Sign in to follow this  
seriymc

Фильтр нулевого сопротивления / Нулевик

Recommended Posts

Joyraid

я те про Фому ты мне про Ерему. Читай мануалы! Твой "нулевик" конусный ниче не дает на карбюраторном моторе! Неужели не ясно. ГОФРЫ быть недолжно вообще! Должен быть ровный канал, а не ребристый... ты прикидываешься или на самом деле такой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chegevara

Ну допустим ты созрел поставить, Какким образом ты это сделаеш. Может и вправду твой способ лучьше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead
2all

Вот, товарищи, сколько мытарств предстоит из-за столь спорного девайса :grin:/>

 

ну мытарств-то вроде не особо много, да и девайс не спорный. Всем известно, что он сокращает ресурс движка, а бонусы - это узкоспециальные задачи по настройке впуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Chegevara проще чем ты думаешь :grin:/>

вот картинка фильтра - подходит на СОЛЕКС

kn2106.jpg

 

Шланг хотя бы укороти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
Если бы у тебя было желание ты бы все равно не смог бы ничего ДОКАЗАТЬ!

Все что ты скажешь "Я поставил НУЛЕВИК и машина стала ехать РЕЗВЕЕ - как никак 5 кобыл в плюс" это все хохма, для детей.

 

Хохма хохмой, но как говорится в каждой шутке есть доля шутки....+ 5 лысы - бред конечно, НО (далее из опыта) я катался без фильтра вообще около 2 тысяч километров(двиг - в подписи), так вот - при установке родного фильтра машина ехала, но как говорится - "как то не так", проблема была решена путем вырезания боковых стенок кастрюли - стало лучше....нулевики не пробовал....фильтр как был так и остался(обычный фирмы чемпион)..насколько я понимаю - весь смысл в том, что воздух забирается всей площадью фильтра, а не небольшой его частью....то же самое получается по сути и при установки выносного нулевика....так что - дерзайте, но при этом учитывайте что 41-я черепаха ОЧЕНЬ СИЛЬНО ДУШИТ мотор,т.к проектировалась для того, чтобы засунуть мотор уфа под низкий капот 41-го(копию симки)(поэтому многие владельци 41-х ставят вместо них кастрюли)как и 41 -й заниженный коллектор впускной на котором тоже теряется 2-3 лошади...отсюда вывод - ставить нулевик или резаную кастрюлю на стандартное двигло смысла нет, имеет смысл ставить до кучи что называется, когда остальные варианты исчерпаны или времяденьги девать некуда....

Что касается вывода фильтра к решетке радиатора - это - по сути - пассивный наддув, дает + что то там на высоких скоростях,реалшьно,НО, не забывайте, что карбюратор готовит в принципе смесь только в соответствии с тем, как он настроен, как и наша система зажигания - отсюда вывод - при некоторых оборотах да, будет подхват, на других - неоптимальный состав смеси, отсюда - меньшая динамика авто,засчет обедненной смеси(воздуха то больше)...для эффективной работы данной системы должен присутствовать как минимум датчик массового расхода воздуха(ДМРВ) и мозги, подправляющие подачу топлива и зажигание....в случае если данная фишка дает прибавление мощности - наиболее вероятно, что просто не верно настроен карбюратор и зажигание.Все вышеописанное является моим ИМХО основанном на моем опыте и опыте моих знакомых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Давайте я закончу ваш спор тем, что скажу, что не далее полумесяца назад (когда ездил в Белоруссию) загонял премьеру на моторный стенд. В том числе мне замеряли мощность, подводимую к колёсам. После всех замеров я специально вытащил воздушный фильтр и отключил все воздуховоды. Прибавка была примерно полторы лошади (чуть больше процента от мощности). А ведь у премьеры шеснадцатиклапанник, а не восьмиклапанник, который наверху и без фильтра задыхается.

 

Это лишний раз меня убедило, что фильтры пониженного сопротивления на стандартных движках нахрен не упали, уж лучше на это бабло БСЗ поставить, всяко расход бензина упадёт, если совсем руки не кривые :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chegevara

Ага прикыдываюсь. Там этих ребр почти нет, труба не ратянута и ребра прилигают друг к другу и между ними нет растояний. Вот разници точно не какой не будет между моей гофрой и глаткой трубой. ты пойми что, там маленько там еще чють чютю и будет много, так не бывает всего и сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
Chegevara проще чем ты думаешь

вот картинка фильтра - подходит на СОЛЕКС

 

принцип - заметь - по сути тот же что и на резаной кастрюле, если заклеить 90 процентов фильтра(как на штатной кастрюле получается) - разницы ты не почувствуешь....

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead
Chegevara проще чем ты думаешь :grin:/>

 

Попса.. Надо вот так:

 

1531960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

MachineHead, да неплохо:grin:/> Но красный мне нравится больше :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chegevara

И еще раз говорю не надо сравнивать не сравневаемое, иномарошные фильтра и наши.

 

И поймите что под капотом большая температура а это тоже влияет на смесь так как горячий воздух менне сжатый, а Карбу примерно нужна +10 температура, а под капотом сколько? И ваша простата установки (обрезание кострюли) приведет только с быстрому загрязнению фильтра и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead
MachineHead, да неплохо:grin:/> Но красный мне нравится больше :grin:/>

ну это понятно, что красный по крайней мере теоретически может дать какой-то эффект, в отличие от колхоза с резкой кастрюли и прочим убиванием свободного времени...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
И еще раз говорю не надо сравнивать не сравневаемое, иномарошные фильтра и наши.

 

И поймите что под капотом большая температура а это тоже влияет на смесь так как горячий воздух менне сжатый, а Карбу примерно нужна +10 температура, а под капотом сколько? И ваша простата установки (обрезание кострюли) приведет только с быстрому загрязнению фильтра и все

Это понятно. Палка о двух концах. НО!

дав карбу холодный воздух ты тут же ухудшил ДИНАМИКУ потока... так что правильнее было бы тот карб который я показал, и заборник с капота, но все равно все это начинает работать только после 120 км.ч. :grin:/>

Резаная кастрюля это конечно тоже вариант, но как правильно заметил Че, закрытые фильтрующие элементы не предназначены быть ОТКРЫТЫМИ, их поры слишком большие, что приводит к застреванию в них грязи, а соответственно к повышеному расходу бензина и плохой динамике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
но все равно все это начинает работать только после 120 км.ч.

согласен. и причем на немалых оборотах.

 

ну это понятно, что красный по крайней мере теоретически может дать какой-то эффект, в отличие от колхоза с резкой кастрюли и прочим убиванием свободного времени...

 

на самом делеффект есть. но небольшой.

 

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

 

еще раз повторю установка нулевика- последнее средство, когда переделывать в двигле уже НЕЧЕГО....как один фактор из многих крупиц, из которых получается мощный движок...

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

У меня тоже резанная кастрюля, эффект есть, правда очень маленький, нет провала, когда на газ резко нажимаешь. Точнее его не было, просто машинка обороты довольно резко набирать стала. А какое решение ВЫ предлагаете, чтоб сделать воздух примерно +10С? Делать систему как в холодильнике? Вокруг этой ГОРФЫ 2141 намотать трубки, и пустить по ним фреон? Дык что ж получается, бензин горячий у нас льет, а воздух холодный должен быть? А если наоборот сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead
А какое решение ВЫ предлагаете, чтоб сделать воздух примерно +10С?

да бессмысленно все эти переделки городить, ты затраты по обкручиванию гофры фреоновыми трубками подсчитай. На карбовом движке самое оптимальное - зубильный механизм с термостатом в кастрюле, позволяет не заморачиваться круглый год, все более сложное нафиг не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

А че затраты, допустим у меня этих трубок дофига, можно сделать селитровое охлаждение, т.к. селитра с водой образуют холод, можно и с этим тогда че нить замутить. Тока какой смысл от этого всего будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead
А че затраты, допустим у меня этих трубок дофига, можно сделать селитровое охлаждение, т.к. селитра с водой образуют холод, можно и с этим тогда че нить замутить. Тока какой смысл от этого всего будет?

 

Ну и что, это же должна быть система с обратной связью, то есть по дачику температуры усиливать-уменьшать охлаждение, иначе абсолютно никакого смысла..

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Сделаю-не вопрос. ТАК КАКОЙ ЭФФЕКТ ДОЛЖЕН БЫТЬ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Сделаю-не вопрос. ТАК КАКОЙ ЭФФЕКТ ДОЛЖЕН БЫТЬ?

 

А окупит ли теоретическая прибавка мощности весьма реальное увеличение массы автомобиля из-за этой системы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Увеличение массы? На 3-4 кг?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
ну это понятно, что красный по крайней мере теоретически может дать какой-то эффект, в отличие от колхоза с резкой кастрюли и прочим убиванием свободного времени...

 

:grin:/> :)/> :)/>

Дадада, всё красное - это +1 к общему skill'у "болид Ф1" :grin:/>

 

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

 

Короче, дядьки - всё равно кто захочет - тот поставит. Мне лично просто не нравится как эта фиговина выглядит под капотом наших, по сути, старых машин. Всё равно что на бабку рэперские кеды одеть :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Увеличение массы? На 3-4 кг?..

 

Да. У стандартного москвича (1040+100)/75 = примерно 15 кг на одну л.с. 3-4 кг - это утопия, для более-менее долгой работы этой фичи нужно килограмм 10 рабочего тела + 3-8 килограмм самой примочки (нужен радиатор, хотя бы такой, как у печки, толку от простых трубок не будет - расход воздуха большой очень), итого 15 кило, т.е. одна лошадь долой. А сколько лошадей это добавит?

 

А радиатор, в свою очередь, создаст сопротивление на впуске и т.д. Даже трубки, кстати, тоже возмущение в поток внесут, а это тоже потери.

 

PS. Насчёт необходимости радиатора давай не будем спорить. Кондиционер премьеры для охлаждения воздуха на 12 градусов (не ДО, а НА, т.е. уличная-12 градусов при температуре на улице +30) хавает почти 20 лошадей, держит температуру радиатора около +3 градусов и имеет площадь радиатора в три раза большую, чем радиатор отопления. А расход воздуха в салон при этом всё равно меньший, чем сосёт движок 1.5 при оборотах максимальной мощности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Вы че тут несете? Проще и лучше (но дороже) "закатать" мотор, стартер, вып. коллектор тканью...

 

А там про криоген и все такое - это уже давно придумано. Но это еще дороже :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

А что даст охлажденный или слишком горячий бензин? От какого больше толку? Вся система охлаждения (если на основе селитры) будет примерно 2 кг. Электробензонасос, +1 литр раствора+трубочки грамм 200.

 

На счет "1040+100)/75 = примерно 15 кг на одну л.с. 3-4 кг - это утопия, для более-менее долгой работы этой фичи нужно килограмм 10 рабочего тела + 3-8 килограмм самой примочки (нужен радиатор, хотя бы такой, как у печки, толку от простых трубок не будет - расход воздуха большой очень), итого 15 кило, т.е. одна лошадь долой. ". Не проще ли будет выкинуть запаску, сиденья всякие, вот и будет равновесие!!! Не. я вполне серьезно, если снять запаску, и поставить охлаждение. И посмотреть, че получится? Не думаю, что будет хуже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.