Sign in to follow this  
seriymc

Фильтр нулевого сопротивления / Нулевик

Recommended Posts

Beavis
снять запаску, и поставить охлаждение. И посмотреть, че получится?

Развесовка нарушится по осям :D/> Будут меньше прижиматься к земле ведущие колёса => легче уйти с перекрёстка с буксом :D/> :D/> :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

да вот не ведаю пошто вы на эту тему трете. Нистоит свеч господа сея загагулина

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Развесовка нарушится по осям Будут меньше прижиматься к земле ведущие колёса => легче уйти с перекрёстка с буксом

Чтоб такого не произошло, выкидываем из салона сидухи, обшивку, из дверей всякие там шелобушки (замки, стеклоподъёмники) и т.п., а в багажник засовываем бетонный поребрик, чтоб лучше зад к земле прижимался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod
выкидываем из салона сидухи, обшивку, из дверей всякие там шелобушки (замки, стеклоподъёмники) и т.п., а в багажник засовываем бетонный поребрик, чтоб лучше зад к земле прижимался.

имеет такой же смысл и коэфицент полезности как нулевик

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Дык, я ж шучу :P , просто забыл смайликов понафтыкать :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
И поймите что под капотом большая температура а это тоже влияет на смесь так как горячий воздух менне сжатый

Прав. Двигателю лучше холодный воздух, он плотнее.

а Карбу примерно нужна +10 температура, а под капотом сколько?

Не прав. Карбюратору, для оптимального смесеобразования нужна температура +25-30 градусов. RTFM... прости, я хотел сказать, читай книжки. А если лень читать, посмотри на на зубильный терморегулятор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Тогда в течении месяца займусь разработкой данного девайса охлаждения воздуха, если конечно время будет и желание. Надо тока продумать как всю эту хрень сделать. Либо напихать в кастрюлю этих трубок туеву хучу, плюс что то, что бы гоняло раствор по этим трубкам. Думаю эффект хоть какой нибудь да получится. ПОПЫТКА - НЕ ПЫТКА, если нифига не получится, выкину все эти дела к чертям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Надо воздух из салона брать. Там температура подходящая+ вентиляция салона улучшится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
так как горячий воздух менее сжатый
Во как всё на самом деле!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
RVS

Можете конечно называть аля колхозный тюнинг, но толк от подобных фильтров есть. Не важно сколько там лошадей прибавляется, но нажимая на газ чувствуешь что машина намного резвее разгоняется.

Да что там говорить, одни натирают детали под капотом и довольны этим, а другие хотят получить удовольствие от быстрой езды. Каждому своё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Ну да, жопомер рулит, бп!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Не прав. Карбюратору, для оптимального смесеобразования нужна температура +25-30 градусов. RTFM... прости, я хотел сказать, читай книжки. А если лень читать, посмотри на на зубильный терморегулятор.

Опаньки а вот и нетушки. Чем ниже температура тем лучше и больше в воздухе кислорода. Конечно ниже +10 градусов это изврат главное что бы не наледевали диффузоры..

А зубильщики прогнали когда делали такой регулятор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Можно увидеть зависимость КОЛИЧЕСТВА кислорода в воздухе от температуры??? (% отношение молекул)

и больше в воздухе кислорода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Можете конечно называть аля колхозный тюнинг, но толк от подобных фильтров есть. Не важно сколько там лошадей прибавляется, но нажимая на газ чувствуешь что машина намного резвее разгоняется.

Да что там говорить, одни натирают детали под капотом и довольны этим, а другие хотят получить удовольствие от быстрой езды. Каждому своё.

 

Я вот в пятницу отрегулировал свободный ход педали газа. По ощущениям - машина резвее гораздо стала. Но не потому, что мощь попёрла, а потому, что нога давит на педаль по привычке, а это уже соотв. гораздо бОльшему открытию дроссельной заслонки. Вот и прёт.

 

Полностью, кстати, аналогично расточке диффузора первой камеры карбюратора. Там тоже "прёт" именно по этому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Опаньки а вот и нетушки.

Тушки, тушки.

Чем ниже температура тем лучше и больше в воздухе кислорода.

Да? А откуда он берется при понижении температуры? Может быть все-таки все гораздо проще - повышается плотность воздуха?

А зубильщики прогнали когда делали такой регулятор.

Зубильщики-то может и прогнали, но в книгах по карбам (не обязательно Solex) попадается именно такая цифра.

 

Еще раз: при низкой температуре в двигатель можно втолкнуть больше смеси, но карбюратору для приготовления нормально смеси нужна температура около +25-30 градусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Может быть все-таки все гораздо проще - повышается плотность воздуха?

Ну вот оно главное... тушки тушки. Понял Шигорин!

Чем плотнее воздух тем большее удельное содержание кислорода в постоянном обьеме.

Ну и еще братцы чем ниже начальная температура петли Карно (температура начала сжатия) тем выше термический КПД цикла. Это тоже некоторый плюс который никто обыно не помнит или не знает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
RVS

Статья из журнала "За рулем"

Забег в респираторе

http://www.zr.ru/articles/49322/ про фильтры нулевого сопротивления

 

«Моментные» характеристики двигателя ВАЗ-2111 с различными воздушными фильтрами.

73411_3.jpg

 

Оценка прироста мощности двигателя при частоте 7000 об/мин в зависимости от типа воздушного фильтра.

73414_3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Пару кВт можно получить, отключая генератор при разгоне. У меня так в бежевом сделано, микрик отключает щётки генератора, когда педать в пол давится. По ощущениям чуть-чуть даёт прироста на высоких оборотах.

 

Точно также, можно соединить две тарелки фильтров от японца 80х- годов (друг над другом), одну оставить со стандартным фильтром, а во второй пневмопереключатель зима/лето завести от впускного коллектора. Даванул тапку, разряжение исчезло, вторая тарелка открылась, а фильтра в ней нет. По ресурсу движка всё равно лучше будет, чем фиговый или поддельный или неухоженный "нулевик".

 

Или тарелку от волги/газели забубенить, больше площадь - меньше сопротивление :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Оценка прироста мощности двигателя при частоте 7000 об/мин в зависимости от типа воздушного фильтра.

Замеры эти абсолютно не коректны по одной простой причине - не соблюдаются условия эксперимента. А именно должно обеспечиватся постоянство топлива и углов во всех точках при замерах. Значит надо сначала отстроить машину (как мимум ВСХ) на родном впуске на некий состав и зафиксировать углы, а потом на тот-же самый отстроить ее на другом впуске, и вот тогда мы получим честный приход (потери) от впуска по всх. Причем если именно стоит задача сравнения - для этого даже стенд не нужен, разница в % по моменту сразу получается при сравнении 2-х логов коректированного циклового наполнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RVS

Арсений

про 2фильтра идея хорошая.

Смотрю ты пытаешься выжать из двигателя всё до последнего квт, даже генератор отключаешь :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Арсений

про 2фильтра идея хорошая.

Смотрю ты пытаешься выжать из двигателя всё до последнего квт, даже генератор отключаешь :-)

 

Всё разумное.

 

Установку "нулевика" считаю неразумной для авто, использующегося в повседневных поездках :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Это здорово, что наконец здравые рассуждения появились.

На 7000 об/мин никто никогда не ездит, тем более на Москвиче, сравнивать мощности в этой ситуации смысла нет.

Вот просто поставить фильтр с большой площадью шторы- мысль очень хорошая.

Я бы посоветовал поискать фильтр от "американца" с большим объёмом. У них высота обычная, а диаметр намного больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Это здорово, что наконец здравые рассуждения появились.

На 7000 об/мин никто никогда не ездит, тем более на Москвиче, сравнивать мощности в этой ситуации смысла нет.

Вот просто поставить фильтр с большой площадью шторы- мысль очень хорошая.

Я бы посоветовал поискать фильтр от "американца" с большим объёмом. У них высота обычная, а диаметр намного больше.

 

От мазды-купе или нисана блюбёрда/скайлайна. У них тарелки в высоту меньше, автоматика на зиму/лето (термостат, держащий 25 градусов на впуске) и открывается дополнительный воздухозабор, если сопротивление на основном воздухозаборе велико. По прощади они полкапота занимают :) Ещё и индикатор загрязнённости фильтра есть =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
БогданБелгород
Мне вот просто нет желагия доказывать и росказывать какую пользу приносит нулевик, Ставте грамотно и все. Холодный воздух и встречный поток, и будет вам счастье.

 

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

 

....

больше фоток нет??хочу крепеж посмотреть!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimon941

После долгих экспериментов с фильтрами, остановился я на таком сочетании: родной фильтр хорошего качества (фирмы SCT-пробовал Альфа и AF-отстой-машина тупит зверски)+забор холодного воздуха из-за радиатора. До этого стояла "резаная кастрюля" с фильтром от форда-по высоте как наш, а диаметр в 1,5 раз больше. НО! в прохладный период вроде как с большим фильтром машина ехала по-резвее, а как началась жара (+25-30)-прогретая как бы подтупливает, нет провала-но нет и резвого набора оборотов. Взял датчик от борткомпа, который должен температуру "за бортом" показывать, и запустил его в фильтр к карбу. Температура на впуске в карб не падала ниже +45!!! (при +26 на улице). Потом поставил штатный фильтр и вывел шланг к передней решетке-температура упала до +35! Машина поехала резвее однозначно-даже жена почувствовала, хотя не была в курсе "переделок". Для себя сделал вывод-для наших движков важнее не столько нулевик, сколько прохладный воздух на впуске-прибавка реальнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.