Sign in to follow this  
igorfer

Блуждающий глюк...Заводка.

Recommended Posts

igorfer

Всем привет. Не знаю, чего с машиной не так. Заводится с пол-тычка, но бывает, что не может завестись. Стартер крутит до "покраснения" 30-50 сек, потом появляются редкие вспышки, а потом схватывает и заводится. Если после этого выкл. зажигание и опять заводить, то ключ еще не до упора повернул, а двигатель уже шепчет. Короче, это меня вымораживает и я не знаю как с этим бороться. У кого-какие мысли?

 

И еще один вопросик. Вопрос юзерам ЗИЛовской катушки и коммутатора. После установки данного девайса говорят искра усиливается и её продолжительность тоже. Так ли это. Если так, то кто-нибудь перечислите ВСЕ детали, необходимые для внедрения онного в 412 электрику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

igorfer забей на этот глюк. Если не часто и не донимает, то пох, у мя тоже бывает, порой очень долго приходится крутить. НО сдается мне, что дело в бензонасосе и карбе, тоесть выпадает на такой режим, когда карб пустой и БН еще не накачал, но это гипотеза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorfer

R18 мне как то было по бокураньше, но теперь охота выяснить. А то сегодня не приятно получилось: с девушкой на закате приехали на набережную и встали. Рядом одни иномарки. Посидели, поговорили, музыку послушали. Собрались ехать и тут, как говорится, писец подкрался незаметно! :)/> Обидно и неприятно, так что обязательно разобраться хочу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

По поводу ЗИЛовской СЗ (вроде аналогочно ВОЛГОвской) собственно и нужны катушка, комутатор и добавочное сопротивление. Искра реально мошнее + контакты не подгорают. Если будешь ставить, бобину от штатной СЗ оставь под капотом, в случае чего за пару минут можно будет на неё перекинуть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorfer

Crazy а катушку от ЗИЛа или от ТАЗа 08 можно поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Обидно и неприятно, так что обязательно разобраться хочу.

 

ну а че теперь сделаешь :)/>,тока машину менять :D/> , ибо мае ИМХО не найдешь ты глюк. А обидно и неприятно это когда машина на трассе подводит, или в другом городе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorfer

я в нете посмотрел: цена катушки 350рубов, а коммутатора - 250р. ИТОГО: 600рублей. Теальные это цены? У кого-как в городах, не знаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

igorfer примерно так и есть, плюсминус сотка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorfer

R18 в чем-то ты прав, но не во всем (это про обидно). А про катушку и коммут спасибо, буду иметь ввиду, хотя у нас будет +200 наверно - одни спекулянты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
Crazy а катушку от ЗИЛа или от ТАЗа 08 можно поставить?

Надо глянуть маркировку, у меня лежит гдето бобина...

А вообще искра там действительно обалденная, мы на практике собирали такую систему зажигания, искра с 3-х см пробивала...

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

igorfer у нас мутатор от 180-250 жигин, катушка 200-300 зубловская

Share this post


Link to post
Share on other sites
Qbert

igorfer

Проверька навсякий случай бензонасос может изза мембраны он то даёт бензин то нет.

Проверь на всех ли свечах есть искра и вместе стем посмотри момент зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

На самом деле все просто - по закону сообщающихся сосудов у тебя бензин по магистрали сливается обратно в бак, поэтому так долго крутишь, пока он накачает его.

Вопрос в том, почему у тебя система не герметична, потому что если с ней все ок, то при попытке топлива утечь создавшееся в топливопроводе разрежение должно помешать ему это сделать.

А причин м.б. несколько: неплотно завернуты хомуты, пропускает игольчатый клапан (что практически невероятно) либо глюк бензонасоса, и это вероятнее всего!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Насчет зажигания от ЗиЛа: Катушка Б-114 + коммутатор ТК-102А + Сопротивление(вариатор) СЭ-107. Стоимость комплекта от 600 рэ. Ставится без проблем, только старую катушку на всякий случай в багажник брось. Да, кстати, у тебя вероятно большой зазор на трамблере - не хватает мощности искры при запуске.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorfer

Crazy 3 см это вещь дикая! Это с комутатором от ЗИЛа и катушкой 08? или как?

R18 у нас чуть подороже. не знаю почему :)/>

Qbert я новый поставил прошлым летом. Со старым тоже так было, только еще плюс он тек по кругу и затянуть нельзя было - все отверстия под болты с сорванной резьбой. С новым такая же глупость, только пореже. Мне отец говорит, что может паровая пробка, т.е. бензин испаряется внутри камеры бензонасоса и мешает.

Heavybob у иеня фильтр с накопителем - там всегда немного есть, но надо уже шланги поменять. Хомуты новые.

Pinky спасибо за маркировку и названия. Вопросик по подключению: перед катушкой коммутатор, к катушке параллельно сопротивление или там как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

igorfer

На сопротивлении есть три вывода. Первый - "+" от замка зажигания, второй - к стартеру, третий - на катушку. Коммутатор: Первый вывод - к трамблеру, второй - на катушку, третий - "+" от замка (не от сопротивления!). Там все выводы подписаны, думаю разберешся.

 

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

 

Если хошь, завтра схемку скину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
бензин по магистрали сливается обратно в бак,

В поплавковой камере-то остаётся всегда немного :)/>

 

igorfer

Свечи давно менял? Заигание правильно стоит? Ещё было похожее с дохлой катушкой родной... Может и карб, конечно :)/> Но мне всё-таки кажется косяк в электрике где-то...

 

Добавлено спустя 40 секунд:

 

Qbert

Сначала не заметил что ты то же самое написал :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorfer

Pinky спасибо. Если сможешь - кидай.

Beavis зимой поставил новые Brisk с длинной юбкой. Их цвет в норме, т.е. коричневатый. Карбюратор 2105 с вакуумным открытием 2-й камеры. Его скоро почищу. А вот электрику смотреть надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поль

мне кажется что всё таки проблемы с топливом.Попробуй когда в следующий раз не будет заводиться подкачать вручную бензонасосом,а если он будет качать в холостую(как при полном карбюраторе) постучи по карбюратору в районе входной трубки и попробуй ещё раз подкачать (скорей всего игла западает)

 

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

 

проблемы с искрой и проводкой обычно не так проявляются....

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorfer

Я вчера поменял шланги бензиновые, но все равно видно, что бензин сливается в бак, т.к. он начинает наполнять фильтр после 3х - 5ти качков ручкой. Еще одно соображение: У крышки головки есть держатель шланга для бензина. Шланг соприкасается с крышкой на длине 13см. Крышка нагревается и передает тепло шлангу. Во время езды все ништяк, но как заглушишь бензин уходит в бак, а оставшийся в шланге между фильтром и насосом просто испаряется из-за перегрева шланга от крышки. Тем самым при попытке завестись насос качает испарившийся бензин и образуется паровая пробка, которая через какое-то время пробивается. Бензин снова поступает и я завожу машину. Проблем с заводом нет: заглушил - завожу с полтычка. Шланг из держателя вынул - посмотрю что-как будет. Как вариант причины глюка с заводкой пойдет?

З.Ы. Pinky жду схемку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Хе. А какой у тебя бензонасос?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorfer

=Нарком= москвичевский со сферическим верхом. Думаешь мембрана гонит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky
З.Ы. Pinky жду схемку.

Уже рисую! :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

igorfer

лови! У меня такая 25лет стоит!!!!

21c3a1918e38.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorfer

Владимир большое спасибо :grin:/>

 

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

 

Pinky я твою тоже жду :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.