Sign in to follow this  
seriymc

Фильтр нулевого сопротивления / Нулевик

Recommended Posts

seriymc

Всем Hello!

 

 

Хотел узнать, где можно найти, что-нибудь вроде переходника на карбюратор, чтобы можно было поставить нулевик (не карбюраторный, а конусо-образный нулевик)? У меня 412 ИЖ.

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

seriymc

Покупаешь черепаху от 41-го москвича, вместе с резинкой на фильтр. Они в южке продаются уже готовые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
seriymc

Спасибо большое!

 

А, вот такой тупенький вопрос: Южок завтра работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

seriymc

Работает. Просто с 11 часов уже половина палаток закрыта. Но т.к. эта ф-ня не в одной палатке продается, то можешь и попозже приехать. Но лучше часов в 10!

Share this post


Link to post
Share on other sites
seriymc

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
DenDen

У тебя возникнет одна проблемка. Поставишь черепашку, резиновую гофру и увидишь, что как-то оно не так становится. Если вперёд черепашкой, то фильтр в область вентилятора попадает, если назад, то выгибаестся гофра под 90град, перекрывает сечение. Нада брать подходущую по диа. гофру от вентилиции, и придумывать кронштейн для крепления фильтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Только не забывай, что этот фильтр практически ничего, что надо, не отфильтровывает. Иначе, откуда взяться "нулевому" сопротивлению?

Прибавку в 0,5 л.с. мощности ты вряд-ли заметишь, а капиталку через годик (а то и раньше) никак не сможешь пропустить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Дышите глубже

Фильтр пониженного сопротивления воздуха - первый шаг в тюнинге для многих начинающих автомобилистов

 

То, что без модернизации впускной и выпускной систем не обходится ни одна серьезная переделка, думаю ни для кого не секрет. Классический способ понизить сопротивление воздуха на впуске — установить так называемый фильтр нулевого сопротивления.

 

Прежде чем попасть в двигатель, воздух встречает на своем пути первое препятствие — воздушный фильтр. Он предназначен для удержания мелких и крупных частиц, поступающих с воздухом в мотор. Эффект достигается за счет применения пористых материалов в качестве фильтрующего элемента. Пыль, песок и все, что может быть на дорогах, задерживаются им, обеспечивая поступление чистого воздуха в цилиндры и, как следствие, долгую жизнь силового агрегата. Вместе с тем создается довольно существенное сопротивление воздуху, поступающему в двигатель, то есть, несмотря на очевидную пользу, штатный фильтр несколько снижает мощность.

Так как убрать фильтр совсем мы не можем, нужно постараться увеличить скорость прохождения через него воздуха за счет применения специальных материалов, обладающих в то же время достаточной фильтрующей способностью. Подобные материалы и используют производители фильтров пониженного сопротивления. В основном это хлопок или поролон. Такие фильтры улавливают частицы размером до 0,5 микрона, кроме того, прочность материала, в отличие от штатного фильтра, позволяет использовать элемент несколько раз — нужно лишь промыть его специальной жидкостью.

“Гармошка” — традиционный элемент всех фильтров — отличается глубокими складками, которые на 10—20% увеличивают общую площадь поверхности и, соответственно, пропускают в цилиндры большее количество воздуха. Установка такого фильтра позволит добавить форсированному двигателю еще пару-тройку лошадиных сил и украсить подкапотное пространство.

Главное условие использования фильтра пониженного сопротивления воздуха — это его своевременное обслуживание и чистка. В основном такие фильтры применяют на автомобилях с форсированными моторами или в автоспорте. А вот на машине, которая используется для поездок на дачу по пыльным проселочным дорогам, он совсем ни к чему, даже, наоборот, может навредить мотору и привести к преждевременному износу цилиндропоршневой группы.

 

©Артем ТКАЧЕВ

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Надо-же как-то денежки зарабатывать. "Нулевики" продавать, специальные жидкости для промывки.

Если попытаться прикинуть общее проходное сечение отверстий в обычном фильтре и сечение патрубков (на входе в карб, например), окажется, что фильтр почти вообще не оказывает никакого сопротивления, незасоренный.

А вот когда обычный фильтр, который весь в г..не и который 5 лет не меняли, заменяется на "нулевик", то тогда эффект налицо...

 

И есть у меня подозрение, что "специальная жидкость для промывки" ни что иное, как мыльный раствор, чем ещё хлопок или поролон моют???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

бесит когда люди говорят нулевик - по физике это невозможно! Какой урод ввел это слово в обиход?

ФИЛЬТР МИНИМАЛЬНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ!

 

Помните что стандартные фильтры выполняют еще и роль ГЛУШИТЕЛЯ ВПУСКА, поэтому они с уменьшенным сечением, плотные, и герметичные.

 

Конусный фильтр практически ничего не дает на карбюраторных моторах. Курите RTFM.

В теории фильтры типа K&N (КАЭН) служат не для того что бы снизить сопротивление на впуске как все считают и прибавить много КОБЫЛ! А для того что бы убрать завихрения потока, а это очень важно при перегазовках, на пониженные и повышенные передачи, (когда скорость потока падает или повышается) короче это спорт. Эти фильтры стоят своих денег. Про остальные фильтры ничего не скажу. Не думаю что у нас кто то так гоняет на АЗЛК, что бы всерьез задуматься об установке на машину. А попсовая красота, и самовнушения - эта черта присущая многим пионерам... просто смиритесь :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chegevara

Мне вот просто нет желагия доказывать и росказывать какую пользу приносит нулевик, Ставте грамотно и все. Холодный воздух и встречный поток, и будет вам счастье.

 

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

 

....

PICT0628.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Чистенький такой... Он же вроде бордового цвета должен быть? :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Петр

Все-таки трудно понять назначение этого девайса - летом он из подкапотного забирает горячий воздух(только если не катим по трассе без остановок),а зимой наоборот сосет слишком холодный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead
Ставте грамотно и все. Холодный воздух и встречный поток, и будет вам счастье.

 

....

 

хм.. И как оно при минус 20 за бортом? Что-то мне подсказывает (вместе с опытом), что на карбовой машине с не богатящим смесь карбюратором будет не очень... Кстати, с этими нулевиками есть другой прикол - многие ставят себе стандартно нулевик с черепашкой от 2141, так вот, по замерам, сопротивление входному потоку на жиговском движке просто увеличилось. Из-за неоптимальности формы этой штуковины, которая надевается на карб, конструкторы ее сделали как можно более низкой, так как на 2141 были проблемы с высотой мотора в подкапотном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зелёный Монстр

Есть предложение!

У меня стоит ВАЗовский карбюратор. Ставится легко.

И с Нулевиком проблем нет :grin:/>

Я поставил и проблем не знаю :grin:/>

 

Добавлено спустя 52 секунды:

 

Если что могу подсказать, как ставить :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chegevara

Зимой стоит штатный фильт, просто нет смысла в нуливике. и с черепашкой нет проблем.ю так как стоит совсем другое.

PICT0630.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

А расширительный из-за нулевика переносить пришлось?

 

Добавлено спустя 32 секунды:

 

В смысле это ли послужило причиной его переноса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chegevara

Даже не помню. вроде из за него, и еще бабину ниже чтоб не мешала пришлось перенести

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

2all

Вот, товарищи, сколько мытарств предстоит из-за столь спорного девайса :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Мне вот просто нет желагия доказывать и росказывать какую пользу приносит нулевик, Ставте грамотно и все. Холодный воздух и встречный поток, и будет вам счастье.

Если бы у тебя было желание ты бы все равно не смог бы ничего ДОКАЗАТЬ!

Все что ты скажешь "Я поставил НУЛЕВИК и машина стала ехать РЕЗВЕЕ - как никак 5 кобыл в плюс" это все хохма, для детей.

Покажи мне диновскую распечатку со стенда что у тебя было до и что после... вот это будет доказательством. А то что ты гофру вкорячил которая играет на каждой кочке, с какой то хреновиной китайской "а-ля каэн", это в сад. Люди трубы гнут специально, а ты...

Сам подумай чему проще попасть в мотор, потоку который идет черз 10 см. патрубок штатного фильтра, где завихрения минимальны, или через твою гофру ребристую длинной пол метра? И ты еще говоришь про грамотную установку и про какой то поток? гы...

P.S.

Тоже не буду ничего доказывать, посмотри на картинки что бы ПОНЯТЬ В ЧЕМ ТЫ НЕ ПРАВ:

Это Фокус, колхозник ставил какой то наверное

tube-on-mac.jpg

Это Сивик (интересно почему фильтр стоит так, неужели эти тупые тюнеры не подумали о набегающем потоке)

14112.jpg

69-1009TR.jpg

57-1509sm.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chegevara

Фильтр стоит перед отверстием и при скорости в него попадат воздуз причем холодный и равный скорости движения.

Меня поражают такие как ты, начитаються наслушаються и ворчат как бабки старые. Ты сам пробовал чтоб что то говорить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Фильтр стоит перед отверстием и при скорости в него попадат воздуз причем холодный и равный скорости движения.

Да ты что? Типа иннерционный наддув? Фото сверху глянь на сивик :grin:/>

Меня поражают такие как ты, начитаються наслушаються и ворчат как бабки старые. Ты сам пробовал чтоб что то говорить?

Меня такие как ты не поражают. Поставят дерьмо китайское а мотом говорят - что не будут ничего доказывать. Я не ворчу - а аргументированно разговариваю. А ты мне ОБЪЯСНИТЬ что так круто, а почему круто никто незнает, так как никто не пробовал кроме тебя, и все лохи... так что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chegevara

Ты сам себе представь куда в этом цивике его можно было еще запихать. и не надо сравнивать не сравневаемое.

Тогда скажи пожалуйста Зачем на машинах с конусником отгораживают фильтр тепловыми пластинами и вытаскивают фару.

 

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

 

Я тебе лично вопрос задал. Ты сам пробовал Чтоб что то говорить? можеш даже на него ответить.

Если эти Фельтра говно как ты говориш тогда зачем его на этот сивик поставили.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Ты сам себе представь куда в этом цивике его можно было еще запихать. и не надо сравнивать не сравневаемое.

Тогда скажи пожалуйста Зачем на машинах с конусником отгораживают фильтр тепловыми пластинами и вытаскивают фару.

Насчет ТЕПЛОВЫХ не слышал, если такие:

77-3021KPs.jpg

то это чтобы конус "вбирал" больше, и труба "не гуляла"

Насчет фары это как раз конструкторская особенность.

Насчет сивика, неужели ты думаешь что при том бюджете что там, они думали как бы им примостырить фильтр? Они просто ЗНАЛИ что эфект от того что он будет стоять "к морде" будет настолько незначительным.

 

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

 

Я тебе лично вопрос задал. Ты сам пробовал Чтоб что то говорить? можеш даже на него ответить.

Если эти Фельтра говно как ты говориш тогда зачем его на этот сивик поставили.?

На сивик поставили не то что у тебя. Не сравнивай не сравнимое.

 

ЕСТЕСТВЕННО не ставил, так как не вижу пока смысла ставить. А если и буду ставить, то точно не так!!!

 

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

 

Chegevara я предпочитаю сначало RTFM а потом ставить. Советую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chegevara

Ели ты не заметил Фильтр у меня держиться не на трубе а закреплен жестким кронштейно к кузову и гофра не гуляет.

Даже на турбо авто где не важно какая температура на входе и то огораживают от тепла и стораються поставить, так чтоб в него попадал встречный воздух, хотя турба сама засосет воздух и охладит через инторкулер.

 

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

 

RTFM расшифруй плиз,я не знаю что это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.