dj_sap #1 Posted May 16, 2007 Так-с, ребята! Кому нужен тюнингованный распредвал? Отправляем деньги (5500 руб.) "Мигом" - www.migom.com Для отправки Вам потребуются мои данные: 1. Попов Сергей Александрович; 2. г. Санкт-Петербург, а также Ваш паспорт при себе. После этого отправляете мне в личку: 1. Ваши ФИО; 2. Контрольный номер перевода (дадут при отправке); 3. Точную сумму перевода; 4. Город, из которого отправляли. и ждёте вал. Валы: 01. dj_sap - вал 78 (доставлено) Питер 02. SHARk - вал 78 (доставлено) Питер 03. Joyraid - вал 78 (доставлено) Москва 04. Белый - вал 58 (доставлено) Питер 05. Solnze - вал 78 (доставлено) Ташкент 06. Ян - вал 58 (доставлено) Москва 07. Pinky - вал 58 (доставлено) Пермь 08. sever - вал 58 (доставлено) Архангельск 09. Garri-q - вал 78 (доставлено) Украина 10. Lion - вал 78 (доставлено) Иркутск 11. dj_sap - вал 78 (доставлено) Питер 12. Ильич - вал 38 (доставлено) Москва 13. Fuzik - вал 78 (доставлено) Украина, Киев 14. Fuzik - вал 58 (доставлено) Украина, Киев 15. yvca - вал 58 (доставлено) Литва 16. yvca - вал 78 (доставлено) Литва 17. Зелёный монстр - вал 58 (доставлено) Москва 18. GreenMile - вал 38 (доставлено) Украина, Киев 19. dj_sap - вал 35 (доставлено) Питер 20. Erty - вал 78 (доставлено) Питер 21. KTF11 - вал 78 (доставлено) Украина, Харьков 22. Мишаня - вал 38 (доставлено) Питер 23. Мишаня - вал 58 (доставлено) Питер 24. TERRANAUT-Combidrive - вал 78 (доставлено) Питер 25. Antonio - вал 58 (доставлено) Тамбов 26. Kirpigiller - вал 58 (доставлено) Питер 27. Deff sx - вал 78 (доставлено) Томск 28. bananarama - вал 58 (доставлено) Питер 29. Мишаня - вал 78 (доставлено) Питер. Итого: вал 35 - 1 штука доставлено - 1 штука Волга вал 38 - 3 штуки доставлено - 3 штуки вал 58 - 11 штук доставлено - 11 штук вал 78 - 14 штук доставлено - 14 штук. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #2 Posted May 16, 2007 Professor 38 - 3850 рублей (или что-то очень близко к этому), не требует никаких доработок, кроме перенастройки карбюратора, которую как я понял при желании могут прямо здесь и провести! Zipper 38 - см. выше 58 - 4180 руб. 78 - 4510 руб. Распредвалы 58 и 78 требуют увеличения хода клапанных пружин, что можно сделать: а) путем зенкования опорной поверхности пружин в головке; б) доработкой опорной поверхности пружины тарелки клапана; в) доработкой конической поверхности тарелки клапана под сухари. Поскольку я отдаю голову в K'Art на доработку они там сами и решат, каким способом им легче воспользоваться, я просто донесу до них инфу, но насколько я понимаю, проще выбрать пункт а), заодно это по-моему единственный из представленных вариант, где не ухудшаются прочностные показатели (стачивать тарелку пружины на 1,5 мм - сами понимаете), тем более ещё неизвестно какие пружины у меня будут стоять, ибо клапана по всей видимости будут от Волги! 8) Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #3 Posted May 16, 2007 цены на ссылке dj_sap указаны Не совсем, там как раз цен на 412 валы нет, но зато они есть на сайте фирмы, которая находится в Питере и является официальным поставщиком этих валов - ссылку давать не буду, ибо итак уже все цены указал! ;)/> Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #4 Posted May 16, 2007 dj_sap Где ж ты раньше был, родной? Я бы совсем другой мотор тогда собрал! Под 92й бенз и тд. А так бошку второй раз скидывать и точить чё-то лень. Ездить-то надо на чём-то! Share this post Link to post Share on other sites
Shaitan #5 Posted May 16, 2007 Если поможете с пересылкой я в теме! Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: Вал 58. Share this post Link to post Share on other sites
Professor #6 Posted May 16, 2007 Professor38 - 3850 рублей (или что-то очень близко к этому), не требует никаких доработок, кроме перенастройки карбюратора, которую как я понял при желании могут прямо здесь и провести! Zipper 38 - см. выше 58 - 4180 руб. 78 - 4510 руб. Распредвалы 58 и 78 требуют увеличения хода клапанных пружин, что можно сделать: а) путем зенкования опорной поверхности пружин в головке; б) доработкой опорной поверхности пружины тарелки клапана; в) доработкой конической поверхности тарелки клапана под сухари. Поскольку я отдаю голову в K'Art на доработку они там сами и решат, каким способом им легче воспользоваться, я просто донесу до них инфу, но насколько я понимаю, проще выбрать пункт а), заодно это по-моему единственный из представленных вариант, где не ухудшаются прочностные показатели (стачивать тарелку пружины на 1,5 мм - сами понимаете), тем более ещё неизвестно какие пружины у меня будут стоять, ибо клапана по всей видимости будут от Волги! 8) А с карбом-то что делать надо? Жиклеры большего сечения поставить? Как тогда новый РВ влияет на расход и ресурс? Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #7 Posted May 16, 2007 dj_sap ты уточнял они точно есть? Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #8 Posted May 16, 2007 Если поможете с пересылкой я в теме! Сходи сюда! Попробуй выбрать ближайший к тебе город и запроси у них, я думаю так проще будет, только делай быстро, если вал нужен. Если откажут, тогда перешлю тебе валик! А с карбом-то что делать надо? Жиклеры большего сечения поставить? Ну само собой, если перенастройка карба, то по-любому жиклёры менять, а вот расход точно не отвечу, но полагаю если не давить, то даже уменьшится, ибо момент больше, т.е. для того чтобы ускориться как раньше, надо меньше педаль давить! ты уточнял они точно есть? Я же написал - под заказ - 1-2 недели и валы у меня. Хотя сегодня съезжу ещё в одну фирму сам - посмотрю может у них в наличии имеется и ещё один канал сейчас друзья-гонщики пробивают! Посмотрим что по условиям выгоднее будет! Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #9 Posted May 16, 2007 dj_sap Держи нас в курсе, камрад![/b] Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #10 Posted May 16, 2007 Само собой, а вы тоже думайте, одно дело я буду искать один распред, совсем другое, если я буду спрашивать про десяток - там уже можно и про скидки позаикаться! ;)/> Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: Т.е. мне желательны конечно ответы типа: "Хочу 58, деньги приготовил!" :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Pinky #11 Posted May 16, 2007 dj_sap А я бы на твоем месте попросил поставщика уточнить наличие валов у производителя! Очень рекомендую! У меня была похожая ситуация. Обращаюсь к представителю в нашем городе, он мне: Да хоть десять и каких угодно!!! Продолжение здесь: http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...07&start=75 В итоге я взял последний 58. Повторюсь, у них есть 18 заготовок, но перенастраивать линию они не хотят, т.к. с ВАЗовскими не успевают управиться! Share this post Link to post Share on other sites
Shaitan #12 Posted May 16, 2007 dj_sap Это всё центральная Россия, всё примерно равноудалено от меня. Тем более что у вас в городе есть представители и ты имеешь возможность общаться с ними лично, так что я скорее тебе доверю мат. ценности чем виртуальным продавцам не видя товара. Если есть реальная возможность приобрести, и тебя не сильно затруднит его переправить, я готов сделать перевод в любоее время, а благодарность моя просто не будет знать границ! ;)/> Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #13 Posted May 16, 2007 dj_sap Угорорил чёрт языкастый ;)/> Заверните мне 58-й вал. Деньги... в долг даш немножко? Тыщи 3, до 10июня. или опять в кредит к банку лезть? :)/> Вопрос, можешь узнать что будет стоить а) путем зенкования опорной поверхности пружин в головке; Pinky, так тебе нормальный распред достался или как? И я не понял, ГБЦ ты так и не дорабатывал? Share this post Link to post Share on other sites
Белый #14 Posted May 16, 2007 Меня тоже интересует. Подумаю до завтра какой именно вал. Share this post Link to post Share on other sites
Pinky #15 Posted May 17, 2007 SHARk Суть дела такова. При изготовлении 38 вала используется заготовка стандартного распреда. Она обтачивается и все. Для изготовления 58 и 78 используется та же заготовка, но высоты кулачков на заготовке не хватает, поэтому напаиваются 1 и 3 кулачки, а затем обтачиваются. (1 - чуть-чуть, 3 - по-более) Производитель дал гарантию, что кулачок не разлетится. При пробивании по всем остальным каналам максимум, что мне могли предложить - 04 вал. Пришлось брать этот 58. Скоро буду испытывать. По доработке головы - срезал на 1 мм, шлифанул каналы, притер клапана. Зенковать места под пружинами не стал, т.к. запас хода составляет 2 мм. Скоро соберу и на испытания. ;)/> Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #17 Posted May 17, 2007 Белый 78, у тебя ж 2 литра намечается! Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #18 Posted May 17, 2007 Я вписываюсь, вот только у меня есть сомнение, что они производят закалку поверхностей, поэтому вписываюсь на 38 вал. А хотелось бы 78й, но смысл, если он тысяч 20-30 отъездит... Или они всё правильно делают? Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #19 Posted May 17, 2007 У меня есть сомнение что вообще валы будут. Share this post Link to post Share on other sites
sila zila #20 Posted May 17, 2007 а чем Мастер-Мотор вам не подходит???! ну кроме того,что он в Уфе находится?! http://www.mmotor.ru/ правда не знаю,как у них там с очередями и делают ли вообще сейчас. Но у бати стоял их распредвал,и очень хорошо себя показал,прошел 300тыщ км. цены по прайсу от 3200 до 3700 в комплекте со специальными коромыслами,а в ОКБ Двигатель почему-то применяются стандартные. Share this post Link to post Share on other sites
Pinky #21 Posted May 18, 2007 sila zila Мастер-Мотор давно уже ими не занимается, поэтому и цены в прайсе такие. Кстати, а ОКБ ведь тоже в Уфе находится! а в ОКБ Двигатель почему-то применяются стандартные. Только из этих стандартных нужно еще повыбирать! Купил в магазине комплект - ни один в размер не попал. то обращаем внимание, что предельное (максимальное) расстояние от посадочного отверстия до внутреннего края рабочей поверхности коромысла, обеспечивающее нормальную работу кулачков распредвала, А=18,5 мм Пришлось со старых голов скидывать и подбирать! Share this post Link to post Share on other sites
Белый #22 Posted May 18, 2007 Мне 58 вал, деньги подготовлены! Share this post Link to post Share on other sites
tarass #23 Posted May 18, 2007 dj_sap а скижи мне дружище, а могут ли эти спецы сделать мне вал по моим параметрам? Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #24 Posted May 18, 2007 matroskin210184не устал флудить, специалист широкогопрофиля? Я вас так скажу. Какой вы распред не поставите, от этого прибавки большой Вы не получите! Момент может и сдвините вниз или вверх. НО что вам это даст?? Облегчение??(вашего кармана на 4000руб) или эстетическое наслаждение??? В странах "недалёкого" зарубежья, где в документах не используют номер двигателя гораздо перспективнее использовать двигатель импортного производства, который на штатном валу и при прочих стандартных условия, работает дольше и экономичнее. В России-же целесообразнее до вести до совершенства и качественной работы штатные детали, каким путём это уже вам выбирать... Вот такой-вот вам флуд. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #25 Posted May 18, 2007 Я вас так скажу. Какой вы распред не поставите, от этого прибавки большой Вы не получите! Момент может и сдвините вниз или вверх. НО что вам это даст?? Облегчение??(вашего кармана на 4000руб) или эстетическое наслаждение??? Учи матчасть деревня! какого хрена тогда 1,6 тазики даже о 16 клапанах выдают на одном дроселе 200-210лс. Причем клапана там стандартные по диаметру а доработаны только форма канала и распредвалы. Скажеш тоже рапредвал ничего не дает... Я в шоке от таких заявлений. Share this post Link to post Share on other sites