Максимилиан

Торпеда от 2140SL Люкс на 2140

Recommended Posts

AZIMYS

Замена кнопки аварийной сигнализацыи:

 

http://avariuka.blogspot.com/

Share this post


Link to post
Share on other sites
AZIMYS

есть отличие датчиков темп. двигателя 2140 и 2140СЛ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

AZIMYS

Да, они разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AZIMYS

от 41-го подойдет в СЛ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Да, это он и есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AZIMYS

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
andreev_r

Здравствуйте товарисчи. Захотел торпеду СЛ. Уменя коробка ВАЗ, для рычага вырезано отверстие ближе к бороде.В СЛ бороду упираться не будет как считаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

andreev_r

Такую проблему уже обсуждали на форуме.

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=8603

Жаль, фото не показывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

от толщины плиты зависит.

 

на не тонкой плите в притык, получается, можно чуть бороду подтянуть и нормально станет, а можно, как Fad154 посоветовал перенести кулису (вариант для ВАЗ КПП). Еще наблюдал, как подрезали бороду на секцию где пепельница и кнопка.

 

 

фото ВАЗ коробки на Люксе есть в гаражах.

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=503891

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
andreev_r

Сасибо. Этот сайт очень помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117
кто нибудь пробовал на 40 поставить панель от люкса если ставили то раскажите про трудности установки поставить ее оя хочу нравится она мне :sm_haha:

можно но ГЕМОРОЙНО! надо верх рулевой колонки менять с рулевым валом косу проводки переделывать или менять и менять датчики т-ры и давления масла!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

alex 2140117

это ты как ПРО сейчас заявляешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
andreev_r
Замена кнопки аварийной сигнализацыи:

 

http://avariuka.blogspot.com/

Восьми контактных нигде нет только семи, ктонибудь знает как подключить семи контактную?

Share this post


Link to post
Share on other sites
andreev_r

Ау электрики помогите пожалуйсто :scratch_one-s_head:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр Сапожников

Я тоже хотел рычаг аварийки на кнопку поменять, но в Чебоксарах только 6 контактные видел, поэтому покупать и менять не стал. Сейчас мне 2 приборки прислали с Тулы от люкса и бороду от люкса. Вопросы в связи с этим:

1. Креплений только 3, на родной 4. Как приспособить к сороковой приборке по креплениям и как поменять шкалу амперметра на лампу?

2. Рычаг аварийки с бороды 2140 встанет на бороду 2140люкс или менять на кнопку?

3. Мафон на бороду люкса встанет без переделок или вырезать надо будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Как приспособить к сороковой приборке по креплениям и как поменять шкалу амперметра на лампу?

Амперметр выкидывается, провода скручиваются в кучу и изолируются.

В качестве альтернативы доработке генератора, можно попробовать подключить КЛ через реле-регулятор от вазоклассики. Разброс порогов позволяет подобрать точное гашение лампы.

Рычаг аварийки с бороды 2140 встанет на бороду 2140люкс или менять на кнопку?

Наверно менять на то, что ставится в люксовой панели.

Мафон на бороду люкса встанет без переделок или вырезать надо будет?

Если ещё не резалось, то прорезать надо будет.

Обычно встречалось прорезаное под советский стандарт, типа "Былина" ,"Эола" или раннекитайские образцы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр Сапожников

А что, если показометры с обычного 2140 перекинуть на люкс приборку? Хочу чтоб одометр показывал тот же пробег, что и на обычном. Да и датчиков я не нашёл от 2141

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Спидометр станет, бензометр, кажется, тоже, а термометр может не стать. Не видел люкс сзади, там может быть разное расстояние между шпильками указателя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр Сапожников

Про провода амперметра не совсем понял. Их перед изолированием нужно + и - соединить между собой, как будто идут к амперметру или + отдельно от - Потому что обычный 2140 без проводов амперметра не поедет и даже не заведётся. Ну а с показометрами попробую перенести с одной на другую

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Короче

 

ВСЕ провода, которые подсоединяются к амперметру, соединить между собой. Заизолировать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр Сапожников

То есть + и - соединить напрямую, исключив амперметр и заизолировать как единое целое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Да, я ж так и написал

 

Амперметр фактически - это кусок провода с компасом возле него. Больше сила тока - больше стрелка компаса отклоняется

 

Физика за 7 класс

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
ВСЕ провода, которые подсоединяются к амперметру, соединить между собой. Заизолировать
болтиком

Share this post


Link to post
Share on other sites
maloy25

а я думаю что родная торпеда очень даже ничего!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.