому подобное.

 

2. Характеристика качества:

Наиболее распространен стандарт API (Американский институт нефти) - нормирует уровень качества масла (точнее уровень пригодности): Классы API для бензиновых двигателей: SC - пригодно для двигателей разработанных и запущенных в производство в 1964-67 годах, SD - 1968-71 годах, SE -72-79гг. SF - 80-88, SG - 1989-93, SH - 93-95, SJ - 96-97 гг. Классификация рассчитана на среднемировой уровень двигатеестроения от которого мы всегда отставал на 3-5 лет.

Характеристика дается по усредненным параметрам в то время как пробой по одному из них может оказаться смертельным. Вот и выходит что например Mobil 1 Rally Formula проходило тестирование - все хорошо по ряду показателей превосходит класс SJ но по нескольким - пробой. Беда? Да нет. Пока инженеры думают как их исправить торговцы пишут на упаковке превосходит SJ и готово - сбыт обеспечен.

ОДНАКО ОДНО МОЖНО СКАЗАТЬ ТОЧНО ЧТО ПРЕВЫШЕНИЕ КЛАССА БЕССМЫСЛЕННО А ПРИМЕНЕНИЕ НАМНОГО БОЛЕЕ ВЫСОКОКЛАСНОГО МАСЛА В СТАРОМ ДВИГАТЕЛЕ ЧАСТО МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ОПАСНЫМ. Для наших двигателей целесообразны классы API SF - SG дальше зона риска. А вот ЗМЗ-406 для меня для самого загадка.

 

3.Стандарты вполне достаточны если конкретный тип масла сертифицирован производителем автотехники.

Так почему этот вопрос задают в России?

Да потому что у нас не запад а восток.

А именно:

 

 

Потому что у нас заводу наплевать что его дилер льет в машину а дилеру и СТО главное продать что подороже - ЭТО БИЗНЕС.

 

У нас сертификат продается за 2000$ наличными. Бочки c маслами Shell присланными к ребятам на сертификацию несколько месяцев простояли никто их даже не открывал (а сертификат давно дали)! Сказалась история с Mobil - сертификат то все равно дали. Чего мужикам зря горбатится. Так и стояли бочки и никто из сертификаторов бесплатное масло с высшим качеством по API в Жигули себе не лил. Сертификат то выписан для нас с вами - для дураков.

А вот привезли на сертификацию простейший ВЕЛС от ЛУКОИЛ. Ну тут и мне интересно какой будет результат? Приезжаю я на следующей неделе и спрашиваю покажите по секрету результат экспертизы. А они ее закончить не смогли - расперли сертификаторы все масло (три бочки) теперь еще заказывают чтобы испытания закончить. Результат помоему ясен - а класс то у того ВЕЛСА был SF. Более того ушлые ребята тут же заключили договор на контроль продукции ЛУКОИЛ продаваемой в розничной сети. А что и масло на халяву покупать и ЛУКОИЛ деньги платит.

А спроси их журналист можно ли лить тот самый Shel в наши Жигули - молчат улыбаются загадочно так. Сертификация это бизнес, притом подпольный - тут ничего личного - иначе кто ж тебе сертификат закажет если ты покупателей потом будешь распугивать!

Правда синтетику в Жигули лить все равно советовать не будут (коллеги смеяться будут) - скажут дорогое оно зачем Вам, бывали случаи были проблемы (но редко, редко). Дипломатия- это тоже бизнес.

Что вам скажет продаввец или механик продающий вам масло - сами понимаете тут опять же бизнес (а многие делают это искренне отдоброго сердца)

Своим жигулям они не враги - а нашим выходит враги коль бумагу дают.

Так что у нас в стране спасение утопающих дело самих утопающих! Или за сертификаторами подглядывай.

 

Правда это все не про ВАЗ судя по его таблицам они работают более - менее честно (насколько я могу оценить).

А вот в Вазовской книжке прилагающейся к 2108 я вдруг прочитал и оболдел - оказывается масло 5W30 оказывается можно лить от -30 до +35С. Я с ума сошел или они ?

Полез в настоящие вазовские материалы (лаборатории ГСМ) и что же конечно не я с ума сошел. Так кто же книжку писал? Или опечаточка вышла?

 

 

И все же выхода нет НАДО ВЕРИТЬ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ЗАВОДА но посмотрев кто их подписал. Например ГК врядли возьмет баксы зс сертификацию. Ему того надо?

 

Соблюдать умеренность - КРАЙНОСТИ ОПАСНЫ.

 

ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ. А когда вам что советуют, спросите почемутак надо? И если ответом вам будет, потому что это круто, потому что это сделано в Германии, или рекомендовано МЕРСЕДЕС БЕНС - то усомнитесь в обоснованности рекомендации.

 

ГОСПОДА ХОРОШИЕ Я ЭТО БОЛЬШЕ ЧАСА ПИСАЛ, НАДОБЫ ЕЩЕ НАПИСАТЬ, ДА НЕ МОГУ!

ВСЕМ УДАЧИ И НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ ОЧЕНЬ ТО.

ЗАПАСЫ ПРОЧНОСТИ В ВАШИХ ЖИГУЛЯХ ЗАЛОЖЕНЫ БУДЬ ЗДОРОВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Borodseus просьба больше не выкладывать так много текста, тем более не своего. Надо либо более кратко излагать свои мысли, либо выкладывать ссылки на соответствующие статьи, но не надо столько текста на форуме!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Хорошо. Я думал подобная статья будет любопытна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Не спорю, она будет любопытно, но судя по себе (к примеру), мне будет очень лениво читать столько текста. Просто можно ведь кратко описать содержание и для более подробного изучения (если кому надо) выдать ссылку на саму статью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Borodeus

"Из песни слов не выкинешь"

 

А вообще пишет человек очень достойно!

Если проблемы с местом на форуме, могу захостить статьи у себя. (хотя текст места особо и не занимает)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext

Трудно сказать, что хотел сказать автор этих статьи. Но:

 

На канистрах с маслом нанесена маркировка. А именно индекс вязкости SAE и индекс условий работы по классификации API. Если нет мозгов, чтобы сверить эти данные с рекомендуемыми, то это одно. И совсем другое если масло подбирается осознанно. Почему это например если полусинтетика Elf Competition STI проходит по необходимым параметрам, то ее нельзя использовать? Другое дело если вы зальете масло рассчитанное на совсем другие условия эксплуатации (дизельное например или так называемое экономичное для высокотехнологичных моторов с непосредственным впрыском). Сама же полусинтетическая или синтетическая основа обладают только плюсами по сравнению с минералкой. Конечно же если вы использует емашину только для езды по полям и она не видела у вас оборотов больше 2000, то и М8 кто-то будет радоваться. Но если вы регулярно ездите по трассе с относительно высокими крейсерскими скоростями (у меня например стрелка спидометра за городом редко опускается ниже 110км/ч), то хорошее масло это не пустой звук. Даже по уровню шума на высоких скоростях разница более чем заметна. Вобщем вы как хотите, я свой выбор сделал, на минералку не вернусь никогда. Не потому что я такой крутой, а потому, что я хочу быть уверенным в своей машине в любой ситуации.

 

Далее, о вопросе про совместимости масел. Не вижу здесь вообще проблемы. Помоему чтобы бухнуть например минералку в мотор с залитой синтетикой (или наоборот) надо быть больным человеком. Что же касаетс язамены масел с одного типа на другой, то здесь есть парочка нюансов. Надо знать, что импортная полусинтетика и синтетика обладают высокими моющими способностями. Т.е. потенциально есть угроза того, что новое масло вымоет накопившиеся от старого масла отложения и эта гадость может забить фильтр, что естественно чревато тем, что сработавший перепускной клапан может пустить эту гадость по второму кругу и забить масляные каналы. Но не так страшен черт как его малюют если знать с чем имеешь дело. Самый простой способ как уберечся от этого - приблизительно через 500км после смены масла заменить фильтр, он будет черный как сажа. Через 1000км замените второй фильтр, а через 2000 слейте нафиг новое масло, оно тоже будет черное (даже жутко черное), заодно это и будет промывкой, в момент смены можно не промывать. Теперь покупаете новое масло и заливаете его устоновив естественно и новый фильтр. Где-то через 2000 замените фильтр, а масло можно продержать где-то около 5000. Третья смена масла уже будет обычной, держать масло можно как по инструкции. Мотор теперь будет чист как с завода. Если машина ездила на плохом масле, то понадобится больше поменять фильтров. Некоторые забивают на это, тупо залив синтетику забыв про эти особенности, а потом с выпученной грудью кричат, что у них заклинил движок из-за синтетики. Да им просто у них заклинило, сами виноваты.

 

Ну и даже после самой хорошей минералки залив синтетику или полусинтетику вы будете поражены количеством грязи в своем моторе. А вот через пару тысяч километров когда вся старая грязь вымоется, на ваших глазах родится совсем другой двигатель.

 

Ну и еще один момент. Многие старые двигатели доведены до такого состояния, что сальники в них не пропускают только потому, что они забиты грязью от старого масла. Естественно, что новое масло все это вымоет и тогда может и потечь. Если же сальники нормальные, то ничего текти не будет и ничего там менять не надо. Ничего у вас в моторе ни синтетика ни полусинтетика не разъест, это все гаражные мифы. По крайней мере те сальники , что ставили на УЗАМ для ИЖевских Москвичей в 90г., точно не текут, это уже проверено.

 

То же самое относится и к трансмиссионным маслам. Выбросите старый ТАД-17 и залейте что-то импортное, например Elf Tranself и через пару тысяч км вы не узнаете своей КПП и забудете о мечте поменять ее на ВАЗовскую.

 

Здесь зависимость прямая - как вы относитесь к машине так и она будет относится к вам. Масла и бензин - это два основных фактора влияющих не ресурс двигателя. Хочется поскорее посмотреть, что у него внутри? Тогда экономте на них. Если же вы хотите ездить заглядывая под капот только для того чтобы долить жидкости в бачек омывателя, то не надо на них экономить. Дороже выйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
//Moskvichevodila

Не знаю как у ваз :oops:/> , а у наз

на полусинтетике(со сменами естественно) в двиге пройдено 50тык(и щас на ней)

на полусинтетике в трансмиссии 20 тык(ENEOS 75w95)

сейчас в трасмимсии синтека bp ... 1.5 тык (полет нормальный)

 

чере смену использовал промывку(и для трансмиссии тоже)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Wlad402

Синтетику и п/синтетику можно применять в устаревших движках[льете же вы в бак 80 вместо 72 и даже 66!А в современном бензине намного больше всякой химии].Я лично рекомендую п/синтетику-она менее агрессивна к резине.Синтетика требует фторкаучуковых сальников[настоящий фторкаучук имеет коричнево-кирпичный цвет и характерный "ореховый запах"].Не рекомендую применять нижнюю цифру менее 10 летом и менее 5 зимой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

я для себя уловил одно, если мотор свежеперабранный или ходил на хорошей минералке и чистый внутри то синтетику лить можно, а вот переходить с М8 на котором мотор ездил годами на полусинтетику или синтетику невкоем случае нельзя,

т.к .весь нагар от дерьмового масла будет смыт хорошим маслом с кучей моющих присадок, и м лучшем случае нагар растворится и масло просто потернее и потяряет часть своих свойств,

в худщем нагар отвалится кусками

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borodeus

ДА, свежая инфа: Признаю свою неправоту - уфимские моторы расчитаны на синтетику...

Общался с бывшим заводским гонщиком - инфа от него: Лить хорошую синтетику, например Castrol Magnatec, только не паленку и менять раз в 15 000 км.. Вот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мурлакатан
Много писать долго, а если вкратце: эти моторы не расчитаны на синтетику. ТОЛЬКО хорошая минералка. Заливая полусинтетику, а тем более синтетику вы только вредите мотору. Я уж не говорю, что прокладки уж точно не расчитаны на такое масло и масло будет уходить из двигателя.

Вот у меня полусинтетика. Двигатель - УЗАМ 1,5. И ничего нигде не течёт. Слава Богу :lol:/> Хотел синтетику купить, но теперь сомневаюсь, можно ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

См. предыдущий пост. :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мурлакатан

Извините за тупость :P :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest zubrenok!

У меня Хессол 10W40 полусинтетика, мотор пробежал чуть менее 20 тыков на минералке, пока ничего не течет и ничего плохого не происходит. Посмотрим. Хотя у родителей мотор на таком же масле бегает уже 125 тыков и давление на холостом как у меня 2, при езде не менее 4(!!!) . Разбирали один раз из-за стопора пальца, продрало гильзу. Вкладыши все в норме. Вот вам и не теория, а практика. Вымыслы все это. Бум все правильно рассказал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

я езжу на синтетике Mobil 0W40 SuperSyn. когда 1й раз залил, думал давление упадёт и пассыт отовсюду. но давление как раз таки выросло, причём сразу, с 1.5до 2х на холостом и с 3 до 4х на высоких. так что нагар тут нипричём, за 15 мин. его не смоешь. а течет не больше чем раньше, но, поскольку есть возможность постоянного долива, меня это не особо беспокоит. просто иногда дёргаю щуп и доливаю если надо. а в карабасе и мосту у меня Mobil SHC 75W90, синтетика. доливаю раз в месяц. при переборке меняли сальники, но они гогно ибо даже Тад не держат. когда поставлю самоблокирующийся диффер, буду лить туда Mobil SHC-LS, спец. масло для таких девайсиков. а вообще один умный человек посоветовал поставить переходник под современный масляный фильтр и подыскать 3хклапанный фильтр, на ТАЗы такие продают. на моём синем 2.0 так и сделано, собсвенно этот человек его и поставил чтобы масло не стекало в картер после остановки и пуск был не"сухой".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Inneren
...и подыскать 3хклапанный фильтр, на ТАЗы такие продают. на моём синем 2.0 так и сделано, собсвенно этот человек его и поставил чтобы масло не стекало в картер после остановки и пуск был не"сухой".

что за 3х клапанный фильтр чем он от обычного тазовского отличается кроме названия

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.