Sign in to follow this  
seriymc

Фильтр нулевого сопротивления / Нулевик

Recommended Posts

=Нарком=

Получается, что при резаной кастрюле нужно обязательно делать воздухозабоориик на капоте? Да, но ведь и на и родную, целую кастрюлю обычно летом шланг не надевают.

Вообще, интересная инфа. Надо поэкспериментировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Т.е. лучше со шлангом, чем без шланга? А я его на лето убрать хотел

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
но ведь и на и родную, целую кастрюлю обычно летом шланг не надевают.

Я надеваю. Точнее не снимаю. По весне шланг снимаю с жаровни и перекидываю к горловине радиатора.

Примерно так.

669920CmXk.jpg

Давно заметил, что гораздо меньшее детонация (воздух холоднее)...

 

Кстати в "сороковом" имеется штатное место под летнее положение шланга. Приварен раструб около расширительного бачка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimon941

Согласен, патрубок есть, но вздух он берет все же подкапотный, т.е. прошедший через радиатор. Вот если сделать отверстие в том месте, где прикручен патрубок, и вывести шланг туда-будет по-лучше (буду себе так делать, т.к. так как сейчас-колхоз жуткий, много перегибов шланга). А еще можно за решеткой сделать воздухозаборник-для инерционного наддува (после 100-120 прибавка появится)-но это уже по желанию.

Пы.Сы. Уже 2 41х так ездят-у них проще шланг к решетке вывести-говорят, после 100 стали увереннее на обгон идти.

Edited by dimon941

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.