Ягулъёр #176 Posted October 21, 2018 31 минуту назад, fokin_kostya сказал: Если двигатель после выключения зажигания работает рывками, дергается, то проблема не в генераторе, а в двигателе. Калильное зажигание называется, вот так выглядит - Двигатель холодный,не может быть калильного зажигания. Можешь скинуть схему подключения реле? Share this post Link to post Share on other sites
fokin_kostya #178 Posted October 21, 2018 Нет, это схема подключения регулятора напряжения. 30 берешь либо старый, штатный на обмотку возбуждения, либо любой другой силовой плюс. хоть от аккумулятора. 86 либо любой плюс от зажигания, либо старый штатный на обмотку возбуждения. 87 уже к генератору. Share this post Link to post Share on other sites
Ягулъёр #179 Posted October 21, 2018 Только что, fokin_kostya сказал: Нет, это схема подключения регулятора напряжения. А с пяти контактным реле ? В наличии только реле 111 37 47. В середине 88 клема есть. Её можно не задействовать? Share this post Link to post Share on other sites
Ягулъёр #180 Posted October 21, 2018 2 часа назад, Drunk goat сказал: Сними с генератора диодный мост, посмотри, может кто-то уже наколхозил с доп диодами, может поэтому не глохнет. Похоже что тут всё заводское. Share this post Link to post Share on other sites
fokin_kostya #181 Posted October 21, 2018 (edited) 10 минут назад, Ягулъёр сказал: А с пяти контактным реле ? В наличии только реле 111 37 47. В середине 88 клема есть. Её можно не задействовать? Реле с 5 контактами отличается от 4 контактного только тем, что 88 контакт замкнут в то время, когда реле не работает. Остальные контакты работают так же. Т.е. поставить можно, 88 контакт будет не задействован. Edited October 21, 2018 by fokin_kostya Share this post Link to post Share on other sites
Ягулъёр #182 Posted October 21, 2018 2 часа назад, fokin_kostya сказал: Реле с 5 контактами отличается от 4 контактного только тем, что 88 контакт замкнут в то время, когда реле не работает. Остальные контакты работают так же. Т.е. поставить можно, 88 контакт будет не задействован. Поставил реле, двигатель глушится с ключа. Но теперь стрелка амперметра сходит с ума. Прыгает от +10 до - 10, то стоит на нуле. Свет на всех лампочках плавает. Может это быть из-за того что снимал РН и щетки встали немного по другому и ещё не притёрлись? Share this post Link to post Share on other sites
fokin_kostya #183 Posted October 21, 2018 Где-то контакт плохой Заведи без реле, если ничего прыгать и моргать не будет - чисти контакты в генераторе. Если с отключенным генератором тоже самое, значит смотри по цепям. В первую очередь мною горячо любимые штатные предохранители. С ними вечно приколы. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #184 Posted October 21, 2018 1 час назад, Ягулъёр сказал: стрелка амперметра сходит с ума. Прыгает от +10 до - 10, то стоит на нуле. Убери его, он и со штатным генератором плавится, а с этим вообще загорится нахрен. Ну и напряжение потом замерь. Share this post Link to post Share on other sites
Ягулъёр #185 Posted October 21, 2018 2 часа назад, fokin_kostya сказал: Где-то контакт плохой Заведи без реле, если ничего прыгать и моргать не будет - чисти контакты в генераторе. Если с отключенным генератором тоже самое, значит смотри по цепям. В первую очередь мною горячо любимые штатные предохранители. С ними вечно приколы. Мысль запустить двиг без реле пришла по пути домой. В гене все контакты облудил когда сегодня снимал диод.мост. Попробую ещё массу с реле кинуть аккум,а то шпильки на кузове от ВРР не внушают доверия. 1 час назад, Drunk goat сказал: Убери его, он и со штатным генератором плавится, а с этим вообще загорится нахрен. Ну и напряжение потом замерь. А провода с него между собой спаять лучше или затянуть болтом и гайкой? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #186 Posted October 21, 2018 Только что, Ягулъёр сказал: В гене все контакты облудил когда сегодня снимал диод.мост И конечно же, проверил исправность всех диодов? Share this post Link to post Share on other sites
Ягулъёр #187 Posted October 21, 2018 Нет не проверил. Мультиметра гараже не было. Гена 07года и диод.мост там походу родной. Как попаду снова в гараж,то попробую всё выше описанные предложения. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #188 Posted October 21, 2018 Там засада есть. Мультметром на обратную утечку проверяются. Лампочкой, ватт на 45+50 (двумя спиралями). А в идеале под нагрузкой (лмпочка горит) и падение напряжения смотреть. На мостах 45А падение напряжения может быть от 0.6 до 1.0 вольта. А вот на мостах 65А разброс не превышает 0.1в. Ну это применительно к Г-250 и ему подобных. Но чем выше мощность, тем меньше должен быть разброс. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #189 Posted October 21, 2018 1 час назад, Ягулъёр сказал: А провода с него между собой спаять лучше или затянуть болтом и гайкой? Провод от кл.B генератора на плюс аккумулятора, сечением 16-25кв.мм А потом, когда панель снимать придется, можно будет и провода амперметра между собой болтом скрутить Share this post Link to post Share on other sites
Ягулъёр #190 Posted October 22, 2018 10 часов назад, Drunk goat сказал: Провод от кл.B генератора на плюс аккумулятора, сечением 16-25кв.мм Уточню лучше. Этот провод дополнительно кинуть получается? В наличии есть провод сечением 50 кв.мм. Хуже не будет же? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #191 Posted October 22, 2018 Хуже не будет. Это шунт амперметра, чем больше сечение тем меньше будет отклонение стрелки амперметра. Share this post Link to post Share on other sites
Ягулъёр #192 Posted October 23, 2018 Сегодня попал в гараж. Подключил провод D без реле. Запустил двигатель ( движ запустился и через пару секунд заглох,снова запустил только с третьей попытки) ,зарядка норм. Стрелка амперметра немного шевелится 0+5. Выкл.зажигание, секунд через 10 двигатель сам заглох. Подключил реле, дополнительно кинул провод минус с реле на клему минус аккума. Запустил двигатель,работает точно также,как и без реле. Стрелка амперметра шевелится 0+5. Выкл зажигание, двигатель заглушился сразу. Кинул дополнитый провод с клемы В+ гены на плюс клему аккума. Завёл. Свет на лампочках практически не плавает (если пристально не приглядываться- то нормально),но стрелка амперметра примерно на -5 упала и не шевелится. Решил добавить оборотов педалью газа,а двигатель оказывается троит и застроил он оказывается ещё в прошлый раз. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #193 Posted October 23, 2018 Обычно, троение двигателя к зарядке отношения не имеет. Share this post Link to post Share on other sites
Ягулъёр #194 Posted October 23, 2018 (edited) Инфа как я крепил гену. Нижний болт купил в обычном строй магазине. М10 L - 140 мм. Длиньше не надо. На 140 то торчит сильно. Сдвинул гену от переднего крепления в сторону стартера на 3 мм. Подложил 2шайбы толщиной по 1,5 мм. Между вторым креплением генератора на двигателе ( которое ближе к стартеру) и крепление гены вставил поршневой палец длинной 42 мм ( обрезал болгаркой). Болт регулировочной планки гены заменил на более длительный L - 120 мм. Между корпусом помпы и планкой подложил гайку М12 и две шайбы ( получилось 13 мм ). Получается планка сдвинулась вперёд для того ,чтобы встала на крепление гены без перекосов,но уже спереди. Шкив поставил с родного гены, ремень остался родной. Встаёт без изменений,если передняя крышка вазовского гены под шкив как наш ремень. У крышки под шкив широкого ремня верхнее крепление отличается! И отлив между подшипником и шкивом придётся стачивать напильником и ремень придется ставить большего диаметра. Edited October 23, 2018 by Ягулъёр Share this post Link to post Share on other sites
Ягулъёр #195 Posted October 23, 2018 Только что, Невский сказал: Обычно, троение двигателя к зарядке отношения не имеет. Надеюсь что так. После установки шунта амперметр стал показывать -5. Потом замерю напряжение на гене и на клемах аккумулятор. Думаю что там всё будет норм и на амперметр можно будет забить. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #196 Posted July 6, 2022 Набежало-наболело. По схемотехнике генераторы контроль напряжения берут с дополнительного полумоста. И вроде как всё нормально. Только вот есть проблема, теперь начали аккумы с напряжением 13.5 снимать с гарантии. Причём проверка реле-регуляторов результатов не дала. По контрольному выводу переключение 14.0-14.2. А на выходе 13.8 в лучшем случае. Ладно, если бы это было связано с заменой мостов. И тут в руки попался мост Valeo заводской. В генератор никто не лазил. Жалобы на хронический недозаряд. И смерть АКБ. Ну в общем сначала нормально. 14.0. Ближний свет, 13.8. ПТФ 13.5, с отопителем 13.0. И по мере включения потребителей напряжение падает до 12.6. На точке замера реле-регулятора 14.0 ровно. Вот так. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #197 Posted July 6, 2022 46 минут назад, Невский сказал: Набежало-наболело. По схемотехнике генераторы контроль напряжения берут с дополнительного полумоста. И вроде как всё нормально. Только вот есть проблема, теперь начали аккумы с напряжением 13.5 снимать с гарантии. Причём проверка реле-регуляторов результатов не дала. По контрольному выводу переключение 14.0-14.2. А на выходе 13.8 в лучшем случае. Для генераторов 2110 существуют регуляторы с дополнительным выводом, который прикручивается на шпильку + и контролирует напряжение именно на выходе. Например ВТН 9111.3702, попадались аналоги и других производителей. У меня на 2112 стоял именно ВТН, работал отлично, никогда не видел с ним напряжения ниже 14, отработал достаточно долго, но однажды непонятно с чего пробило транзистор (у регуляторов ВТН транзистор идет полевой, на других регуляторах такого не встречал) и БК заорал, что напряжение бортсети высокое... До этого у меня когда то давно был регулятор ВТН без этого дополнительного вывода, тоже работал не плохо и умер также, неожиданно пробило транзистор. Сейчас стоит какой то обычный штатный, который тогда попался под руку в запасе, с ним просадки ниже 14 бывают, но обычно ниже 13.8-13.9 не падает. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #198 Posted July 7, 2022 Спасибо, посмотрю по магазинам. Блин, я бы ему просто релюшку на заднюю крышку прикрутил. ))) Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #199 Posted July 7, 2022 11 часов назад, Невский сказал: По схемотехнике генераторы контроль напряжения берут с дополнительного полумоста. И вроде как всё нормально. Давно уже генераторы десяточного семейства перешли на контроль напряжения на шпильке B. Ищи в магазинах "регулятор нового образца" или "от шевроле нивы", у него два дополнительных провода, один на B, второй на одну из фаз, дополнительные диоды нужно отрезать, клемма D становится чисто выходом на сигнальную лампу Share this post Link to post Share on other sites
Невский #200 Posted December 1, 2023 И вот тут человек с двумя генераторами мучается. Возит их по очереди с подшипниками. ВАЗ-2114 с поликлином. И крайний раз, "размесило" капроновую втулку заднего подшипника, которая сползла внутрь и оборвала возбуждение по торцу якоря. А точность литья "когтей" в запчастёвых генераторах такая, что балансировать уже не якорь уже не надо? Ни одного сверления не нашёл. И к... Появились генераторы с алюминивыми обмотками. Почему то вот как раз они 90-140 ампер. Нонсенс. На выводах обмотки омеднение. Впаивается и распаивается прекрасно. Пока не возникло желания "дошкрябаться до чистой меди" и заново облудить. Раньше был медноподобный сплав. Красный, паяется идеально, но греется. До самообугливания. Share this post Link to post Share on other sites