Анд #1 Posted January 5, 2007 Serg-dracon MACHO Давайте, колитесь подробностями установки 12го гены. Генератор лежит перебраный с новым ротором, дело за установкой. Какой шкив ставили? Москвичевский примерил - болтается, купил от 2109, ему не дает на место сесть крыльчатка. Пришлось лепестки примять, но теперь резьба из крыльчатки всего на 5 мм выступает. Думаю надо на наждаке чуть крыльчатку доработать чтобы глубже села. У вас такие проблемы были? Кто-то писал, что крыльчатку от м-ча ставил. Они что разные бывают? ***************************************************************************************************************** https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/6498-генератор-ваз-2110-12-подробности/&do=findComment&comment=734711 Share this post Link to post Share on other sites
Serg-dracon #2 Posted January 7, 2007 Я поставил шкив МОСКВИЧЕВСКИЙ он сел нормально,посильнее закрутил гайку чтобы неотвернулась и все. Ну и ремешок надо другой , у меня стоял 905 но желательней 910, или даже 915 но это примерять надо . Волговский может сразу не мерить великоват. Да и нижнее крепление: Туда нужно болт от 2110 крепления генератора. А верхний от 2101 длинный маслянного насоса. Электрическую часть надо вспомнить. :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Анд #3 Posted January 7, 2007 Serg-dracon Ну не знаю, примерял я м-човский, бултыхается он на валу и все тут! Можно конечно затянуть, но это уже топор. Купил короче шкив генера от инжехторной нивы, тот который под обычный ремень (без крыльчатки, разъемный), вот этот действительно как родной. Правда он под шпонку, но на 2112 родной шкив тоже без шпонки. Ты, кстати без шпонки поставил, просто притянул гайкой и все? Share this post Link to post Share on other sites
MACHO #4 Posted January 7, 2007 Анд сорри давно не заходил...тот шкив что ты купил (разьемный ) самая тема то что нуно... есть одно Но ....там внутренний диаметр не совпадает с диаметром вала гена..всего на 1 мм...токаря я не нашел поэтому раздрочил круглым напильником...крыльчатку не ставил , т к есть внутренняя крыльчатка на самом гене....вот теперь самое интересное...когда расточиш шкив под диаметр вала...главное его так посадить чтобы ручей совпадал ...ну как сказать то...е мое...снимаешь родной ген...кладешь рядом с новым...и смотришь крепление нижнее...оно там как родное...(я трубочку наствлял) и ставил длинную шпильку на 8 приложил два гена и тогда начал выравнивать шайбами шкив...чтоб ручей совпадал далее....ставим ген на нижнее крепление...а вот с верхним нуно помудрить...одна шпилька на помпе меняетмся на более длинную а шкив просто в тисках зажал и затянул на валу.. http://autoforum.volgograd.ru/viewtopic.ph...sc&start=30 вот тут видно как он стоит у меня...другого фото нету.. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #5 Posted January 8, 2007 MACHO Как ни странно, у меня шкив сел на вал ну просто впритирку (т.е лучше не бывает). Только у тебя, я смотрю шкив встал на некотором удалении от корпуса гены, а у меня почти вплотную. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #6 Posted July 23, 2007 А поиск рулит, господа! Такая тема уже поднималась. Ответа там нет, но можно: а) продолжить там же что бы не плодить одинаковые темы, б) спросить у тех кто писал в теме, как они решили проблему. Ну а если выйти за пределы форума и написать волшебное сочетание букв www.yandex.ru , то вообще можно много чего найти. Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #7 Posted October 14, 2007 парни а терь вопрос, если вы ставите гену от 2112 то, по идее на него можно повесить тахометр вазовский электронный? меняем датчики и ставим в сборе панель от 2112 ?? .. з.ы. задумался о установке вазо-генератора.. Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #8 Posted October 15, 2007 У меня есть генератор от 2112 100А . На нем нет выхода на тахометр. Share this post Link to post Share on other sites
ildar_sh #9 Posted October 15, 2007 Mr_ А ты уверен, что соотношение шкивов на 12ке и на москвиче совпадет? Если допустим при 1000 об/мин двигателя в 12ке гена делает 2000 об/мин это совсем не значит, что такое же отношение на москвиче. Share this post Link to post Share on other sites
BIP #10 Posted January 11, 2008 А если я релле поставлю, то какое лучьше поставить, ведь оно и будет вырубать гену....это 100% получиться тока каое релле можно я не знаю... кто что подскажет Share this post Link to post Share on other sites
Petruha #11 Posted January 11, 2008 Значит так... У тебя из корпуса генератора выходит коротенький проводок с угловой плоской клеммой, который подключается к контакту на таблетке. Сними его вообще, а на таблетку подключи свой провод с клеммой. То есть толстый провод с круглой клеммой от аккумулятора - на болт, другой провод - на таблетку. И всё. Таким образом всё заработает, проверено. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #12 Posted January 11, 2008 Petruha 2110-12 на гене вообще снаружи нет никаких проводов, ток клема для питания обмотки возбуждения при пуске, и вывод "+", такая система с проводком снаружи ток на 2108 и поздних 2105/2107 BIP чтобы всё работало правильно ненадо никаких реле, надо просто в провод питания возбуждения (тонкий) поставить диод... Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #13 Posted March 26, 2009 В москве видел такую вещь- генератор на москвич 90А, переделанные уже продают (там как-то диодный мост впаивается)) Правда незнаю сколько их вообще сделано или ещё делают. Share this post Link to post Share on other sites
eegor #14 Posted March 27, 2009 Скорей всего не впаивается, а наоборот ВЫпаивается, т.к. из-за него все проблемы. Эти генераторы с самовозбуждением, от этого дополнительного моста питается цепь возбуждения, от него же и питается бобина при выключенном зажигании. У родных генераторов возбуждение питается только от зажигания. Кстати, на ТАЗах в цепи возбуждения стоит лампочка и сопротивления, чтобы при прокрутке стартером генератор не возбуждался. Это снижает сопротивление вращению коленвала и снижает ток, потребляемый от аккумулятора. На старых моделях, где замок зажигания без противоугонки, можно возбуждение подключить к выводу ПР замка. Тогда не нужно никакого диода, двигатель и так будет глохнуть, а в положении ключа "стартер" на этом выводе напряжения нет. Главное не поворачивать надолго ключ в 3-е положение, а то высосет аккумулятор. Приемник или магнитолу нужно подключить напрямую (обычно сразу так и делают) Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #15 Posted March 29, 2009 А чтобы генератор не возбуждался, когда стартёром крутить решил сделать как надо. Кто знает параметры диода, резистора и лампы в блоке №5? Share this post Link to post Share on other sites
dimon941 #16 Posted September 1, 2010 А чтобы генератор не возбуждался, когда стартёром крутить решил сделать как надо. Кто знает параметры диода, резистора и лампы в блоке №5? лампа 4вт 12в (от подсветки приборов) диод любой на ток не менее 5а резистор 50ом 4вт Share this post Link to post Share on other sites
dimon941 #17 Posted September 1, 2010 Недавно ставил себе гену 2112-очень рекомендую-при полной нагрузке 13,9в на холостых-доволен как слон! Но, есть пара непривычных москвичеводу фишек: 1. Если сгорит лампа-индикатор-зарядки не будет! 2. Если при включении зажигания лампа не горит-или она сгорела, или обрыв в цепи возбуждения-зарядки точно не будет (смотреть проводку, лампу, диод, щетки, реле-регулятор, обмотку якоря). 3. Если колеблетесь между выбором гены 2110 или 2112- у 2112 диаметр вала 1:1 с москвичевским- шкив подходит, кстати есть шкив от иж-оды маленького диаметра- как для поликлинового ремня- на холостых зарядка будет лучше. У 2110 вал тоньше и резьба другая. Подробно про неисправности жиго-генераторов тут: http://www.vaz.ee/forum/topic6383.html&st=0 Удачи! Share this post Link to post Share on other sites
crow66 #18 Posted November 24, 2010 так , с подключением понятно , а становится-то он (гена от двенашки) без всяких переделок?? т.е. снял родной и поставил другой? говорят на него еще шкив от восьмерки докупать надо ,чтоб клиновый ремень поставить , так ? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #19 Posted November 24, 2010 (edited) 1. Если сгорит лампа-индикатор-зарядки не будет! параллельно лампе надо вешать резистор, точно не помню какое надо сопротивление, но резистор точно надо помощьнее, на волгах резистор впаян в приборку, у меня на волгоприборке резистор не маленьких размеров (характеристики не смотрел, но явно мощьность не маленькая), если включить зажигание и дать немного постоять - он ощутимо греется, на заведенном естественно греться пеерестает, но зарядка будет независимо от лампы, у меня до того, как поставил 3110 приборку, возбуждение шло через резистор и обмотку реле, а реле уже включало лампу, обмотки в реле сгорают всетаки значительно реже, чем лампочки... 3. Если колеблетесь между выбором гены 2110 или 2112- у 2112 диаметр вала 1:1 с москвичевским- шкив подходит, кстати есть шкив от иж-оды маленького диаметра- как для поликлинового ремня- на холостых зарядка будет лучше. У 2110 вал тоньше и резьба другая. нет никакого гены 2110, они все идут с маркировкой 2112 и ставятся на все инджекторные переднеприводные тазы кроме калины, там свой, но он есть с немного разным валом (если не ошибаюсь - 15 и 17мм), помоему в зависимости от производителя... есть шкив от иж-оды маленького диаметра- как для поликлинового ремня- на холостых зарядка будет лучше. этот же шкив стоял на 2141 и всех поздних ижах с геной 52А... так , с подключением понятно , а становится-то он (гена от двенашки) без всяких переделок?? т.е. снял родной и поставил другой? говорят на него еще шкив от восьмерки докупать надо ,чтоб клиновый ремень поставить , так ? всё 100 раз описано, встает почти без переделок, шкив от родного москвичевского гены встает на него, возможно встанет и от 2108, точно не знаю... (кстати очень может быть, что 2108 шкив встанет на 2112 гену с тонким валом, под нашь шкив вроди надо вал 17мм, а на 2112 гене с валом 15мм стоит передний подшипник от 2108, т.е. на 2108 вал 15мм...) Edited November 24, 2010 by kirik Share this post Link to post Share on other sites
crow66 #20 Posted November 24, 2010 да я уже нашел всю инфу ,поторопился с вопросом , но скорее всего куплю от ВАЗ-21214 . Share this post Link to post Share on other sites
figaro #21 Posted December 8, 2010 (edited) Как я ставил гену от 2112 http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=659653 Edited December 8, 2010 by figaro Share this post Link to post Share on other sites
IL.2141 #22 Posted March 13, 2011 (edited) Чем больше читаю тем для меня "чайнику" становится непонятней. кто что придумывает... включая заменой PH нового образца, который держит более 14в на хх. Хочу приобрести гену от 21214. либо 2112. как определить, что нового он там образца или же старого этот РН? или РР.. со схемой подключения тож где как. правильно ли понял, что необходимо вот так подключить? да я уже нашел всю инфу ,поторопился с вопросом , но скорее всего куплю от ВАЗ-21214 . поставили? были ли какие нюансы при установки? и держит ли он эти 14в на хх Edited March 13, 2011 by IL.2141 Share this post Link to post Share on other sites
figaro #23 Posted March 13, 2011 А пост выше прочитать не судьба? Share this post Link to post Share on other sites
IL.2141 #24 Posted March 13, 2011 (edited) А пост выше прочитать не судьба? судьба ) прочитал. ответ на вопрос про то как различить гену нового и старого образца там не нашёл не вскрывая его при этом. а покупать гену и ещё новый РН по финансам не охото.. потому вот какой номер у новых генераторов? а в магазине где я проживаю женщины работают. которые сами ещё больше не знают. гена 2112 нового если не ошибаюсь номер 9402.3701-03? а гена на 21214? инфы не нашёл.. на новом образце, требуется ли доработка диодного моста? ведь также чёт не шибко это. купить новый да ещё ваять.. на 2112 шкив для клинового ремня нужно. не нашёл, только от москвичёвской гены подходит. но и радиус шкива побольше слегка. это норм на первое время? а вот по чертежам изготовить шкив некому.. получается по этой схеме. то что я нарисовал с предыдущего поста - схему понял правильно? это работает только для нового образца? Edited March 13, 2011 by IL.2141 Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #25 Posted March 13, 2011 IL.2141 сказал: а гена на 21214? инфы не нашёл.. https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=20335 Share this post Link to post Share on other sites