=Нарком=

Подключение ВАЗ приборов: как, что

Recommended Posts

=Нарком=

Подключение ВАЗ приборов: как, что

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

У меня вопрос. Решил на свой 412 поставить щиток от 40-го, но не просто тупо воткнуть...а почти готов вариант щитка с тахометром от шохи. Делал просто:

1. Выбиралась часть (левая или правая от спидометра), т.к. амперметр дохлый был и бензометр чуть живой, то решилось просто - слева.

2. Корпус от тахометра разобрал и подрезал ровно (у шох шкала с наклоном относительно корпуса), потом демонтировал неживые приборы, разметил и вырезал место в щитке.

3. На крышке со стеклами вырезал круг под тахометр, дырку заделал просто, взял корпус от диска, вырезал круг и приплавил на штатные фигни (на которых держалость стекло)

4. поставил и закрепил прибор, подсветку пока решил оставить его (штатная лампа).

 

Кстати хромированные кольца от приборов один в один с нашими колодцами, поэтому можно поставить при налочии 3-х штук.

 

А теперь собственно вопрос. Подойдут ли приборы (давление масла и термометр) от 40-го ко мне?? И какой прибор подойдет в качестве бензометра к моему датчику. Если датчик менять, то как и на какой (пару прибор-датчик...??). Амперметр хоть и полезен, но поставлю вольтметр, так проще.

 

Осталось купить краску люминисцентную в рыболовном магазе и разукрасить цифры на щитке :oops:/>. Скоро возьму фотик и сделаю фотки разобранного, может кому пригодиться. Но смотрится уже как "так и было".

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Фотки от zubrenok

 

Общий вид (кольцо черное еще не приделано и есть просвет между тахометром и стеклом)

1.jpg

 

Видно, что кольцо не закреплено еще

2.jpg

 

Примерно так будет (покрашу люминесцентной краской еще)

3.jpg

 

Без стекла

4.jpg

 

Без кольца

5.jpg

 

Вид сзади

6.jpg

 

Примерка

7.jpg

 

Кольцо от прибора подходит, при наличии 3-х - можно поставить :D/>

8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Хорошо смотрится! Только стрелочку на тахометр бы со спидометра Москвича надеть, а то слишком разномастно получается... Кстати, а если вместо приборов слева, поставить блок приборов от пятёрки ВАЗовской? Там опяь же 2 указателя, и 2 контрольные лампы нужные. А индикаторы дальнего света, света вообще, поворотников и ручника диодами в нижней части спидометра сделать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Не, точно у Паши фотку солью себе где его приборка... Выложу тут же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Я вот собирался ставить спидометр/ тахометр и приборы соответственно... от Таз 2107...

Но чёто слишком ного проблем нарисовалось...

1) Спидометр потянет, если ставить КПП от 7-ры (5 стп.), а если от Волги ? да и пока с родной коробкой ? придётся делать накладки и по новой размечать...

2) Тахометр должен подойти, но я не в зуб ногой как его правильно подключить к штатной СЗ и как быть при замене на БСЗ ?

3) Датчик температуры должен подойти... (вродебы)

4) Давление масла хотелось бы сделать - лампочка+прибор ( неуверен что датчик подойдёт...

5) Пока незнаю что придумать с датчиком бензина

6) Так же незнаю как правильно подключить "экономайзер"... ( карб Дааз 2105 - 20 )

7) И наконец: АКБ на 7-ре лампочка+прибор --- придется менять генератор ?

+ ко всему хотелось бы ещё поставить "температуру масла"

 

З.Ы. Часть приборов решено перенести на место магнитоллы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим

а по мне так в полне, как говорится: "дёшево и сердито"

на счёт стольких наворотов, только один вопрос: "а оно тебе надо?"

На счёт подключения тахометра могу рассказать и фоты выложить на катушке чего и куда!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Температура масла ИМХО нафиг не нужна - с нормальным маслом все проблемы решаются, и выше 100 градусов оно у тебя не нагреется - двигатель, чай, не экстремально форсированный? Если ставишь жиговские показометры, ставь их в комплекте с датчиками - резьба унифицирована, насколько я помню, всё подойдёт.

Не "экономайзер", а эконометр. Цепляется по трубочке к впускному коллектору - можно поставить подходящий тройник в шланг на вакуумник.

С датчиком бензина - можно попробовать сопоставить углы поворота ножни поплавка 412-го и ВАЗовского датчика, и укоротить ножку ВАЗовского датчика до длины Москвичёвской.

Про лампочку заряда - где-то обсуждалось, как релюшку приспособить. Или надо сопоставить схемы самих генераторов на 2140 обычном и на Люксе. Не думаю, что нельзя воспроизвести такой прибабах своими руками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Э-э-э тут прикинул, это уже получится как в кабине истребителя... :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
С датчиком бензина - можно попробовать сопоставить углы поворота ножни поплавка 412-го и ВАЗовского датчика

 

Там же дело вроде не столько в углах, сколько в сопротивлении? На углах конечно тоже завязано, но вдруг материалы чуть разные? Знаю чела (к сожалению интернета нет у него) который воткнул Волговский поплавок (там и на лампочку и на прибор выход). Долго бегал между двумя отделами магазина (Волга-Москвич, Москвич-Волга) с тестером (замерял сопротивления на поплавках в поднятом и опущенном виде), сравнивал, чесал репу - и всё-таки воткнул :)/> Прибор на торпеде родной, лампочка вроде отдельно. Но вот ножку подогнул в какую-то сторону...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Киря

И чё получилось дальше? Всё у него работает нармально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Вроде да.

Там парень башковитый, радиоэлектронщик по образованию, вот и мутит всякое :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Киря

Ясно :)/> я тоже на электро-механика учусь. Может и из меня толк какой выйдет :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Есть инфа, что нужно использовать датчик уровня топлива от ГАЗ-3110 с 55-литровым баком. Сопротивление вроде подходящее.

Сам не проверял, знаю только что там есть второй вывод для лампочки низкого уровня топлива и фланец датчика один в один с нашим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
БАКУМ

Было бы не плохо если все так, а встает на родное место или переделать надо, хотя это и сам проверю, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
БАКУМ

Сегодня купил этот датчик, у нас он стоит 72 руб., пробовал цеплять к индикатору от 2106, да действительно работает, если интересно, то при полном баке датчик от волги показывает 13 Ом, а при пустом - 360 Ом, проверял пока только электрическую часть - все отлично работает, вот только штанга попловка на волге длиньше, надо что-то думать, чтобы верхний и нижний пределы совпадали, думаю через день закончу

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do
Всем здрасте, надо зацепить индикатор топлива от шохи на 2140SL, просто так не получилось, видимо сопротивление разное, быстро найти какое есть и какое должно быть не получилось, может кто сталкивался - подскажите, киньте ссылку или еще какие-нибудь идеи по этому поводу.

такая же фигня.глючит индикатор родной,хз что делать,надоело обсыхать и постоянно из канистры заливать.

мож кто знает как электронный замутить или ссылкой кинет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

У меня такая же фигня. Всё время на нуле стоит. Ни на что не реагирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
БАКУМ

все, сделал, довольно не плохо получилось, чуть подогнул попловок и встал как родной, плюс три метра провода сеч. 1,5 мм2 - для контрольной лампы, плюс индикатор от 2106, немного свободного времени и все работает как часы, и ведь даже не врет, уже два дня езжу, а индикатор врезал в торпеду, туда же поставил индикатор температуры от того же Таза, сменив датчик на 106, тоже работает, скоро еще че нибудь придумаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
dark_angel

БАКУМ

Обьясни как подгибать? если можно фото.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
mosia2140
такая же фигня.глючит индикатор родной,хз что делать,надоело обсыхать и постоянно из канистры заливать.

мож кто знает как электронный замутить или ссылкой кинет?

у меня тож было мучелся мучелся , новый датчик купил бестолку

 

оказалось на приборке проводок отошол и окислелся зачистил, подтянул и заработало :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

такая же фигня.глючит индикатор родной,хз что делать,надоело обсыхать и постоянно из канистры заливать.

мож кто знает как электронный замутить или ссылкой кинет?

у меня тож было мучелся мучелся , новый датчик купил бестолку

 

оказалось на приборке проводок отошол и окислелся зачистил, подтянул и заработало :)/>

не в том дело. я обычно много бенза не лью,не больше 10л. а вот индикатор со стрелкой в палец толщиной точных показаний дать не может, да и толку от лампочки если бак всегда полупустой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
БАКУМ

:shock: не совсем понял, это ты про что сейчас

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

про то что нужно нужно точно знать сколько его осталось "В ГРАММАХ" :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

tmp_do

Бери канистру на 10л и присабачивай к ней датчик, будут более точные показания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.