3ter #26 Posted July 25, 2006 Посмотрел сегодня на три Мазды 626... У них по 4 болта... Не те Мазды смотрел? :oops:/> Или есть варианты? :oops:/> спрашивай мазда-бочка 5x114,3 внутренний диаметр 67 мм. на разборе все понимали. Share this post Link to post Share on other sites
Mack #27 Posted August 15, 2006 Garri-g Проуб - он же Махда МХ-6, а у нее 5*114,3. У меня, например, докатка от Проуба :oops:/> 30 мм! Ты с ума сошел! :)/> Из чего предполагаешь делать? Ты взвешивал когда-нить хотя бы простые 10мм-овые проставки? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #28 Posted August 15, 2006 Предполагаю делать из Д16Т или В95Т что достану. Чертежи уже сделал в солиде. Выложить только немогу пока. Если выложиш то перешлю в мыло. Share this post Link to post Share on other sites
Mack #29 Posted August 21, 2006 Garri-g, кинь мне чертежи, плиз: mack @ tut . by (без пробелов, естественно). Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #30 Posted August 21, 2006 Отправил. Да забыл дописать. Она сделана под стандартные наши шпильки с накаткой. Share this post Link to post Share on other sites
Mack #31 Posted August 21, 2006 Garri-g, что значит "с накаткой"? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #32 Posted August 21, 2006 Mack, выложи чертежи, если, конечно Garri-q не возражает. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #33 Posted August 21, 2006 -=Val=- Не возражаю. Mack Ну это наши блин родные шпильни. Накатка, это такое рифление на посадочной пов-ти шпильки, которым она садится в родную ступицу. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #34 Posted August 21, 2006 Ну вот у меня вроде получилось. Незнаю сколько эта ссылка продержится. Share this post Link to post Share on other sites
Mack #35 Posted August 22, 2006 Garri-g, всегда думал, что это "шлицы" называется :D/> Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд: Garri-g, а зачем тебе переходник со 115 на 115? Не проще ли проставку было сделать? Она бы легче была гораздо и балансировалась лучше. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #36 Posted August 22, 2006 А ты прикинь длину шпилек. Думаю это будет слишком. Плюс их надо сделать, в термичку отдать. А здесь крепеж родной проверенный. Скажу тебе чесно. Мне так просто интереснее. Не ищю легких путей :D/> Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #37 Posted August 22, 2006 2 Mack & ALL Если у кого-то есть еще варианты чертежей или фото, выложите, пож. Share this post Link to post Share on other sites
Mack #38 Posted August 22, 2006 Garri-g, поздравляю вас, вы - извращенец :D/> Гораздо легче и проще сделать новые шпильки! Проставку хоть отбалансировать с колесом можно, а эту дуру ты как отбалансируешь? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #39 Posted August 22, 2006 Может тебе и легче сделать шпильки. Но я видел результаты применения самодельных шпилек в кюветах. Насчет балансировки. Как думаеш откуда там взятся дисбалансу: 5 одинаковых шпилек, 5 гаек... ну и все такое. Ткни пальцем? Пы.Сы. Че обзываешся? Добавлено спустя 35 минут 23 секунды: -=Val=- Вот из книги Сингуринди, "Подготовка авто к соревнованиям" Share this post Link to post Share on other sites
Mack #40 Posted August 22, 2006 Garri-g, я не обзываюсь, это цитата была. Извини, если задело... А колеса так вообще круглые, и резина ровная. Зачем балансировать? :D/> Да? А про шпильки в кюветах можно поподробнее? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #41 Posted August 22, 2006 Ровные, но в резине неоднородность есть. И еще, диаметры извини блин разные, думаю ты знаешь что один и тот же вес на разных диаметрах вызывает разный дисбаланс. По типу ефекта маховика. А за шпильки я знаю от знакомых ребят по команде. Очень много раз их кроссовые 08 погорели на самодельных шпильках. Вот когда брали торгмаш, или спарцо, то и проблем не знали. Ты можеш возразить, там мол нагрузки в разы большие, а я отвечу, а вдруг я захочу в любительском ралли поучаствовать. Хочу быть уверенным в своей машине на все 100%. Share this post Link to post Share on other sites
Mack #42 Posted August 22, 2006 А проставка, можно подумать, не крутиться, однородность металла у тебя везде одна и гайки абсолютно одинаковые? Причем по массе она у тебя получается нехилая, так что пренебрегать ее влиянием на балансировку нет стоит. Вот! Это говорит о качестве материала и изгототвления! Мы тоже заказывали шпильки длинные. Сначала сделали какую-то лажу из отходов. А потом нормальные. Все проверяли на твердость и спектрометром на состав. По характеристикам лучше родных. Так что не надо пугать. На Спарцо делают так же. Потому я и говорю, что тебе лучше сделать длинные шпильки и легкую проставку по Сингуринди. Так возражать, как ты сказал, я не люблю, потому что сам все детали для спорта рассчитываю. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #43 Posted August 22, 2006 Ну не будут они по массе отличаться. Ну хоть застрели их. Не будут. Насчет нехилая я тебе скажу когда сделаю и взвешу свою. Ты может забыл что я делать хочу из дюраля? Это ж не сталь. И нет у меня средств нести все это на спектрограф. Share this post Link to post Share on other sites
Mack #44 Posted August 22, 2006 Garri-g, я не про различие массы между двумя переходниками, а про неоднородность металла в одном переходнике. что приводит к дисбалансу. Посчитай объем переходника, плотность дюраля возьми из справочника. Какая расчетная масса выходит? :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #45 Posted August 22, 2006 КАКАЯ неоднородность в прокате может быть это ж не литье. Блин, для тебя я сейчас ее в солиде подсчитаю. Попозже скажу. Подсчитал: 910 граммов. МасК а сколько у ваших парней выходило? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #46 Posted August 22, 2006 Во разошлись! :D/> Вопрос. Вроде, вместо наших шпилек можно использовать нивовские, они такие же как наши, только длиннее. Правду говорят, али брешуть? Share this post Link to post Share on other sites
Mack #47 Posted August 23, 2006 Про нивские шпильки - правда, да не совсем :grin:/> Вместе с ними придется использовать гайки от Нивы, хотя это в плюс - там гайка на 19 вроде бы, она лучше влазит в литье :)/> И еще придется сделать новые надпилы на шляпке шпильки, т.к. родные нивские слишком большие - есть опасность провернуть. Ну и шлицы там подохрительно короткие, хотя вродь никто не жаловался :D/> Потом покажу фотку, там рядом две шпильки сфотканы - наша и Нивская. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #48 Posted August 24, 2006 Когда уже фотка будет? :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #49 Posted August 25, 2006 Сегодня видел их на рынке, длиннее штатной на 5-6мм... да и резьба, шаг 1,25. Share this post Link to post Share on other sites
Mack #50 Posted August 28, 2006 NEON, сорри, фотка, похоже, потерялась... Share this post Link to post Share on other sites