tmp_do

Установка стандартного (вазовского) маслофильтра на УЗАМ

Recommended Posts

kirik
Цитата
Может тов.kirik подскажет, тему найти не могу, интернета почти нет,

было тут https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/17067-vopros-otvet-bystraya-pomosch-po-tehnicheskim-voprosam/&do=findComment&comment=645839

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
chrom412

@kirik,даже я вспомнил, что спрашивал)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

У меня же вопрос состоял не в том, подойдет или нет,а стоит ли менять,может очищает так же,никто же не режет и не смотрит сплющен фильтр внутри или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
batman000

У меня же вопрос состоял не в том, подойдет или нет,а стоит ли менять,может очищает так же,никто же не режет и не смотрит сплющен фильтр внутри или нет.

что значит если фильтр сплющен?

сегодня хотел поставить переходник, но в итоге за 3 часа не смог открутить длинную шпильку. кто как откручивал? 3 часа отмачивания вэдешкой не помогли, пришлось обратно все собирать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

у меня откручиваются эксц. шпильковертами - это самое простое и надежное,

 

%D1%88%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82o1_enl.jpg

есть и другие менее удобные, но тоже годные шпильковерты,

433525530.jpg

 

кто-то умудряется двумя распертыми гайками,

bd3413b10634c0bbc55e95527c97125c.gif

 

[все фото из сети]

 

особо отчаянные гнут шпильку и выкручивают загнутую без всякого съемника .

 

 

 

Сверху вниз у написанных вариантов растет риск заломать шпильку и заработать доп. проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

как то было, что ломалась шпилька даже при откручивании шпильковертом... двумя гайками, конкретно в этом месте, смог вывернуть все шпильки только один раз, но я тогда одновременно ставил переходник и менял масло, т.е. мотор был теплый... еще приходилось успешно выкручивать эти шпильки маленьким газовым ключем, если не ошибаюсь, крутил сверху, и, помоему, снимал трамблер, но сломать шпильку газовым ключем очень легко, обязательно надо придерживать ключ около шпильки, чтобы он не гнул шпильку, а только крутил, для других методов это тоже вобщем то актуально...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

что значит если фильтр сплющен?

сегодня хотел поставить переходник, но в итоге за 3 часа не смог открутить длинную шпильку. кто как откручивал? 3 часа отмачивания вэдешкой не помогли, пришлось обратно все собирать

вот так примерно,фото не мое.

e3be07u-480.jpg

 

13be07u-480.jpg

Edited by Михаил67rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

шпильку нужно отстучать молотком вдоль оси. шпилька стальная блок алюминиевый при ударе резьба подвинется чуть чуть - на мотоцикле помогало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
шпильку нужно отстучать молотком вдоль оси. шпилька стальная блок алюминиевый при ударе резьба подвинется чуть чуть - на мотоцикле помогало.

главное бить строго по оси шпильки, а то её не долго и погнуть, или даже сломать...

кстати, еще один способ, для тех у кого сварка под рукой есть, к шпильке варится гайка и шпилька отворачивается легким движением ключа, как обычный болт...

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
https://im1-tub-kz.y...=33&h=190&w=421 уюзаю такой, если им не подлезть то сварка) Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

У меня возник вопрос.

В статье про АДский УЗАМ, автор пишет, что переделал стандартное крепление фильтра и установил современный фильтр с клапаном.И удалил регулировочный клапан.

Вопрос: если установлен переходник под тазофильтр,и собственно сам фильтр со встроенным клапаном, можно ли удалить регулировочный клапан и вставить соответственно на его место заглушку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Если про редукционный клапан (внизу возле масляного насоса), то нет. Нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych
если установлен переходник под тазофильтр,и собственно сам фильтр со встроенным клапаном, можно ли удалить регулировочный клапан и вставить соответственно на его место заглушку?
Если про редукционный клапан (внизу возле масляного насоса), то нет. Нельзя.

И чем он собственно мешает вам наслаждаться жизнью? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

@Старичок 2.0, при переделке 412 кронштеина фильтра под тазофильтр из него убирается перепускной клапан, который в тазофильтре встроен в сам фильтр. Читай внимательнее. Редукционный клапан тут ни при чем.

 

Себе ставлю фильтры с давлением открытия перепускного клапана 1 бар (как у перепускного клапана 412): 0 451 203 194 и 0 986 452 001

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.