Ромак #126 Posted March 22, 2013 Я поставил от ГАЗ 3302, длину не помню. Да, и у меня генератор от ЗАЗ-1102))) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #127 Posted March 22, 2013 Сколько не хватает? Не налазит или натяжителя не хватает? Share this post Link to post Share on other sites
victorp #129 Posted March 22, 2013 (edited) Родной ремень 10*875, у меня сейчас 10*900 но шкив не родной (Ф62мм). Edited March 22, 2013 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
Владимир Иж412 #130 Posted March 22, 2013 Сколько не хватает? Не налазит или натяжителя не хватает? Я не мерил. Он не налазит вообще. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #131 Posted March 22, 2013 @Владимир Иж412, я же тебе на драйве писал какой нада ставить чтобы не короткий был. Share this post Link to post Share on other sites
Владимир Иж412 #132 Posted March 22, 2013 @Владимир Иж412, я же тебе на драйве писал какой нада ставить чтобы не короткий был. Блин! Точно, а я забыл что мне на драйве писали! Share this post Link to post Share on other sites
victorp #133 Posted March 22, 2013 (edited) Нашел свою старую фотку http://my-photo.ru/p...z=93RO&p=563133 Это 10AVX900. Edited March 22, 2013 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #134 Posted March 22, 2013 @Владимир Иж412,10x0913 тут повторю) Share this post Link to post Share on other sites
victorp #135 Posted March 22, 2013 913-й у меня било о крепление АКБ. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #136 Posted March 22, 2013 у меня ремень 10х913, но 900, наверное, тоже оделся бы, шкив от родного позднего гены, маленький... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #137 Posted March 23, 2013 я в магазине выбирал на улицу выходил и мерял Share this post Link to post Share on other sites
Невский #138 Posted March 23, 2013 Были немосквичёвские ремни, одевались только если снять шкив помпы, а потом вместе с ремнём поставить. Share this post Link to post Share on other sites
Moskvichist #139 Posted December 20, 2013 (edited) При маленьком шкиве одевается 900 ремень нормально, натяжение получается в самом начале паза регулировочной планки, при большем шкиве должен как вариант 913 подойти. Edited December 20, 2013 by Moskvichist Share this post Link to post Share on other sites
arial #140 Posted January 22, 2015 немного оживим прах усопшей темы актуальным вопросом, но сперва немного о процессе установки. вот поставил и я этот генератор. Верхний болт 150 мм, бутерброд с двух сторон т.к. не полная резьба. Сильно длинный в общем то, думаю 130 можно обойтись главное что бы резьбы было не 5 см как на моём, болт на генераторе верхний - 70 мм, тоже собсно можно короче сделать, болт нижний - бывшая шпилька(длинная, сколько длинна не скажу т.к. не замерял ее, подошла отлично) с оригинального москвичевского маслофильтра. прикручен только к переднему кронштейну, если пользовать и оригинальный задний кронштейн - неизбежен перекос генератора. Держится крепко, хотя я даже не протягивал сильно, измерил приблизительную длинну ремня (шкив помпы уменьшенный, делался паштетом) что то около 830-835. Так же в цепь возбуждения будет впаян для начала кд213, модную схему с лампочкой может когда то спаяю, но чето как то лень :-) а теперь вопрос - провод "В+" с генератора все советуют пускать прямиком на "+" АКБ, у меня акб в багажнике, что бы не пускать новый провод реально ли прикрутить этот "В+" на силовой провод на стартере? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #141 Posted January 23, 2015 имхо приборку ваз 2110-2112 ставишь и никаких диодов не надо там и лампочка и диод именно от схемы этого генератора Share this post Link to post Share on other sites
victorp #142 Posted January 23, 2015 (edited) а теперь вопрос - провод "В+" с генератора все советуют пускать прямиком на "+" АКБ, у меня акб в багажнике, что бы не пускать новый провод реально ли прикрутить этот "В+" на силовой провод на стартере? Я на этой клеме подключил родной провод, а он идет прямо на амперметр и через него на силовой клеме стартера. Edited January 23, 2015 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
arial #143 Posted January 23, 2015 Я на этой клеме подключил родной провод, а он идет прямо на амперметр и через него на силовой клеме стартера. амперметр спален до меня.. смысл пускать ток в неизвестно как собранную цепь? имхо приборку ваз 2110-2112 ставишь и никаких диодов не надо там и лампочка и диод именно от схемы этого генератора не мой вариант по ряду причин Share this post Link to post Share on other sites
victorp #144 Posted January 23, 2015 Если амперметр спален, скорее всего провода на нем соеденили вместе, если у тебя АКБ в багажнике можно ставить силовой провод от гены к силовому от стартера. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #145 Posted May 13, 2015 Я приделывал генератор так: 0. Покупаем генератор 2112 кат. номер 9402.3701. Производитель КЗАТЭ(это важно), ни в коем случае не берем "Прамо"(далее объясню почему). Два длинных болта М8, один 110мм, второй 120мм длиной, и еще один покороче, чтоб верхнее ухо к натяжной планке прикрутить. 1. Берем этот чертеж, и несём его токарю 2. Пока точатся детали разбираем генератор, зачищаем все контакты, мажем смазкой для контактов(подойдет и "солидол Ж", я мазал Liqui Moly batterie-pol-fett), выясняем какой у нас стоит регулятор напряжения. Если старого образца идем в магазин и покупаем регулятор напряжения(РН) нового образца. Что такое РН н/о продавцы конечно же не знают, поэтому говорим им кодовое слово "отшевроленивы". Поэтому кстати и нельзя брать генератор "Прамо", на них РН н/о хрен найдешь. Полезная тема по генераторам, РН н/о и о том как их(РН) приделать здесь 3. С помощью свежевыточенных деталей ставим генератор на место. Втулка покороче - под натяжную планку(понадобится один из длинных болтов М8, не помню уже какой куда), натяжную планку лучше перевернуть. Втулка подлинее - проставка для нижнего крепления. Задний кронштейн генератора должен быть регулируемым, если в вашем крепежные к блоку отверстия не овальные то его тоже нужно купить/найти/переделать родной. 4. Берем провод, на котором появляются +12В при включении зажигания(провод на возбуждение) и через резистор 47Ом 5-10Вт подключаем на вход D генератора. Берем провод 10мм² сечением, и подключаем его с выхода B+ генератора на плюсовую клемму аккумулятора. Аналогичным плюсовому (который идет от + клеммы аккумулятора на стартер) проводом дублируем минус с клеммы аккумулятора на двигатель, поближе к генератору, у меня минус прямо на верний болт генератора(где натяжная планка) прикручен. Я все электрические соединения смазывал той же защитной смазкой для электроконтактов. 5. Заводим, проверяем, Если все сделали правильно, то напряжение на аккумуляторе будет 14.4В независимо от включения штатных москвичевских потребителей. Вроде ничего не забыл Вместо резистора можно поставить лампочку. Разрезать провод возбуждения где-нибудь за панелью, в разрыв вмонтировать лампу или светодиод и приделать её куда-нибудь в приборку. Будет контрольная лампа зарядки как на жигулях Все написанное в части подключения возбуждения относится только к РН нового образца. Share this post Link to post Share on other sites
Старичок 2.0 #146 Posted January 21, 2016 Стоит генератор КЗАТЭ 9412.3701 от Нивы. Шкив не менял.Вчера поставил РН н/о - 9444.3702-04 Украина,ВТН.Завёл, на вольтметре 14 В. Дал нагрузку по полной, просело до 13В. На холодную 14, после прогрева 13. Что- то не то в генераторе? Куда смотреть? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #147 Posted January 21, 2016 Обычно мост, и контакты в месте присоединения моста к обмоткам. Не очень надёжная конструкция на пластиковом основании . Если детальная проверка подтвердит полную исправность генератора и работа реле-регулятора не вызывает сомнений, то в цепь контроля напряжения ( от дополнительных диодов к регулятору) вставить дополнительный диод с падением нпряжения 0.3-0.6 вольт на 3-5 и более ампер. Могу предположить, что в регуляторе напряжения есть цепочка температурной компенсации напряжения. Холодный двигатель после запуска аккум заряжается повышенным током, с прогревом сила тока снижается. Стабильно буферный режим для обычного кислотного и гибридного аккума 14 вольт, для кальциевого 14.5. Уточняется по типу батареи и рекомендации режимов изготовителем. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #148 Posted January 22, 2016 в цепь контроля напряжения ( от дополнительных диодов к регулятору) вставить дополнительный диод с падением нпряжения 0.3-0.6 вольт на 3-5 и более ампер. при установке р/н н/о дополнительные диоды нужно обрезать от кл. D и от входа р/н соответственно. Напряжение регулятор измеряет на кл. B+. Могу предположить, что в регуляторе напряжения есть цепочка температурной компенсации напряжения. Есть, примитивная. Напряжение зависит от температуры регулятора напряжения. У меня зимой в мороз -20 на холодном моторе напряжение повышается до 15-15.5В, летом в жару на горячем моторе 13.8-13.9. , чем и как измеряешь напряжение? Share this post Link to post Share on other sites
Старичок 2.0 #149 Posted January 22, 2016 Доп. Диоды обрезаны.мерию по машинному вольтметру. В понедельник измерю прибором. Диагностики заболел. Просто ощутимо видно даже по машинному вольтметру. Сегодня вообще 12,5. Весь мозг запарил. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #150 Posted January 22, 2016 Померь хорошим прибором напряжение на клеммах аккумулятора, а потом еще на генераторе - один щуп на корпус, второй на выход B+. Потом, если на генераторе напряжение в норме, а на аккумуляторе нет, неплохо бы померить между минусовой клеммой аккумулятора и корпусом генератора, и между плюсовой клеммой аккумулятора и выходом B+ генератора, и все результаты выложить сюда. Share this post Link to post Share on other sites