SERGEYVFS #301 Posted May 27, 2018 А если вут Субару аутбек, диаметр 250(10 дюймовый), двохмембраный. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #302 Posted May 27, 2018 Для ГЦС места совсем не осталось Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #303 Posted May 27, 2018 Главное не гцс, а зазор до впускного коллектора. Гцс будет или в салоне , или рядом возле вут. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #304 Posted May 27, 2018 Только что, SERGEYVFS сказал: зазор до впускного коллектора ВУТ на штатном месте стоит или со смещением? Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #305 Posted May 27, 2018 (edited) 34 минуты назад, D.Vader сказал: ВУТ на штатном месте стоит или со смещением? Со смешением в 1-2 см. Крепление отличается. Родной 200 мм, 9 дюймовый легче ставить, а вот 11 дюймов ток с акпп, Или просто перенести гцс в салон. Edited May 27, 2018 by SERGEYVFS Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #306 Posted May 27, 2018 Только что, SERGEYVFS сказал: Или просто перенести гцс в салон А не думал тросиком сцепу? Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #307 Posted May 27, 2018 Только что, D.Vader сказал: А не думал тросиком сцепу? Нее, тогда легче автомат поставить. Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #308 Posted May 27, 2018 Катушку на моторе крепить - плохая идея... она вербирует и быстро мрёт... Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #309 Posted May 28, 2018 (edited) 9 часов назад, Timon073 сказал: Катушку на моторе крепить - плохая идея... она вербирует и быстро мрёт... Если бы я етого не знал, я б не поставил там. Мрет модуль зажигания, из ща того что там сдвоеный комутатор внутри, а здесь ломаться то нечему,а у меня igbt транзюки будут возле блока. Edited May 28, 2018 by SERGEYVFS Share this post Link to post Share on other sites
Старичок 2.0 #310 Posted April 14, 2019 Переборка ГТЦ Лукас, как и ожидалось, была временной мерой. Пушной зверь пришёл опять. У кого нибудь есть опыт установки другого ГТЦ на ВУТ Лукас? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #311 Posted April 14, 2019 На родной ставлю PML215, точнее его аналог от LPR, он 25,4, ИМХО, больше подходит на наши тормоза. В свое время на оригинал зажал денег, он стоил как два LPR. Купил пару ЛПР... Становится на "наш" ВУ (в смысле PSA910) после доработки - не совпадает крепление по шпилькам, чуть больше поясок что входит в ВУ - примерно полмм больше, плюс рег. винт ВУ надо чуть вкрутить или просто поставить два уплотнительных кольца между ВУ и ГТЦ. Я не знаю именно ли ЛПР фишка в несоответствии крепежных отверстий, оригинала нет, но в них я нарезал резьбу, вкрутил пробки и пересверлил дырки под наш ВУ. Посадочную шейку, что входит в ВУ проточил. Тут видно сколько надо снять: Материал похож на чугун, обрабатывается очень легко. Трубки перевальцевал с новыми штуцерами. Там выходы М10х1 и М12х1. Еще не привинчен: , да, бачок покупал отдельно. _________________________________________________________________ Теперь к сути, проходило это ЛПР-чудо всего около полного года в городском цикле. Далее стало перепускать. Поставил второй, благо купил и доработал сразу оба. Хотел нынче заказать оригинал, так мало того что в полтора раза подорожало, так еще и не возят. Везде отказы. Купил ремкомлпект, но пока не смог разобрать там вместо штифта на поршни, забито разрезное пружинное кольцо. Никак не вынуть (. Да и б/у по внешке нутрянки он выглядит очень неважно (хуже чем PMH595) - задиры, стружка, не думаю что ремкомплекта , если он еще подойдет (а он для оригинала) надолго хватит. Короче одно расстройство. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #312 Posted April 15, 2019 10 часов назад, Старичок 2.0 сказал: 10 часов назад, Старичок 2.0 сказал: LPR далеко не мечта, ЗТЦ ходят не лучшие родных. ну не знаю. у меня с лпрЗТЦ пока норм (тьфу*3), я сразу смазки напихал под пыльники... Share this post Link to post Share on other sites
Старичок 2.0 #313 Posted April 15, 2019 Какую смазку? Поделись.... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #314 Posted April 15, 2019 G052150A2 , Drunk goat , в свое время посоветовал. Спасибо еще раз ему. Отличная универсальная смазка. Дорогая, но тюбик огромный, 180 гр. Share this post Link to post Share on other sites
Старичок 2.0 #316 Posted April 16, 2019 Это смазка направляющих суппорта. Аналог МВ: А 002 989 37 51. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #317 Posted April 16, 2019 7 часов назад, Старичок 2.0 сказал: Это смазка направляющих суппорта. G052150A2 это смазка поршней и уплотнений для сборки тормозных цилиндров. Может применяться и в направляющих. 7 часов назад, Старичок 2.0 сказал: А 002 989 37 51. а вот это только в направляющие Share this post Link to post Share on other sites