Анд

Генератор Ваз-2110-12. Подробности

Recommended Posts

victorp

Надо диод по мочнее тогда.

Примерно так припаял я диод

03045.jpg

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Диод на 10 А и 1000В.

 

http://лада2111.рф/index.php/tuning-electr...generatora.html

 

не понял маленько.. а на РН впаять диод, а тот диод что у меня был на проводке возбуждения уже не нужен?

 

victorp

во ! именно в такой коробочке Рн у нас продают.... т.е. мне тот что у меня сейчас стоит РН менять не надо надо туда диод впаять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
Диод на 10 А и 1000В.

 

http://лада2111.рф/index.php/tuning-electr...generatora.html

 

не понял маленько.. а на РН впаять диод, а тот диод что у меня был на проводке возбуждения уже не нужен?

 

victorp

во ! именно в такой коробочке Рн у нас продают.... т.е. мне тот что у меня сейчас стоит РН менять не надо надо туда диод впаять.

Доид на проводке возбуждения нужен чтобы машина заглохла.

Диод на РН чтобы немного поднять напряжение (диод имеет падение напряжения, на эту величину и поднимается напряжение, порядка 0,6В)

698840XhDs.jpg

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve
Мой диод на проводе возбухждения сгорел, точнее не сгорел а изолента с него каплями капает, он греется сильно.
Надо диод по мочнее тогда.

У вазоводов в панели приборов лампочка на 0,25 А и диод явно на небольшой ток (искал его точные параметры – не нашел) и ничего не греется. Получается ток в этой цепи не большой (кто бы замерил?), скорее всего до 1А. Поэтому создалось впечатление, что причина нагревания диода в чем-то другом.

Установка более мощного диода, чем требуется, как понял из прочтения инфы в нете, может создать проблемы с подачей генератором зарядки после того как двигатель будет запущен, для ее осуществления необходимо будет газонуть, т.е. кратковременно увеличить обороты двига.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

он грелся даже просто при включеном зажигании,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

По ссылке советуют же помимо диодов из моста, ставить КД 202В, а у него 5А, не понял причем тут 10 А и 1000В?

Еще вычитал, что для того, чтобы понять насколько поднимется напряжение при установке того или иного диода, нужно знать его значение: Uпр ср - среднее прямое напряжении диода (среднее значение прямого падения напряжения, однозначно определяемое по ВАХ при заданном значении Iпр ср.

 

он грелся даже просто при включеном зажигании,

Тогда если все испарвно, есть предположение, что у него такая характеристика работы. Если в дальнейшем тока нагревом будет парить, советовал бы поставить какой-нить современный диод.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Еще вопрос: всеми ли РН н/о, как например в 7931.3702-01, обеспечивается полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети (хотя вроде как на всех современных генераторах ВАЗ независимо от РН предусматривается отключение, но здесь ключевое слово полное), за счет чего (а может и по другой причине, например диод уже встроен в него) при установке генератора с подобным РН не нужно мудрить с внедрением дополнительного диода, так как двиг и без него будет глохнуть (по схеме тока лампа индикации зарядки и никаких дополнительных диодов, резисторов)?

Edited by Pashuta

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Pashuta

про 10А и 1000В victorp подсказал у него так подключено все рабоатет. (у него оба диода такие стоят)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve
Pashuta

про 10А и 1000В victorp подсказал у него так подключено все рабоатет. (у него оба диода такие стоят)

Про диод в 10А на проводе возбужения выше отписался. На счет повышение напряжения также писал, что ориентироваться стоит на Uпр диода, например для КД 202В Uпр=0,9 В. Т.е. сколько не хватает до желаемой зарядки, на столько Uпр и подбирать диод.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

На РН написано 5А, поэтому и взял на 10А, там где покупал все диоды были до 1000В (думаю это не имеет значение главное больше 14В).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve
На РН написано 5А, поэтому и взял на 10А, там где покупал все диоды были до 1000В (думаю это не имеет значение главное больше 14В).

Можно сказать повезло! Если таким способом подбирать диод есть вероятность запороть акум. Например исходное напряжение было13,7 В, добавим КД 227Ж на 5А 800 В, получим прибавку в 1,6 В и напряжение станет 15,3 В.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

а может всётаки стоит с проводкой разобраться, а не городить какие то диоды? зачем мучать генератор? на выходе генератора в 99% случаев напряжение в пределах 13,8-14,2, где его и мериет регулятор напряжения, на акуме при этом ниже, кидаем хороший толстый провод с акума на генератор, всё, напряжение на акуме тоже в пределах 13,8-14,2, это, естественно, при условии хорошей массы с акума на двигатель, у меня непосредственно от клеммы акума идет основной толстый провод на двигатель (верхний болт генератора), и провод потоньше на кузов...

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
Можно сказать повезло! Если таким способом подбирать диод есть вероятность запороть акум. Например исходное напряжение было13,7 В, добавим КД 227Ж на 5А 800 В, получим прибавку в 1,6 В и напряжение станет 15,3 В.

Не очень силен в этом, диод у меня иностраного пр-ва, сейчас посмотрел, для него Uпр не больше 1В, но я мерял на АКБ тогда сразу после переделки, больше 14.4В не давало.

 

а может всётаки стоит с проводкой разобраться, а не городить какие то диоды? зачем мучать генератор? на выходе генератора в 99% случаев напряжение в пределах 13,8-14,2, где его и мериет регулятор напряжения, на акуме при этом ниже, кидаем хороший толстый провод с акума на генератор, всё, напряжение на акуме тоже в пределах 13,8-14,2, это, естественно, при условии хорошей массы с акума на двигатель, у меня непосредственно от клеммы акума идет основной толстый провод на двигатель (верхний болт генератора), и провод потоньше на кузов...

Я мерял прямо на гене, больше 13.8В небыло до переделки. Полистал нет и нашел у многих проблемы с ниским напряжением для таких генераторов на ваз и газ, скорее всего это особености конструкции.

РН С/О 9402.3702 имеет

Диапазон рабочих температур, °С -45 .. +100

Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 5А, В 14,1 ± 0,1

Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 3А до 0,9·Imax*, В 14,1 ± 0,15

Максимальный ток выходной цепи, А 5,0

Термокомпенсация напряжения регулирования, мВ/°С -4,5 ± 1,5

Остаточное напряжение на выходе "DF": максимальное / типовое, В 0,15 / 0,12

Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В 18,0

Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью до 5 мин., В 25,0

Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В 200,0

 

РН Н/О 9444.3702 имеет

Диапазон рабочих температур, °С -45 .. +125

Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 5А, В 14,5 ± 0,1

Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 5А до 0,9·Imax*, В 14,5 ± 0,15

Максимальный ток выходной цепи, А 5,0

Термокомпенсация напряжения регулирования, мВ/°С -5,0 ± 1,5

Остаточное напряжение на выходе "DF": максимальное / типовое, В 0,08 / 0,07

Порог срабатывания индикации низкого фазного напряжения, В 3,75 .. 7,25

Порог срабатывания индикации пониженного напряжения, В 10,9 .. 11,6

Порог срабатывания индикации повышенного напряжения, В 16,15 .. 17,15

Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В 18,0

Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью до 5 мин., В 25,0

Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В 200,0

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

На работе у КИПвочев взял диоды... Д303 , Д248Б, Д226Б

 

подойдут такие?

 

нет так пойду в радиотовары искать КД 219Б , КД 202В,Р,Д,Ж,К,М.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

http://лада2111.рф/articles/116-utechka-toka-akb.html полезная инфа.

 

http://bezzzumnyj.ru/publ/dorabotka_rn_ili...azhenie/1-1-0-6

 

тут ставят диод КД203А

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve
На работе у КИПвочев взял диоды... Д303 , Д248Б, Д226Б

 

подойдут такие?

 

нет так пойду в радиотовары искать КД 219Б , КД 202В,Р,Д,Ж,К,М.

Ответил в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
а может всётаки стоит с проводкой разобраться, а не городить какие то диоды? зачем мучать генератор? на выходе генератора в 99% случаев напряжение в пределах 13,8-14,2, где его и мериет регулятор напряжения, на акуме при этом ниже, кидаем хороший толстый провод с акума на генератор, всё, напряжение на акуме тоже в пределах 13,8-14,2, это, естественно, при условии хорошей массы с акума на двигатель, у меня непосредственно от клеммы акума идет основной толстый провод на двигатель (верхний болт генератора), и провод потоньше на кузов...

все это я проверил ,падение есть но 0,1-0,2 по срвнению на выходе гены и на клеммах акбно всеравно 13,9-14,0 это мало. к тому же исправный мой гена с масика на 52А спокойно выдавал 14,3-14,5 на ХХ когда был жив, на этих же проводах.

 

Проводок тот что на болтик гены шел из проводки ты предлагаешь на акб примудрить а в проводке обрубок похоронить?

 

Зы. А размер имеет значение? просто по сравнению с этим кд203А и цена меня просто убила.. вашими это 6р. за шт.

 

1198956Lrwq.jpg

 

В гараже: поставил свой диод Д248Б на провод возбуждения, чтоб можно было поездить номрально, все равботает провод и диод не греются, наврено его так и оставлю, коробочку для него взял тож от киндер сюрприза)

КД 203А купил что в разрыв впаять... 2 чтоб а вдруг мало ли что...

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve
Зы. А размер имеет значение?

В гараже: поставил свой диод Д248Б

КД 203А купил что в разрыв впаять...

Размер на характеристики не влияет.

Д248Б со своими 5А имхо - много. Главное, чтоб не было затыка стартера (как писали в соседней теме) и не приходилось прогазовывать, чтоб гена начинал давать зарядку.

Если напруга сейчас 13,9-14,0 В, при добавке КД 203А теоретически получим 14,9-15,0 В, имхо - много. При таких напряжениях надо че-нить с Uпр 0,5 В искать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
abakymov08

Ребят доброго времени суток.Поставил себе реле регулятор нового образца на гену "элтрон А 2110"115ампер,но сдвига мало всё равно родной амперметр показывает в минусовую сторону примерно -8 -10.При включеных фарах и печке!Подскажите,что сделать ещё!Или нужно ставить показометр зарядки от тазокласики?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Каким образом была проверена исправность самого генератора и цепей возбуждения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@abakymov08,амперметр выкинуть в дальний угол гаража или на помойику, что показывает вольтметр на клеммах АКБ и выходе генератора?

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

товарищи, вы какой ремень юзаете с этим геной?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

С этим геной юзается только поликлиновый

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

ой вэй

 

48cf059fe9287fc6-large.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Ой вэй тебе. Ну значит говорить надо, от чего шкив прилепил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.