Sign in to follow this  
AV

Разрушение успокоителя цепи

Recommended Posts

AV

У меня такой вопрос по двигателю 3317:

Выполнил регулировку клапанов (как положено - на холодном двигателе, с плоским щупом 0,15 мм, с соблюдением порядка регулировки 1-3-4-2). Одевши клапанную крышку, подтянул цепь (опять-таки как положено - болтик на полоборота открутил, 3 оборота коленвала, болтик затянул).

Завёл двигатель и услышал частый стук. Двигатель заглушил, снял клапанную крышку и обнаружил мелкие обломки успокоителя цепи.

Ясно, что успокоитель я буду менять, но хотелось бы знать, какие ещё проблемы могут возникнуть в результате разрушения успокоителя? К чему мне готовиться-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

ОФФ: Насколько я помню, клапана регулируют после подтяжки не цепи, а не наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

-=Val=-

А какая нафиг разница?.. Главное, чтоб у коромысел не было и намёка на подъём. Например я клапана настраиваю в 2 захода - 1 раз поршня в ВМТ - регулировка 1-го циллинда и по одному клапану на 3-м и 4-м (которые не зажаты), коленвал на 1 оборот, 2-й циллиндр и по 1 клапану с 3-го и 4-го.

 

 

AV

Да поидее никаких проблем, кроме того, что у тебя в картере, в масле, будут осколки успокоителя плавать. В принципе - не смертельно, всё работать будет, никуда не денется, но по уму, надо бы почистить картер, т.е. не просто слить масло, а снять картер и выбросить из него лишнее.

П.С. Я бы лучше задумался - В чём причина поломки успокоителя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
AV
Да поидее никаких проблем, кроме того, что у тебя в картере, в масле, будут осколки успокоителя плавать. В принципе - не смертельно, всё работать будет, никуда не денется, но по уму, надо бы почистить картер, т.е. не просто слить масло, а снять картер и выбросить из него лишнее.

П.С. Я бы лучше задумался - В чём причина поломки успокоителя?

Да что-то ничего в голову не приходит. Ничего туда не ронял, ничем туда не лазил и вообще не трогал. Вот поснимаю крышки, может, что-нибудь прояснится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

AV

Еще возможна поломка болтов успокоителя.. у меня было такое как-то раз, их срезало просто.. но в принципе не смертельно, все опять же находится в картере:)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ipkiss

Вопрос по теме:Для замены успокоителя цепи на сколько нужно разобрать двигатель?

Нужно полностью снимать эту крышку

http://www.pasker.ru/photo_lib/28047.jpg

Либо есть методы попроще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Ipkiss

Полностью снимать крышку. Только не порви прокладку поддона, она частью под переднюю крышку заходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
Нужно полностью снимать эту крышку

 

Сначала надо снять трамблер с приводом.

 

ПС. Переверни фото, а то крышка получилась вверх ногами

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ipkiss

Heavybob

У меня успокоитель луснул на 2 части и они болтаются там и постукивают иногда.

Если его не ремотировать к чему это приведет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Ipkiss

Ну у тебя будут эти две части там болтаться и постукивать иногда:)/> Цепь у тебя не будет успокаиваться)

А если серьезно, то когда ты резко жмешь на газ, цепь начинает сильно колебаться, как следствие повышеный износ звездочек ГРМ и самой цепи, как самый хреновый вариант - перескочит, но это если цепь уже растянута.

Share this post


Link to post
Share on other sites
КИРИЛЛ

мужики я подскажите,я и..т когда выкидывал прокладку из под башки то сломал успокоитель,а точнее кусочек от него отломил,обьясните пожалуйсто как снять шкив колен-вала???оч гиморно???

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
оч гиморно???

Очень

 

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

 

Снимаешь ремень, скручиваеш гайку (здоровую такую) со шкива и снимаешь, помогая монтажкой. Только сильно монтажкой не махай - помнёшь шкиф.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Помять шкиф - это про Борю. Брутально помял :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Помять шкиф - это про Борю. Брутально помял

Да я и сам по неопытности... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Коллеги а съёмники, что никто не пользует? :shock:

Пойдет обычный универсальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Мишаня, коллега!

Пока не встречал съемника который бы пролез между шкивом и усилителем... Лапки у всех длинные...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Joyraid,

согласен, насчет универсального погорячился. Вылетело, что двиг. не снят. Каюсь :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker
Снимаешь ремень, скручиваеш гайку (здоровую такую) со шкива и снимаешь, помогая монтажкой. Только сильно монтажкой не махай - помнёшь шкиф.

Странно... Имел дело с двумя моторами и на обоих шкив сдергивал руками... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

bonecracker, действительно странно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Странно... Имел дело с двумя моторами и на обоих шкив сдергивал руками...

А у меня почему то старый шкиф на новый коленвал нацеплялся с помощью молотка, а потом снимался с помощью монтажки и какойто там матери... - подлезать неудобственно, когда радиатор поставлен. Вообще по идее он не должен от руки насаживатся коленвал такая вещь... подразумевает минимум биений в соединениях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.