Beavis

История двигателя УЗАМ-1500: двигатель BMW М10 и прочее

Recommended Posts

=Нарком=

Я к тому, что пишут, что Испано-сюиза

Развивая тип V-образного

А вовсе не рядного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Uazmaster

Чего спорить - УЗАМ 412 является малость изменённой копией БМВ М10, это указанно во всех источниках, на 1965 год двигателей аналогичной конструкции не было, единственное кардинальное отличие - у БМВ блок из серого чугуна, а наш - аллюминиевый, но я думаю, это связанно с тем, что в конце 60х аллюминий был более доступным материалом. И ещё: доводилось мне работать с двиглом 1,6 от бмв 1972 года, так вот - двигатели аналогичные, даже крышка улапанов от 412го на него подходила, более того - у родственника был 2140, с завода оборудованный двигателем БМВ!

 

Так же прилагается фотка этого двигателя, правда 80х годов.

BMW_M10_804px.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
это указанно во всех источниках

Список источников.

 

, но я думаю

говори прямо - "не знаю, но мнение имею"

 

более того - у родственника был 2140, с завода оборудованный двигателем БМВ!

какие ваши доказательства?

 

 

Так же прилагается фотка этого двигателя

эта же фотка была в теме. Ты ее читал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Uazmaster

http://ru.wikipedia.org/wiki/ИЖ-412

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/216494

 

Так же пара книжек была :censored-02:

 

Кто нибудь пробывал ставить поршни БМВ М10, вроде должны подойти, а то найти наши качественные сейчас практически невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Вики - это аргумент, да. А может, это ты там написал?

 

вроде должны

Точные у тебя познания...

Форум читай:

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showforum=88

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
я думаю, это связанно с тем, что в конце 60х аллюминий был более доступным материалом

Я думаю, золото ещё доступнее чугуна, поэтому из него унитазы делают!

 

Вики - это аргумент, да. А может, это ты там написал?

Не обращай внимание, это <неразумное существо> не умеет читать даже собственные ссылки (вики):

 

Вместе с тем, ни копией, ни дальнейшей разработкой этого двигателя УЗАМ-412 не являлся, и имеет от него крайне существенные отличия, — в частности, другую геометрию цилиндров, иное конструктивное решение большинства систем, и так далее.

А ты его хочешь заставить форум почитать... Предлагаю в бан его, зачем такой человек нужен форуму?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Я знаю, почему алюминий.

Потому что именно в этот период авиация переходила на реактивные двигатели, которые требовали иных материалов. Соответственно, все сырье для поршневых осталось невостребованным. Вот его и пустили в дело.

Инфа из истории развития авиации в (точный не помню).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
http://ru.wikipedia.org/wiki/ИЖ-412

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/216494

 

Так же пара книжек была :censored-02:

 

Кто нибудь пробывал ставить поршни БМВ М10, вроде должны подойти, а то найти наши качественные сейчас практически невозможно.

Движок БМВ имел много модификаций в 10-м семействе и не является полным аналогом движка УЗАМ - поэтому думаю, что подбор подходящих для замены деталей будет сложен. Кстати как помню у УЗАМА и БМВ даже межцилиндровые расстояния несколько разные.

Из ненадежного источника (интернета) мне известно, что на двигатель УЗАМ ставили коленвал, поршни и головку блока от какогото старого Мерседеса - видел фотки, там только в голове чуток подгоняли отверстия под шпильки - про завершение и успешность подобной вивисекции ничего не знаю. Ссылку дать не смогу, т.к. давно это было и где я уже не помню.

 

ЗЫ. поршни и иные детали на УЗАМ (особенно 1500) хорошего качества найти пока не очень сложно....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Uazmaster
Движок БМВ имел много модификаций в 10-м семействе и не является полным аналогом движка УЗАМ - поэтому думаю, что подбор подходящих для замены деталей будет сложен. Кстати как помню у УЗАМА и БМВ даже межцилиндровые расстояния несколько разные.

Из ненадежного источника (интернета) мне известно, что на двигатель УЗАМ ставили коленвал, поршни и головку блока от какогото старого Мерседеса - видел фотки, там только в голове чуток подгоняли отверстия под шпильки - про завершение и успешность подобной вивисекции ничего не знаю. Ссылку дать не смогу, т.к. давно это было и где я уже не помню.

 

ЗЫ. поршни и иные детали на УЗАМ (особенно 1500) хорошего качества найти пока не очень сложно....

В Москве, может, и можно найти, но в сибири - проблемма, переделка на больший объём мне идиально не подходит - колено под 1,7 или 1,8 у нас стоит как японский двиг б/у, так что думаю подбирать от чего либо, хотя бы кольца, поршни можно совдеповские поискать, и гильзы бы тоже неплохо на ино заменить, но с гильзами проблемма.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
колено под 1,7 или 1,8 у нас стоит как японский двиг б/у

А что ты ожидал? Что все новые з/ч даром? На счет Сибири - есть почта или иная доставка.

 

 

Флуд заканчиваем и пишем в профильные темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.