AV #1 Posted June 6, 2007 У меня такой вопрос по двигателю 3317: Выполнил регулировку клапанов (как положено - на холодном двигателе, с плоским щупом 0,15 мм, с соблюдением порядка регулировки 1-3-4-2). Одевши клапанную крышку, подтянул цепь (опять-таки как положено - болтик на полоборота открутил, 3 оборота коленвала, болтик затянул). Завёл двигатель и услышал частый стук. Двигатель заглушил, снял клапанную крышку и обнаружил мелкие обломки успокоителя цепи. Ясно, что успокоитель я буду менять, но хотелось бы знать, какие ещё проблемы могут возникнуть в результате разрушения успокоителя? К чему мне готовиться-то? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #2 Posted June 6, 2007 ОФФ: Насколько я помню, клапана регулируют после подтяжки не цепи, а не наоборот. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #3 Posted June 6, 2007 -=Val=- А какая нафиг разница?.. Главное, чтоб у коромысел не было и намёка на подъём. Например я клапана настраиваю в 2 захода - 1 раз поршня в ВМТ - регулировка 1-го циллинда и по одному клапану на 3-м и 4-м (которые не зажаты), коленвал на 1 оборот, 2-й циллиндр и по 1 клапану с 3-го и 4-го. AV Да поидее никаких проблем, кроме того, что у тебя в картере, в масле, будут осколки успокоителя плавать. В принципе - не смертельно, всё работать будет, никуда не денется, но по уму, надо бы почистить картер, т.е. не просто слить масло, а снять картер и выбросить из него лишнее. П.С. Я бы лучше задумался - В чём причина поломки успокоителя? Share this post Link to post Share on other sites
AV #4 Posted June 6, 2007 Да поидее никаких проблем, кроме того, что у тебя в картере, в масле, будут осколки успокоителя плавать. В принципе - не смертельно, всё работать будет, никуда не денется, но по уму, надо бы почистить картер, т.е. не просто слить масло, а снять картер и выбросить из него лишнее.П.С. Я бы лучше задумался - В чём причина поломки успокоителя? Да что-то ничего в голову не приходит. Ничего туда не ронял, ничем туда не лазил и вообще не трогал. Вот поснимаю крышки, может, что-нибудь прояснится Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #5 Posted June 6, 2007 AV Еще возможна поломка болтов успокоителя.. у меня было такое как-то раз, их срезало просто.. но в принципе не смертельно, все опять же находится в картере:)/> Share this post Link to post Share on other sites
Ipkiss #6 Posted June 6, 2007 Вопрос по теме:Для замены успокоителя цепи на сколько нужно разобрать двигатель? Нужно полностью снимать эту крышку http://www.pasker.ru/photo_lib/28047.jpg Либо есть методы попроще? Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #7 Posted June 6, 2007 Ipkiss Полностью снимать крышку. Только не порви прокладку поддона, она частью под переднюю крышку заходит. Share this post Link to post Share on other sites
Михаил Б #8 Posted June 6, 2007 Нужно полностью снимать эту крышку Сначала надо снять трамблер с приводом. ПС. Переверни фото, а то крышка получилась вверх ногами Share this post Link to post Share on other sites
Ipkiss #9 Posted June 6, 2007 Heavybob У меня успокоитель луснул на 2 части и они болтаются там и постукивают иногда. Если его не ремотировать к чему это приведет? Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #10 Posted June 6, 2007 Ipkiss Ну у тебя будут эти две части там болтаться и постукивать иногда:)/> Цепь у тебя не будет успокаиваться) А если серьезно, то когда ты резко жмешь на газ, цепь начинает сильно колебаться, как следствие повышеный износ звездочек ГРМ и самой цепи, как самый хреновый вариант - перескочит, но это если цепь уже растянута. Share this post Link to post Share on other sites
КИРИЛЛ #11 Posted September 16, 2007 мужики я подскажите,я и..т когда выкидывал прокладку из под башки то сломал успокоитель,а точнее кусочек от него отломил,обьясните пожалуйсто как снять шкив колен-вала???оч гиморно??? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #12 Posted September 16, 2007 оч гиморно??? Очень Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: Снимаешь ремень, скручиваеш гайку (здоровую такую) со шкива и снимаешь, помогая монтажкой. Только сильно монтажкой не махай - помнёшь шкиф. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #13 Posted September 16, 2007 Помять шкиф - это про Борю. Брутально помял Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #14 Posted September 16, 2007 Помять шкиф - это про Борю. Брутально помял Да я и сам по неопытности... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #15 Posted September 16, 2007 Коллеги а съёмники, что никто не пользует? :shock: Пойдет обычный универсальный. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #16 Posted September 16, 2007 Мишаня, коллега! Пока не встречал съемника который бы пролез между шкивом и усилителем... Лапки у всех длинные... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #17 Posted September 16, 2007 Joyraid, согласен, насчет универсального погорячился. Вылетело, что двиг. не снят. Каюсь Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #18 Posted September 17, 2007 Снимаешь ремень, скручиваеш гайку (здоровую такую) со шкива и снимаешь, помогая монтажкой. Только сильно монтажкой не махай - помнёшь шкиф. Странно... Имел дело с двумя моторами и на обоих шкив сдергивал руками... Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #19 Posted September 17, 2007 bonecracker, действительно странно. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #20 Posted September 17, 2007 Странно... Имел дело с двумя моторами и на обоих шкив сдергивал руками... А у меня почему то старый шкиф на новый коленвал нацеплялся с помощью молотка, а потом снимался с помощью монтажки и какойто там матери... - подлезать неудобственно, когда радиатор поставлен. Вообще по идее он не должен от руки насаживатся коленвал такая вещь... подразумевает минимум биений в соединениях. Share this post Link to post Share on other sites