Aktavius

Тюнинг тормозов

Recommended Posts

Aktavius

Кто менял тормоза на более производительные?

от других моделей?

от волги? или иномарок?

кто менял барабаны задние на диски? или на более мощные барабаны???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

На счет задних дисков могу сказать следующее.

Самоделку ставить не резон ибо огромная проблема с ручником. Гидравлически ставить нет смысла, а с тросами замучаешься устанавливать. Кто то вроде от опеля ставил.

ИМХО диски сзади не нужны. Я приверженец комбинированной системы тормозов. Если установка дисков нужна не только для внешнего тюнинга, то лучше и не заморачиваться...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Лично я ездил и со всеми барабанами (21406) и с дисками впереди (2140) долгое время.

 

Езжу активно, как правило впереди потока. И быстро.

 

Если честно - разницы не уловил. Разве что на дисках спереди ход педали меньше и граница блокировки лучше чувствуется.

 

Эффективность абсолютно одинаковая и определяется скорее сцепными свойствами шины с дорогой, чем тормозными механизмами. По горам же ты не ездишь на высокой скорости...

 

Думаю, применительно к любой нашей машине (азлк, иж, ваз) диски сзади нахрен не нужны. Разве что на волгу, т.к. она тяжёлая. Слышал, у 21й и 24й барабаны спереди частенько перегревались при активной езде...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

Тюнинг нужен исключительно для усиления тормозов и не важно барабан или диск!!!

может от волги встанут спереди или нужно литье ставить?

а барабаны мож просто колодки по-дороже купить?

 

и если менять диски на более большие, то нужно ли увеличивать вакуумник?

кстати, а гидровакуумник это что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михей
Разве что на волгу, т.к. она тяжёлая. Слышал, у 21й и 24й барабаны спереди частенько перегревались при активной езде...

 

Сам наблюдал: мой знакомый при отторможении со 120км/ч на Волге 3110 раскалил передние тормозные диски ДО КРАСНА!... Я был в шоке! Правда они буквально за 1 секунду обратно остыли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Aktavius

Если ты хочешь усилить именно прежимную силу колодок, то нужно менять вакуумник на лукас, но опять же вопрос спорный, так как в итоге прижимная сила то остается таже, но возникает она при меньшем усилии на педали тормоза.

 

Если не секрет - как связаны установка диска от волги и установка литья? :)/>

Но если уж речь идет про установку - не забывай, что это влечет за собой переделку поворотного кулака, т.к. суппорт у тебя будет отстоять на большем расстоянии от оси вращения диска из-за более крупного его размера, ну и далее по списку.

 

Купи хорошие колодки от волги на перед, и не парься)

 

З.Ы. Гидровакуумник это такая злостная штука, когда у тебя вакуумный усилитель приводится в действие не штоком, соединенным с педалью тормоза, а давлением рабочей жидкости, которая поступает из ГТЦ посредством хитрозагнутой трубки. И выполненно это все не единым блоком, а в виде 2 или 3 частей, если присутствует делитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky
нужно менять вакуумник на лукас

Это что еще такое??? :shock:

Вакуумник под Москвич, производитель Лукас? Или я что-то не так понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf
нужно менять вакуумник на лукас

Это что еще такое??? :shock:

Вакуумник под Москвич, производитель Лукас? Или я что-то не так понял?

 

Ставится на святогоры,он сделан не для москвича а для разных иномарок,а ставится он легко,просто нужна переходная пластина для него,вот и все пироги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Aktavius

 

Есть замут с установкой ГТЦ ГАЗ. Встает на ВУ без изменений, штуцеры одинаковые. Сам не пробовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

R18, а диаметр поршня у ГТЦ Волги 24-10 какой? Визуально больше, т.е. нафиг надо, усилие на педали только увеличится. Правда, ход меньше станет.

 

Я наоборот думал, поставить ГТЦ от Москвича на Волгу, проиграть в ходе педали, выиграть в усилии. Хотя у Волги и так достаточно мощный усилитель...

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Я наоборот думал, поставить ГТЦ от Москвича на Волгу, проиграть в ходе педали, выиграть в усилии. Хотя у Волги и так достаточно мощный усилитель...

 

сдается мне что при таком тюнинге объема не хватит.Или я не ту траву курю? На МЗМА гдето обсасывали тему про установку ВУ ГАЗ до кучи (щас вспомнил), но кажись тока на теории остановились.(не помню, искать не хочется :lol:/> ).

Но а если честно, москвичевских тормозов мне хватает и хватало, и при доработке тока юз получится, у меня вааще на 412 ВУ был сломан, нормально проездил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

R18, понимаешь, тут какое дело... Суппорты-то 3102, т.е. тот же Москвич. А задние цилиндры самого малого возможного диаметра... Т.е. тормозная система ранней 3102 получается, с Москвичёвыми деталями.

 

Хотя идея появилась такая от того, что лениво новый главный покупать от Волги, имея два Москвичёвых новых, советских ещё времён... :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Damon777 ну незнай, ИМХО больше обьем, больше давление.Баржа встает как вкопаная, а масику до соплей ГТЦ ГАЗ хватит, хотя стоит отметить что ВУ ГАЗ тоже большего обьема, значит производительней. Короче хз, ИМХО нефиг лазить туда где все работает и изобретать велосипед.

 

 

Купи хорошие колодки от волги на перед, и не парься)

 

??? :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

R18, не, ты общую идею не понял :lol:/> Есть такая штука, физика называется :)/> И в этой самой физике есть такая фигня, что если у нас гидравлический пресс, к примеру, имеется (тормоза гидравлические - тот же пресс), то, чем меньше диаметр поршня, на который мы давим, тем большее усилие развивает другой поршень, на который давит жидкость. Но, правда, при этом нам придётся переместить поршень на бОльшее расстояние. Правило рычага практически, в общем.

 

В применении к тормозам получается так - цем меньше диаметр поршня в ГТЦ при прочих равных, тем бОльшее усилие мы получаем на рабочих цилиндрах. Но рабочий ход педали тормоза становится больше, пропорционально уменьшению диаметра поршня. Производительность тут, в общем, на втором плане, главное - соотношение диаметров поршней ГТЦ и РТЦ. Ну, и соотношение плеч рычагов у педали тормоза, естественно, но в педальный узел мы не лезем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius
ГТЦ и РТЦ
расшифруйте кто-нибудь для меня))))

 

мне на перед нужны диски а не колодки!!!

может просто какой-нить крутой суппорт поставить?(2х цилиндровый?)

а литье нужно чтоб суппорт поместился в колесе или я ошибаюсь?

 

кстати есть какие-нить тюнинговые барабаны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Aktavius

Главный Тормозной Цилиндр, Рабочий Тормозной Цилиндр.

 

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

 

Damon777 не, не вкуриваю :)/> , ибо получается что вытачиваем ГТЦ с минимальным диаметром поршня - получаем дикий ход педали+супер тормоза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Супорта поместяца и в штампованных.

Что тебе даст другой диск? Давить на него старые супорта будут так же

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

Tod другой диск и другой скппорт!!!напр 2 цилиндровый?4х, 6 цилиндровый)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Вакуум от волги не станет имхо, т.к. гл. сцепления близко слишком.

 

Сегодня оттормаживался 2 раза, один раз из-за хренового светофора (зеленый не моргает), второй раз пеших пропустить решил... с 60 км пакет с 10 фотками (читай пустой) улетел на пол, юза не было, но замедление ого-го (перебрал недавно все и поменял колодки). Итого вывод мой (вакуума у меня нету): вакуум нужен по трассе или при скоростях более 60, когда уже не хвататет усилия без него, а диски или нет....надежнее первое, да и воды не боятся, да и с большого длинного бугра не пойдет дрожж по педали от перегрева....Ну а еще раз скажу, что штатные тормоза (диски/барабаны по осям с вакууумом) куда больше Вас порадуют если они исправны полностью и стоят шины ШИРЕ 165мм. 175 глобально отличаются от 165, и так же 185 от 175.... Потенциал резины, вот куда надо обратить внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

zubrenok и все же при тюнинге любых зубил, да и вообще любом тюнинге авто начинают с тормозов и обычно меняют диски с суппортами!!!

я часто езжу по городу 110-120 и почти 85% торможу испльзуя передачи! поэтому хочу все же как-то улучшить тормоза!

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi
http://foto.mail.ru/mail/mcnexydoi/55/56.html Поставил позавчера.Тормозить стало просто супер.Немного подвинул сцепление влево.Тормоза мягкие и приятные.Про волговские суппорта, у них тормозной диск толше чем наш, не пойдут.Надо пробовать поставить от японки.Заднии дисковые не очень трудно поставить, нужно время ии соображалка.Попытаюсь до конца лета установить их.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

mcnexydoi это вакуумник от лукас? чего тебе стоил?чем он лучше? только его поменял и уже результат?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
Про волговские суппорта, у них тормозной диск толше чем наш, не пойдут

Ошибочная инфа! суппорта волги 3102 - то же что и наши, только между половинок проставки стоят.т.е у меня они были - вынул проставки - поставил себе. лукас тоже стоит. небо и земля.отсюда совет -начни с установки лукаса(2000р БУ) и переборки(хотя бы) суппортов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
zubrenok и все же при тюнинге любых зубил, да и вообще любом тюнинге авто начинают с тормозов и обычно меняют диски с суппортами!!!

Ты зубилы сюда не приплетай. У них тормоза от рождения никакие, поэтому и начинают с них. А у большинства других автомобилей ТС сделана с запасом, и при "разумном" тюнинге вполне хватает штатной ТС, при условии ее исправности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
ГТЦ и РТЦ
расшифруйте кто-нибудь для меня))))

 

мне на перед нужны диски а не колодки!!!

может просто какой-нить крутой суппорт поставить?(2х цилиндровый?)

 

Не хочу тебя расстраивать, но на москвичах четырёхпоршневые суппорты.

 

Самая что ни на есть современная типа спортивная круть. :)/> Как на БМВ семёрках.

 

Главный Тормозной Цилиндр, Рабочий ТЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.