IL.2141 #26 Posted March 13, 2011 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=20335 Благодарю! там задал вопросик ЗЫ. здесь схемки подключения нового и старого образцов http://si.ucoz.ru/VAZ_2110-2112/VAZ_2110_nov_gen.htm Share this post Link to post Share on other sites
figaro #27 Posted March 13, 2011 (edited) Ну раз тебе не понятно что написано по ссылке то - снимаешь пластиковую крышку и смотришь какой стоит РН , если с двумя проводками как этот http://bvf.ru/forum/attachment.php?attachm...mp;d=1291479401 то нового образца , единственное но - не дай бог что бы там стоял виницкий РН ( сокращённо ВН ) умрёт почти сразу. Edited March 13, 2011 by figaro Share this post Link to post Share on other sites
figaro #28 Posted May 29, 2011 http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=659653 отсыплю почють Share this post Link to post Share on other sites
Valve #29 Posted July 14, 2011 .... единственное но - не дай бог что бы там стоял виницкий РН ( сокращённо ВН ) умрёт почти сразу. Хммм, где-то читал, что наоборот РН от ВТН предпочтительней стокового, вроде как на холостых больше напряги дает. Ставил такой, тестером мерил, но разницы по зарядке на холостых по сравнению со стоковым не заметил. Проездил с ним достаточно долгое время. Единственный косяк который обнаружил: в темное время суток при включенном ближнем свете, на холостых с увеличением оборотов фары на мгновение начинают светить ярче. Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #30 Posted September 1, 2011 а зачем там нужна лампочка 3-5вт ?? Я использовал штатную схему включения: Диод-КД213 резистор-50ом/2вт лампа-4вт. Мне проще у меня SL. зачем тут резистор и куда ставился ? не пойму Share this post Link to post Share on other sites
Невский #31 Posted September 1, 2011 Согласно схеме включения зубилы 08. Сопротивление ставится в разрыв +зажигания до возбуждения гены. Потом , через внутренний мост напруга идёт напрямую в таблетку. А лампочка, по закону Ома, гаснет. Share this post Link to post Share on other sites
paltus #32 Posted September 5, 2011 И лампешка максимум 1ватт,иначе сопротивление греется. Share this post Link to post Share on other sites
vuka #33 Posted October 28, 2011 (edited) Поставил генератор 2112 и поликлиновый ремень. Edited October 28, 2011 by vuka Share this post Link to post Share on other sites
abakymov08 #34 Posted November 18, 2011 Ребят я себе поставил болгарский вариант генератора, но он выдаёт мало что можно придумать по этому поводу!Гена на 115ампер на что на холостых,что на оборотах зарядка 13,5-13,8! Share this post Link to post Share on other sites
kirik #35 Posted November 18, 2011 Гена на 115ампер на что на холостых,что на оборотах зарядка 13,5-13,8! на акуме? померий непосредственно на выходе генератора... очень часто на пути от гены до акума несколько десятых теряется, а на выходе гены норма - 13,8-14,2 Share this post Link to post Share on other sites
abakymov08 #36 Posted November 18, 2011 (edited) на акуме? померий непосредственно на выходе генератора... очень часто на пути от гены до акума несколько десятых теряется, а на выходе гены норма - 13,8-14,2 В том то всё и дело когда пробовали заводить без резистора и зарядка была примерно 14,2-13,9,а амперметр в плюсе поставили резистор или как там его полупровдник в общем на 10ампер зарядка как есть так и остаётся в одном секторе!Амперметр в минусе постоянно находиться!а при включеных фарах и печке не говорю вообще падает почти в левый угол амперметр!!! Edited November 18, 2011 by abakymov08 Share this post Link to post Share on other sites
victorp #37 Posted November 18, 2011 (edited) Ребят я себе поставил болгарский вариант генератора, но он выдаёт мало что можно придумать по этому поводу!Гена на 115ампер на что на холостых,что на оборотах зарядка 13,5-13,8! На КАТЭК с РН старого образца тоже самое, поставил диод между массой и минусом РН и стало нормально. Edited November 18, 2011 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #38 Posted November 20, 2011 Как открутить шкив? на 2110 гене...упирал внутри за турбинку охлахдения она мнется ..... как быть? victorp у меня вроде тоже катэк или кзатэ не помню есть диод в гараже нашел написано Д226В V-89 стрелочка куда пропускает и циферка 7. пойдет сли его возму??? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #39 Posted November 20, 2011 еще в догонку, почсему все гонятся за геной с валом 17 как на нашем гене, чтоб присрать наш шкив? ведь характиристика отдачи у генератора будет другой, надо сравнить диаметр КВ 2110 с Диаметром шкива Гены 2110 и у нас так же а потом посчитать каков должен быть искомы диаметр генератора чтоб выдававл он те же характеристики что и у 2110. Я не прав? Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #40 Posted November 20, 2011 берешь головку на 19 кажется,зажимаешь ее газовым ключом,а вал крутишь шестигранником через головку Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #41 Posted November 20, 2011 (edited) Baluspb там нет 6гранника я вот думаю если я шкив втисы зажмуц и головкой крутить гайку буду сорву нет? Edited November 20, 2011 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #42 Posted November 20, 2011 По шкивам.. облазив кучу вражеских и наших форумов и сайтов,начитавшись статей.. вычитал (у нас тож в какой то теме видел) - наше соотношение шкивов 1:2 - таза 10-го 1:2,4 -сток шкив d=70мм получается 70*2/2,4= 58 мм должен быть диаметр искомого шкива, так ???? Share this post Link to post Share on other sites
Vasya242 #43 Posted November 20, 2011 Baluspb я вот думаю если я шкив втисы зажмуц и головкой крутить гайку буду сорву нет? я всегда так делаю))) эти шкивы ещё лучше в тисках зажимаются, такчто смело открутишь. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #44 Posted November 20, 2011 Vasya242 я чет сразу побоялся.. завтра займусь.. Share this post Link to post Share on other sites
Strange #45 Posted November 20, 2011 Вариант 1 http://www.autofizik.ru/ваз/ваз-2110/элект...вание/генератор вариант 2-обернуть ремнем-зажать в тиски ремень,ремень не должен дать проскользнуть шкиву,ну или зажать вместе с ремнем. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #46 Posted November 20, 2011 у меня на сарае стоял такой генератор. шкив можно зажать.не проблема менял шкив на шкив от москвичевского ген. фары-музыка-печка-14.5 если включался электровентилятор то 14.2 Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #47 Posted November 20, 2011 Neo2140 трабл диаметр вала 15 мм..... фейл.. цена подкупила .... раз заказывать токарю так хоть в чем то сумничать) про диод подскажите, чтоб я хоть о нем не беспокоилсся Share this post Link to post Share on other sites
kirik #48 Posted November 20, 2011 (edited) трабл диаметр вала 15 мм..... бери шкив от 2108, встанет, продаются отдельно... получается 70*2/2,4= 58 мм должен быть диаметр искомого шкива, так ???? считать надо не диаметры, а длины окружностей, от них передаточное число зависит, и какой диаметр считать на клиновом ремне, я что то не очень понимаю, он не до упора садится в шкив, на какой глубине он остановится зависит от того, насколько шкив изношен, какой ремень.. да и какой смысл делать точно такое же передаточное число? Edited November 20, 2011 by kirik Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #49 Posted November 20, 2011 бери шкив от 2108, встанет, продаются отдельно... ладно.... я с этим порешаю... по подключению диода хватит такого? я выше писал???? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #50 Posted November 20, 2011 есть диод в гараже нашел написано Д226В V-89 стрелочка куда пропускает и циферка 7. пойдет сли его возму??? утром с ночи пойду сразу ставить.. помогите а.... Share this post Link to post Share on other sites