Garri-g #26 Posted May 18, 2007 dj_sap а скижи мне дружище, а могут ли эти спецы сделать мне вал по моим параметрам? Если у тебя есть копир кулачка который ты хочеш то есть люди в Днепре сделают! Помогу с этим. В принципе можно даже и без копира попросить подрезать базу и поизгалятся. Share this post Link to post Share on other sites
andrikll #27 Posted May 18, 2007 Garri-g Лучше найти математикурасчета это проще или как ты говоришь копир, просто износ и шум будет..... Share this post Link to post Share on other sites
tarass #28 Posted May 18, 2007 Garri-g круто!, а денег много возьмут? копира нет Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #29 Posted May 18, 2007 Понятно что без математики кулак будет очень неоптимальный. Но людям делали им то износ не важен. Главное что бы ехало на гонках. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #30 Posted May 18, 2007 matroskin210184не устал флудить, специалист широкогопрофиля? Я вас так скажу. Какой вы распред не поставите, от этого прибавки большой Вы не получите! Момент может и сдвините вниз или вверх. НО что вам это даст?? Облегчение??(вашего кармана на 4000руб) или эстетическое наслаждение??? В странах "недалёкого" зарубежья, где в документах не используют номер двигателя гораздо перспективнее использовать двигатель импортного производства, который на штатном валу и при прочих стандартных условия, работает дольше и экономичнее. В России-же целесообразнее до вести до совершенства и качественной работы штатные детали, каким путём это уже вам выбирать... Вот такой-вот вам флуд. откуда знания, проХфессор? Опыт установки валов?...врядли, скорее личные умозаключения... так как они неверны-держи при себе Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #31 Posted May 18, 2007 откуда знания, проХфессор?Опыт установки валов?...врядли, скорее личные умозаключения... так как они неверны-держи при себе Все могут ошибаться. Только не понятно почему штатно не выпускают "1,6 тазики даже о 16 клапанах выдают на одном дроселе 200-210лс".... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #32 Posted May 18, 2007 А нахера он штатно нужен, это спортивный мотор, чисто на сезон гонок. Его рабочие обороты починаються з 4000тыров. До них мотор работает как газонокосилка. Тебе б понравилось ездить с таким чудом в пробках или особенно трогатся в горку впритык к впереди стоящей тачке. Мне бы нет. Share this post Link to post Share on other sites
igorn #33 Posted May 18, 2007 Вообще изменением профиля и увеличением высоты кулачков добиваются, прежде всего, как уже здесь было написано, смещения точки макс. крут. момента в сторону более низких или высоких оборотов, в зависимости от того, что надо. Абсолютная же прибавка в мощности будет очень незначительной :grin:/> Так что на чудеса не надейтесь. (Это из серии установки 5ступ. КПП для увеличения макс. скорости) Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #34 Posted May 18, 2007 А нахера он штатно нужен, это спортивный мотор, чисто на сезон гонок. Его рабочие обороты починаються з 4000тыров. До них мотор работает как газонокосилка. Тебе б понравилось ездить с таким чудом в пробках или особенно трогатся в горку впритык к впереди стоящей тачке. Мне бы нет. Вот ты себе и сам ответил на вопрос: "А повлияет-ли координально на работу моего мотора замена распред вала со штатного на хитро-выпендренны???" Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #35 Posted May 18, 2007 Ну на мою двушку повлияла. Что бы на всю оставшуюся жизнь запомнил РАПРЕДВАЛ это компромисс между верхами и низами. Улучшая верхи низы ухудшаем. И никуда от этого не дется. (Исключая всякие там ВТЕКи и ВАНОСы). Так что каждый вправе выбирать что ему важнее макс оборооты или тракторная тяга. Сама по себе со штатным валом двушка трактор. Тебе нравится ездить на тракторе пожалста. Я с 52м получил подьем кривой во всем диапазоне и даже больше на верхах. На низах как ни странно у меня рвет так что мама не горюй, почему же так --- настройка карбюратора и еще всякие заморочки! Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #36 Posted May 18, 2007 Только не понятно почему штатно не выпускают "1,6 тазики даже о 16 клапанах выдают на одном дроселе 200-210лс" А кто их купит-то? :D/> Кому надо за Жигули такой налог платить? :grin:/> :)/> :D/> Хватит ругаться, товарищи... Share this post Link to post Share on other sites
LexxG #37 Posted May 19, 2007 Я бы взял бы 58 распред! Garri-g, а вообще реально у тебя сделать? И наскоко критический износ будет у вала? Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #38 Posted May 22, 2007 С валами ситуация продолжает выясняться, к сожалению Pinky кое в чём прав, но пока ещё не всё так плохо как он рисует - будем надеяться на лучшее! Проблемы возникли не с линией, а как раз с заготовками, ибо они закончились, но производитель сказал, что если будут заготовки, то они готовы без проблем пустить линию, как проясню до окончательного решения, сразу отпишусь. Так-с в первом посту создаю список, кому какие валы, если кто присоединяется или, не дай Бог, отваливается - не забудьте отписаться, ибо как только проясню ситуацию, сразу буду заказывать на всех по списку!!! Добавлено спустя 13 минут 7 секунд: Я бы взял бы 58 распред! Так будешь брать точно или нет? Арсений, определяйся 38-ой или чего посильнее? Точно или нет? Добавлено спустя 59 секунд: Не всё так плохо: 5 валов - это уже не один просить! 8) Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #39 Posted May 22, 2007 LexxG Выясню к середине лета как поеду домой в Днепр. А вобщем то реально. Человеку делали вал так: наплавили, потом по копиру 71-го обработали, потом он доработал по копиру коромысла. Потом он поездил и продал тот 41-й,сколько это ходило незнаю. А потом купил 99-ю и с ее распредвалом сделали то же самое... но уже от балды без какого нибудь конкретного профиля. Как она ходит незнаю уже с годик его не видел. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #40 Posted May 22, 2007 Garri-g Тогда ты будешь нашей последней надеждой, если что! Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #41 Posted May 22, 2007 Garri-g всегда думал что невозможно наплавить металл на кулачок, типа не надежно изза разности термических обработок. По просту говоря отколится металл. Расскажи если знаешь кончено как это все делается - возможно термины какие либо есть :D/> А то я возможно найду у себя где смогут такое сделать... Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #42 Posted May 22, 2007 По такому-же принципу, у друга в ремзоне пытались восстановить полуось Шевролета, микроавтобусика. Сняли полуось, потому что гудела, была разрушна часть поверхности наката подшипников(точно не помню, но помоему он там сделан ввиде открытого и катаются ролики прямо по полуоси. Отвезли полуось в контору по напрлавке металла, там всё сделели аккуратно, денег взяли. В итоге полуось отходила неделю и снова завыла, разобрали - всё в исходном состоянии. Заказали новую полуось. 300$. Share this post Link to post Share on other sites
igorn #43 Posted May 22, 2007 Но ведь неделю-то отходила :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #44 Posted May 22, 2007 Все зависит от качества техпроцесса. И распредвал то сделан из чугуна не забывайте. Наплавить его можно тоже но с нагревом детали. Я видел наплавленные валы не только на масик. Спортсмены в былы годы делали их и он ходили. На ваз видел таких парочку. У того чела на москвичь. Обычно видно что наплавка страшненькая после обработки видны раковины. Но работает. Сам материал который наплавлен обычно с бронзовым отливом. Вобщем то наплавляют не чистый чугун, а сплав с медью латунью и всякой другой херней. Это специальная наплавочная проволока. Еще знаю делают плазменное напыление. Но про плазму как раз слышал плохие отзывы что она на кулачках не ходит и откалывается. Share this post Link to post Share on other sites
igorn #45 Posted May 22, 2007 Все зависит от качества техпроцесса В том то и дело. Где ж его найти, качество-то? При заказе просите каких-никаких гарантий Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #46 Posted May 22, 2007 Ну знакомые эти вообще фуфла никогда не делали. Только упрашивать очень долго. Иногда месяц просиш потом за два дня делают. Мне так титановые тарелочки клапанов делали. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #47 Posted May 22, 2007 Арсений, определяйся 38-ой или чего посильнее? Точно или нет? Добавлено спустя 59 секунд: Не всё так плохо: 5 валов - это уже не один просить! 8) 38й точно. Не верю я, что наплавка долго служить будет. Share this post Link to post Share on other sites
sila zila #48 Posted May 22, 2007 Pinky ты не прав!!! я им написал про распредвалы,они ответили: С> Здравствуйте! хотел бы узнать выпускаете ли вы сейчас распредвалы на С> Москвич с Уфимским мотором??? С> если да,то стоимость. Если нет,то при каких условиях их можно заказать? С> жду ответа. С> с уважением,Сергей. Выпускаются валы 02 и 04. Стоят 4000 руб. Заказ отправляем по почте, налож. платежом - оплата при получении. Укажите адрес (индекс обязательно), ФИО (полностью), конт. телефон. единственное,это забыл спросить про коромысла,специальные или родные. Т.к. батя брал именно со специальными и они отличались от родных. так что думайте. Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд: еще кстати нашел производителей титановых клапанов. на наш двигатель стоимость 1000р./штука! как я понял на сайте,они легче и прочнее. за счет этого можно уменьшить жесткость пружин и движку станет немного полегче))) http://www.titanium-valve.com/ Share this post Link to post Share on other sites
Pinky #49 Posted May 22, 2007 Проблемы возникли не с линией, а как раз с заготовками, ибо они закончились, Сказки!!! :x У них есть восемнадцать (или 19) заготовок!!! Инфа проверенная!!! Нужно их просто задолбать!!! :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Kai #50 Posted May 22, 2007 sila zila а можеш дать адресок куда писал, а то я писал на окб Двигатель ответа нет. Добавлено спустя 6 минут 12 секунд: Garri-g а как можно сделать процедуру с распредом? И сколько будет стоить? Ты свой делал из стандартного распреда. Если что я хотел бы посотрудничать с тобой. Share this post Link to post Share on other sites