Autodok

Родные шатуны: доработка, облегчение

Recommended Posts

Невский

Обычно, это тоже самое, что называют словом "правка". От слова "править", "выправлять".

Придавать необходимую форму.

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych
Что значит рихтовка?
Придавать необходимую форму.

Это сильно по научному, а совсем по гаражному и правильно:

Наковальня, кувалда и между ними - шатун. :)

Edited by valentinych

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Я бы стукать не стал.

Потратил бы 600-1000, и отдал, ну к примеру в ту же "Механику" на восстановление посадочного под вкладыши.

С крышки и шатуна по прилеганию срезается металл, а потом в четырёхкулачковом патроне протачивается до номинала.

Зажим от ВГШ.

При этом, втулка в ВГШ должна быть круглой и в размере.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@Невский, Вот у меня такой же вопрос возник. Отверстие под шатун не становится овальным? Или там силой прижима скорее держится? Не правильнее было бы выточить какой нибудь захват и держаться под вгш?

Кстати автору надо технологию отработать и продавать желающим. Шатунов москвичёвских куча, а для мотора при спокойной эксплуатации вполне сойдёт, на мой взгляд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Если плотно на оправке сидит, то почему бы и нет.

В двигателе переменные нагрузки тоже неслабые.

Но это надо пробовать. У кого то получится, а кого то нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mozg55

При вытягивании шатуна отверстия ни в нижней головки шатуна ни в верхней не деформируются. Желающих купить такие шатуны у нас нет так как москвичей практически не осталось, а заниматься пересылкой в РОССИЮ будет очень дорого. Приспособление я делал для себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
моя приспособа,

Как оказалось, половина форума потихоньку тянет шатуны и тихонько об этом помалкивает. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
sf 412

и как потом ездить на таких шатунах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
Только что, sf 412 сказал:

и как потом ездить на таких шатунах?

преимущественно боком 

Share this post


Link to post
Share on other sites
sf 412

Главное, чтобы шатун при этом вбок не вылез...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.