Aktavius

Тюнинг тормозов

Recommended Posts

Zavr

-=Val=-

+1

Это правда. У меня на штатных тормозах колеса колом становятся на любой скорости. Тормозит прекрасно. Главно чистые колодки и исправная гидравлика!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

HELLSTORM так у тебя стоят волговские? как и чего по ощущениям?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
HELLSTORM так у тебя стоят волговские? как и чего по ощущениям?

 

ну можно так сказать. собственно волговские суппорта 3102 - это наши 40-е + проставка между половинками для того чтоб влезли широкие вентилируемые диски, которую я вынул.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

HELLSTORM у тебя суппорта и диски о т волги? или только суппорта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

Aktavius

У HELLSTORMа москвичевские диски и суппорта, просто наши суппорта устанавливали на 3102 и между двумя половинами ставили проставку для широкого волговского диска.

HELLSTORM

Я подумал что идет вопрос про установку суппортов от последних волг, потому и сказал, что не пойдет.

Aktavius

Я купил новый комплект (ГТЦ, ВУ и проставка) за 2500 руб у одного парниши с слуб.азлк.ру он продовал один б/у и один новый.По ощущениям, ход педали стал меньше, педаль стала мягкая(такая же как у меня на фольксе), быстрее останавливается, на юз четко 4ре колеса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

RusLanCk расскажи как тормоза так замутил(по-подробнее, и что стоило?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
yvca

Вобще в "За рулем" статья была про супорты (за какой год и Но. не помню). Там писали что Москвичевские передние супорты по лицензии фирмы "Лукас" делали. Как помню, там еще писали, что слабое место таких супортов - канал, соединяющий обе половины супорта, ибо при многократных активных торможениях тормозная жидкость именно в этом месте имеет предрасположение к закипанию из за тонкости канала и масивности метала вокруг него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

Может кто знает сайт или людей из команд раллийных москвичей (вроде в финке они есть) интересно, что они делют с тормозами!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

вот нашол эту статью http://www.zr.ru/articles/36880/

а что если эти каналы увеличить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

Egor мне кажется что лучше поискать суппорта от более мошьных машин

Кстати какие суппорта совместимы с москвичом?Т.е. встают без проблем?Без переделки кулака

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor
Кстати какие суппорта совместимы с москвичом?Т.е. встают без проблем?Без переделки кулака

Мне кажется такова не бывает :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

т.е. весь кулак менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

кулак врятли, а вот крепление суппорта переделывать точно придется

 

Добавлено спустя 43 секунды:

 

да и зачем это надо у нас и без того нормальная тормозная система, если она конечно исправна

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

Egor а гоночные команды москвича чего с какими тормозами ездят?

думаю на них самое правильное ориентироваться))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

Aktavius

По ходу, тебя не тормозная интересует, а сам факт переустановки - "какая угодно, лишь бы не стоковая!" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Кто бы там что не говорил в защиту барабанов.

Но я имел смелость тормозить со 170. Первого качка было мало...

Но и со второго качка ничего не улучшилось ибо жидкость закипела... Короче прыгал я на лежачих полицейских и матерился. Потом уже передачами затормозил ход.

 

Egor Респект за статью!

 

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:

 

Кстати один спортсмен мне с большим рвением рассказывал как классно когда они на свою кроссовую таврию поставили москвичевские передние суппорта. Такого восторга у них не было даже с зубильными скобами...

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Garri-g

во во,я тож тормозил экстренно на 170,это жесть,тормозуха закипает и всё,правдо смог оттормозится,чуть от страха ненаделал(в переди ленд крузер был).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam_180

простите... со скольки? 170? :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Самый реальный способ это поставить в суппорта проставки от 3102 или сделать их. И примастырить вентилируемые диски 13" от чего нибудь что похоже по вылету на наши диски. Как их прикрепить к ступице? Отрезаем от родного диска кольцо где 5 отв с резьбой. В новомо диске сверлим 5 отверствий. Сзади прижимаем его кольцом от старого диска. Одеваем на ступицу и все. Это пока только такая затея но как воплощю пообсуждаем.

П.С. 170 это максималка. Ну край это 175. (спидометр с ауди)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam_180

нифига вы гоншики.. мб у вас спидометры того.. не верные..

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Кто бы там что не говорил в защиту барабанов.

Но я имел смелость тормозить со 170. Первого качка было мало...

Но и со второго качка ничего не улучшилось ибо жидкость закипела... Короче прыгал я на лежачих полицейских и матерился. Потом уже передачами затормозил ход.

Дядько - это с барабанами? Какая ТЖ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

На счет лижбы заменить - на самом деле просто не вижу ни у кого тюнинг тормозов(ну кроме задних на диски)

А про закипание жидкости - что-то ни разу не испытывал, хотя каждый день через весь город по пробкам......хм....а какие ощущения когда жидкость кипит?звук есть какой-нить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
А про закипание жидкости - что-то ни разу не испытывал, хотя каждый день через весь город по пробкам......

Это не движок, от пробок не закипит.

хм....а какие ощущения когда жидкость кипит?звук есть какой-нить?

Есть, слышно как струйка по ногам стекает. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

Народ может я не прав, но мне кажется что нет смысла менять передние суппорта - они 4х поршневые и на волгах такие же а волга весит больше.

 

у волг есть проблема с закипанием жидкости?

Может быть просто попытаться решить эту проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.