bonecracker #76 Posted September 11, 2007 ...у волг есть проблема с закипанием жидкости? Может быть просто попытаться решить эту проблему. тряпками мокрыми обмотай :twisted: Share this post Link to post Share on other sites
Egor #77 Posted September 12, 2007 bonecracker ХаХа Share this post Link to post Share on other sites
Tandem #78 Posted September 12, 2007 все просто, конструкция выходного дня Согласен, конструкция достаточно проста. Но меня очень смутил скос под рычаг ручника. Я не понял одного - это конструктивное или технологическое решение? В чем его преимущество по сравнению с прямым упором? Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #79 Posted September 12, 2007 С одной стороны болт с гайкой, на болт одета трубка и пружина!! 8) все просто, конструкция выходного дня 8) Такая же система стоит и у меня. Великолепная вещь. Советую всем. Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды: Но меня очень смутил скос под рычаг ручника. Что за "скос"? В чем его преимущество по сравнению с прямым упором? Регулируемость! Share this post Link to post Share on other sites
Tandem #80 Posted September 12, 2007 Что за "скос"? Tandem писал(а): В чем его преимущество по сравнению с прямым упором? Регулируемость! Я видел внешне похожие распорные планки со скосом на вилке в точке соприкосновения с рычагом ручника. А причем здесь регулируемость и угол соприкосновения деталей? Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #81 Posted September 12, 2007 Я видел внешне похожие распорные планки со скосом на вилке в точке соприкосновения с рычагом ручника. Хоть убей не понимаю, что за скос... :? Ты про дополнительную прорезь на вилке? А причем здесь регулируемость и угол соприкосновения деталей? А причем здесь угол вообще? Регулируемость заключается в том, что после истирания колодок можно увеличить длину распорки и тем самым восстановить работоспособность ручника на данном колесе. Share this post Link to post Share on other sites
Tandem #82 Posted September 12, 2007 Zavr, извини, я невнятно объяснил. Вот схематический рисунок части вилки, которая упирается в рычаг. А регулируются они все... Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #83 Posted September 12, 2007 Tandem Понял. Этот скос судя по всему возник из-за износа. В идеале должны быть перпендикулярные поверхности. http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=46_2854 "№ 12 - Планка распорная колодок тормоза левая" - покажи мне регулировку. Share this post Link to post Share on other sites
Tandem #84 Posted September 12, 2007 Zavr, не цепляйся к словам. Я говорил о планках от 41-го и "а-ля" 41-й. Фотку приложил ранее. Они все регулируемые. В этой ветке мы говорим о тюнинге тормозов. О "классике" я ни разу не упомянул. Скос этот сделан на новой планке. Про варианты исполнения планок, которые есть у нас в продаже я тоже писал раньше. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #85 Posted September 12, 2007 Tandem Да я не цепляюсь, просто ты сказал ВСЕ вот я и указал на неточность. Хотя да. Я цепляюсь. Сорь. На счет распорки. Блин, я теряюсь в догадках на кой там этот скос. ИМХО соскальзывать будет. Share this post Link to post Share on other sites
AlexPRE #86 Posted October 22, 2008 Самый реальный способ это поставить в суппорта проставки от 3102 или сделать их. И примастырить вентилируемые диски 13" от чего нибудь что похоже по вылету на наши диски обсалютно согласен, но вот найти подходящие диски не удаётся.... помогите) Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #87 Posted October 22, 2008 параметры в студию Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #88 Posted October 22, 2008 Самый реальный способ это поставить в суппорта проставки от 3102 или сделать их. И примастырить вентилируемые диски 13" от чего нибудь что похоже по вылету на наши диски. Вылет "расширенной" скобы приходитья на ступицу (кольцо, на котором шпильки колесные крепяться). Кароче не пойдет так. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #89 Posted October 22, 2008 Вылет "расширенной" скобы приходитья на ступицу (кольцо, на котором шпильки колесные крепяться). Кароче не пойдет так. не читая темы: расширенный суппорт от кулака отодвинуть шайбами , совместив центр прорези на суппорте и сеердину рабочей поверхности будущего диска. А чо у когото тормоза греются? Тогда начните с замены жижы. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #90 Posted October 22, 2008 не читая темы: расширенный суппорт от кулака отодвинуть шайбами , совместив центр прорези на суппорте и сеердину рабочей поверхности будущего диска. Тоже вариант Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #91 Posted October 23, 2008 параметры в студию Вообщем как обычно - никому ничего на самом деле нахер не надо. Share this post Link to post Share on other sites
AlexPRE #92 Posted October 24, 2008 Вообщем как обычно - никому ничего на самом деле нахер не надо. неверно) на сколько я знаю внешний диаметр нашего диска 250мм внутренний по трению колодок 140мм вылет 50мм есть диски от ауди они 256мм но внутренний 150мм неподходит((( Share this post Link to post Share on other sites
eegor #93 Posted October 24, 2008 (edited) не читая темы: расширенный суппорт от кулака отодвинуть шайбами , совместив центр прорези на суппорте и сеердину рабочей поверхности будущего диска. и не представляя конструкции....... А ничего, что поверх скобы (а не суппорта!) прикручен рычаг рулевой трапеции? Можно, конечно, передвинуть и его, потом отрегулировать схождение. Но это уже довольно серьезное изменение кинематики рулевого привода с последующим весьма реальным риском улететь на скользком повороте. Если хочется иметь вентилируемые диски, можно посмотреть от Тойоты, Мазды, короче, от того, чьи колеса нам подходят. Главное, чтобы подошли по вылету. Отверстия под шпильки колеса можно просто рассверлить, также рассверлить крепежные (или просверлить новые), проточть по наружнему диаметру и расточить внутреннее отверстие, по которому диск будет центроваться на ступице. Если охота повысить эффективность торможения, нужно поднимать скобу и, соответственно, увеличивать диаметр диска, чтобы колодки работали на большем радиусе (установка вентилируемых обычного размера здесь не поможет). Собственно, из-за этого на 16-клапанных 10-ках и начали ставить 14-дюймовые клоеса. Там вентилируемые диски большего диаметра и другие суппорта. Цилиндры и колодки те же, что и на зубилах. В нашем случае нужен диск от донора и ступенчатая переходная пластина между кулаком и скобой. Размеры пластины нужно подгонять по имеющемуся диску. Возможно, придется расширять скобу проставками, как уже говорилось, зависит от толщины диска. Естественно, родные колеса на такую конструевину уже не налезут придется переходить на больший калибр. Кстати, по ручнику: Чтобы ручник нормально работал, им надо пользоваться постоянно, а не только на техосмотре. Я первое время, наслушавшись советов "опытных водил", боялся к нему лишний раз прикоснуться. Из-за этого тросики закисали в трубках и при попытке использовать ручник по назначению, если и сдвигались, то только в одну сторону. Назад они возвратиться уже не могли - не хватало усилия пружин. Из-за этого колодки оставались прижатыми к барабанам и постепенно изнашивались. Гидравлика сама подстраивалась под износ колодок, а вот ручник приходилось постоянно регулировать. 5 лет назад заменил тросики, все почистил и смазал, отрегулировал родными эксцентриками (разжимные планки обычные). С тех пор пользуюсь им постоянно, за это время пару раз подтягивал гайкой на уравнительной планке, которая возле коробки, чтобы было 5-6 щелчков. И усе... Edited October 25, 2008 by eegor Share this post Link to post Share on other sites
AlexPRE #94 Posted October 30, 2008 Если хочется иметь вентилируемые диски, можно посмотреть от Тойоты, Мазды, короче, от того, чьи колеса нам подходят. у них либо меньше 13" либо больше.....я несмог найти подходящие Share this post Link to post Share on other sites
eegor #95 Posted October 30, 2008 Их в любом случае надо обрабатывать. Что-то мне не верится, что какие-нибудь диски подойдут к нам без переделок. Поэтому проще взять те, что побольше, и подогнать под наш размер. Без токарного станка тут явно не обойдешься. Если ставить изнутри ступицы, можно просто просверлить отверстия и нарезать резьбу для крепления. Главное, точно обработать ту часть, по которой он будет центроваться на ступице. Если найти диск поглубже и побольше в диаметре, можно попробовать одеть его на ступицу снаружи. Возможно, и обточить ступицу. Тогда нужно, чтобы совпали отверстия под шпильки. Крепить можно будет так же, как и барабаны - двумя потайными винтами, т.к. все равно он будет прижиматься колесом. Шпильки придется заменить на более длинные, зато не нужны проставки под литье. Это все мои теоретические соображения, реально я такого делать пока не собираюсь. Сейчас переделываю свою машину с барабанных (передних) тормозов на дисковые и пишу пока еще на памяти ее конструкция Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #96 Posted December 5, 2008 Немного нового в темку... Как делает дядя Гарри. 15" Диск АП Рєйсинг (чесно украден, не мной, из одной бывшей спортивноей команды...) Правый и левый отличаются. Шайба дюраль Д16. Крепеж обрезок старого родного тормозного диска. Суппорта тока родные с проставками по типу волгаревых от 3102 и с кронштейном для вынесения на новый радиус. Кто захочет повторить, диски один в один по похожести на эту сборную солянку это диск от Опеля Омеги Б. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #97 Posted December 5, 2008 Вот это - жыыр, вот это дядька Гарри молодец. Кстати чертеж средней части есть у производителя дисков - тупо со всеми размерами допусками погрешностями. Диски брембо составные правда дороговаты, заразы. На суппорт от Соболы не смотрел? говорят - чиста бремба лицензионная. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #98 Posted December 5, 2008 Кстати чертеж средней части есть у производителя дисков - тупо со всеми размерами допусками погрешностями А то. Я оттуда и брал. Сначала обмерял сам но для точности пошел искать в паутине. Диски брембо составные правда дороговаты, заразы. Ну с этими мне повезло. что то около 60уев. Правда в старом курсе еще. Насчает суппорта газели, слышал шо говорят наоборот лицензионный лукас полностью. Но я не изменю все равно. У меня будут стоять касмичевские 4х поршневые. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #99 Posted December 5, 2008 (edited) Нененее!!! У газели волговский суппорт. А у соболя - многопоршневой. Блин. посмотрел в каталоге - нифига не многопоршневой. [много думает] Edited December 5, 2008 by shigorin Share this post Link to post Share on other sites
R18 #100 Posted December 5, 2008 А у соболя - многопоршневой. ткни пальцем где много поршней Блин. посмотрел в каталоге - нифига не многопоршневой. [много думает] молодец Share this post Link to post Share on other sites