glebches

Дрифт Car из москвича.

Recommended Posts

Beavis
Москвич ето или как хот роад или как грузовык...

 

Сразу уж трактором обзови... Нафиг-нафиг, хотрод - ещё может быть, но грузовиков из нормального Москвича делать не надо.

 

Кто не в курсе что такое дрифт

смотрите в кинотеатрах Форсаж-3 Токийский дрифт

Вот-вот-вот, ещё поиграйте в NFS начиная с Underground и послушайте песенку Касты "капсулы скорости".

 

Куда катится мир? :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

мир катится сам собой,а куда неизветно :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fuzik

А вот Лоурайдер из него сделать было бы прикольно, хотя бы с ограниченными функциями. Ну типа тока прижки передней подвески или тока задней. Прикидываешь на светофоре какие глаза у народа будут :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

:shock: а что это с машиной???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fuzik

Теоретически можно замутить на воздухе. Пара энергоаккамуляторов от Камаза, компрессор ЗИЛ, ресиверы и какие то краны воздушные с электроприводом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Только опять же слишком большой объём усиления кузова и подвески :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

ага,это будет наш ответ лоурайдерской Оке! ссылку дам позже

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fuzik

да для задней подвески вобще никакого усиления не потребуеться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Autodok (из дома блин)

кстати у нас тут дождик прошёл вчера так пока у меня стоял заваренный дифф весело подрифтил,

народ был в шоке когда из поворота москвич боком выходит,

было весело, вспомнил зиму :? ,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Думаю так: для заднего моста ставим наверх реактивную треугольную тягу как у икаруса, снижающюю нагрузки на закручивание моста вокруг оси.

Для понижения кузова задние двери завариваем, вырезаем арки внутри. Рессоры берем от какой нибудь Вольвы (сталь все таки Шведская), а мост поднимаем над рессорами за счет проставок.

В мост блокировка. Чулок усилить как у раллистов на тазах.

И будет лететь низко низко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest inneren

Всем привет!

на тему дрифта или езды заносом,

ежели есть желание, поездить подобным способом без особого напряга можно зимой по городским дорогам и не надо никакого железа ворочать. Просто когда в поворот входишь немного подгазовываешь и все.

Я понимаю, что летом это интереснее, но почему-то никто не отразил такую деталь, как износ покрышек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

НЕ, ну бедный москвич, ну почему щас все хотят его изнасиловать так, чтобы от него только руль остался родным ( и то не всегда) . Моё мнение- про дрифт на москвиче, вазе, запоре, и т.д. можешь забыть раз и навсегда, если уж невтерпёж, то продавай москвич, покупай любую японку и гоняй сколько влезет.

 

Любить надо машину... Такой какая она есть...

 

Лично у меня планы на будущее - просто увеличить подвеску на своём комбике ( люблю я русский лес ) и поставить колёса побольше..., но в рамках разумного....

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive
Для понижения кузова задние двери завариваем, вырезаем арки внутри.

 

Зачем заваривать? У меня арки вырезаны вместе с дверями! Просто комингс двери переварен. :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Если есть фотки этих мест, то дай ссылку. Тоже хочу себе сделать такое. А там я написал так потому что для переделок это более дешёвый метод.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Lion

Давайте определимся, какого дрифта хотите добиться. Если в управляемом заносе на скорости за 100 кмч красиво проходить плавные повороты, то, конечно, это не под силу малой кровью. Но если на небольшой поляне рисовать круги и в заносе объезжать конусы - легко. Пара килобаксов и вы в шоколаде. Основное вложение, конечно, в мотор. Из него надо выжать по максимуму. чем больше сил и ньютонов - тем легче и красивее будет потом. Но могу сказать с полной уверненностью, что почти стандартный 1,8 на 80-м бензине легко крутит жука на асфальте (притом, на заду резина 185/70).

 

Ну и еще резину поуже на зад, накачать ее до 3 очков; блокировка; стаб и самые жесткие аммы на заду; хороший двигатель; хорошее покрытие (а если на мокром - так и вообще прелесть). Можно ко всему занизить подвеску. И вперед, к вершинам дрифта :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Veless

Купи себе Nissan Silvia. Лучше в кузове s13. Легендарное авто для дрифта. На нем даже Кейчи Тсучия ездил. А вообще Nissan рулит. Будет тебе меньше проблем и т.п. Методы их доработки отточены годами...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

В любую машину надо вложить силы и/или средства, чтобы получить от нее то, что хочешь. В нашем случае сильвия+доводка встанет в сумму (примерно и не меньше, наверное) тышш 10 бакинских. У вас есть такие деньги на временное увлечение? - если да, то я за вас рад и завидую. Ко всему резина убивается на раз. Готовы ли вы платить на всё новые и новые комплекты резины радиуса эдак 16? А если (тьфу-тьфу-тьфу) где-нить с бордюрчиком встретитесь? - опять дорогостоящий ремонт...

 

И здесь все-таки мы не выбираем, что же лучше для дрифта: сильва, скай, хачироку или москвич. Здесь мы пытаемся выяснить подводные камни в случае с москвичем. Я не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Risk
Это левины труены в

кузовах

AE85 и AE86

они заднеприводные ещё, только таких найти проблема,

хотя на аукционах от них запчастей полно

 

это мечта

 

кстати уже от многих знакомых слышал что в москвичи встает двигатель М-10 и М-20 от БМВ е28 :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antoni_spb

Risk

Встает все что хочешь)))) Вопрос в том сколько денег ты готов вложить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Егорка

Народ кому интересно то на нашем новосибирском форуме мы уже собираем дрифт тачку))))) даже фотки есть))) Но только не понятно что из этого выйдет))) Кому интересно заходите: http://moskvichizh.mybb2.ru/viewtopic.php?t=11 :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
mortis

блин, из москвича лучше делать тачку для драга, имхо, это значительно дешевле, и практичнее.

либо если есть деньги на дрифт кар, то проще сделать шоу кар типа лоу райдер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

А почему бы не попробовать если позволяют финансы. Будет ответом дрифтовым ТАЗам. Ну один точно есть - 2105. Кстати технически ничего особого,а на первом этапе формулы дрифт занял 3-е место. Технически ничего заоблачного - каркас, двиг 1,8 (на основе нивовского блока) на двух карбах, блокировка в заднем мосту, самопальные аммы, двойной стаб и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Технически ничего заоблачного - каркас, двиг 1,8 (на основе нивовского блока) на двух карбах, блокировка в заднем мосту, самопальные аммы, двойной стаб и т.п.

Не смешно. Гриша Новичихин на таком на спринты ездил.

 

Будет ответом дрифтовым ТАЗам.
Ага, типа какой вопрос - такой и ответ)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Ну после того как говорили про замену мотора, полную переделку кузова.... сказанное мною выше звучит не так устрашающе. правда у Москвича есть одна боольшущая проблема - задняя подвеска. С ней реально придется поработать. А всё остальное не уступает ВАЗу. Конечно говорить легко, я это понимаю, но если есть такое сильное рвение почему-бы не попробовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
_FILIN_

Люди!

насчёт подвески, поднимания и опускания

есть люди которые занимаются всем этим в москве,

вот ссылочка:http://www.airride.ru/ (полазийте, поищите)

кста там ктото на форуме узнавал насчет Москвича

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.