Невский #301 Posted May 6, 2017 Наклон дачиков искать надо давление/сопротивление. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #302 Posted May 6, 2017 Так, а вазовские датчики в любом положении работают или для них важна ориентация стрелкой вниз? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #303 Posted June 23, 2020 Вопрос В жиговском указателе уровня бензина есть диод между +12 и проводом на лампу резерва Нужен ли он и зачем? Суть вопроса - внедряется лампа в штатную приборку. Лампа светодиодная с шунтированием резистором 1.8 кОм Share this post Link to post Share on other sites
Невский #304 Posted June 23, 2020 19 минут назад, D.Vader сказал: В жиговском указателе уровня бензина есть диод между +12 и проводом на лампу резерва Нужен ли он и зачем? Кусок схемы дай. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #305 Posted June 24, 2020 Порылся по схемам в инете по панелям ВАЗ-2107. На части схем есть ошибка. Минус тахометра соединяется с плюсом.... Правильная схема такая Диод нужен, чтоб гасить обратную ЭДС при выключении зажигания. Точно так же как диодом шунтируются обмотки реле. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #306 Posted June 24, 2020 32 минуты назад, Невский сказал: чтоб гасить обратную ЭДС Цитата На рисунке 9 изображена осциллограмма значений напряжения самоиндукции катушки с питанием 24 В. На графике видно, что реальный всплеск напряжения при отключении катушки в несколько раз больше напряжения питания и составляет 128 В. Как следствие, транзисторный ключ выйдет из строя. Возникающий скачок ЭДС приводит к пробою транзисторных ключей, бесконтактных датчиков, слаботочных коммутирующих элементов и другим нежелательным эффектам в схемах управления. https://totalkip.ru/articles/metody_zaschity_ustroystv_ot_tokov_samoindukcii Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #307 Posted June 24, 2020 20 часов назад, Невский сказал: Кусок схемы дай. На схеме-то вот, а у меня на приборе он включен между ножками лампы резерва, прибор с 2106 Только лампа у меня будет отдельно, вот я хочу понять, а нужно ли оно там Не, таки нет, запутался, сделано по-идиотски Share this post Link to post Share on other sites
Невский #308 Posted June 24, 2020 @D.Vader , показометры на вазах шунтируются, чтоб они по общей цепи питания не убивали тахометр. Который не защищён ничем. Так и на твоей схеме он вроде как по питанию на показометре топлива висит. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #309 Posted June 24, 2020 а как защита от искрения включателя лампы, что в баке он не может работать? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #310 Posted June 24, 2020 13 минут назад, Мишаня сказал: а как защита от искрения включателя лампы, что в баке он не может работать? А вот я посмотрел на схему, получается, этой защиты нет А какое искрение? Какой ток? Если накаливания - там 0.134 А я намерял на лампе Т3 накаливания. А у меня красная лед-лампочка с резистором, я намерял вообще 17 мА потребления Этот ток может дать искру или нет? Или мне стоит еще что-то прицепить для безопасности? А что тогда? 22 минуты назад, Невский сказал: Так и на твоей схеме он вроде как по питанию на показометре топлива висит Вот он у меня вот так висит. Я так понял, здесь оранжевый это питание лампы и указателя, а розовый - на датчик. Цвета перепутаны, не как заводская проводка. Масса лампы резерва соответственно сразу уходит проводом в бак на контакт Ну да, получается, диод шунтирует обмотку указателя, а не лампу, так что "диод для искрогашения" - очередной миф Share this post Link to post Share on other sites