@le}{ey

Вакуумный усилитель ( эффект ?)

Recommended Posts

@le}{ey

Купил новый В/У. москвичёвский, поставил- эффект- педаль аффигенно лёгкая. Она такой и должна быть или всё-таки чуть пожёще ? Вакуумник исправен . тормоза по кругу- барабаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Специалист

Так он для этого и нужен - чтобы ты только ногу положил на тормоз - а он уже сработал! :)/>

А то нахрен он нужен?

Работает за счет разряжения во впускном коллекторе во время работы двигателя !! 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

:)/> да, это всё понятно, наверное привыкну со временем, а то я раньше , когда тормоза были только спереди, умудрялся свой комбик на 30 уклоне останавливать ))) - Приходилось в кресло упираться и что есть мочи давить на тормоз. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

У меня 21406 и 2137 - оба с барабанами по кругу, у первого вакуумник отключен, моя девушка на нём затормозить нормально не может :)/> А на втором вакуумник жив, педаль тоже лёгкая очень. Примерно как газ. Чуть сильнее нажмёшь - машина колом встаётЪ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

))) Арсений- вот и у меня также )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Специалист

@le}{ey

Арсений

Вакуумник упрощает жизнь!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

упрощает жизнь.... до смерти...

 

:grin:/> :(/> прошу прощения, не сдержался... Вакуумник- на самом деле ещё одно не самое надёжное устройство в автомобиле и потому при выходе из строя порождает много проблем )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

А его в 408 в старом кузове можно поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

Amper

Не кажется можно. Только тебе придется просверлить 4 отверстия

купить Вак. усилитель и новый ГТЦ. Лучше в принципе переделать передние тормоза на дисковые и замутить двух контурную систему или можно заглушить лишние отверстия на ГТЦ и подключить старую систему к нему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

чтобы переделать на двухконтурную систему не обязательно менять барабанные тормоза на дисковые.

 

у меня на комбике двухконтурные барабанные тормоза.

 

amper- если люди умудряются в ЗАЗы вакуумники ставить, то я думаю в 408 космич он встанет гораздо охотнее )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

В 408й можно гидровак поставить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive
Вакуумник- на самом деле ещё одно не самое надёжное устройство в автомобиле и потому при выходе из строя порождает много проблем )))

Каких проблем? :)/> Если он выходит из стороя, то никак на тормозную систему не влияет, т.е. что он есть, что нет разницы никакой, просто давишь педаль тормоза сильнее 8) .

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Проблемы....? - ну например глюки педали тормоза, сильное обеднение смеси в четвёртом цилиндре )))) Ещё скажи что я не прав )))) :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Ага, у меня щас тоже отрублен, все никак не переберу, уже года 2 как ремкомплект купил. Когда машина хорошо загружена давить капитально приходится. Надо сделать, приятная штучка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

по чем купил?

и не смотрел от других марок(ГАЗ например?)ну чтоб сильнее был?))))

или варианты только от родного?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

новый я покупал за 1200, а от других - а зачем ? Мне и на родно м очень нравится )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Блин, 1200 - меня жаба задавит. Я лучше педальку понажимаю. Надо перебрать тот что есть (хотя еще попробуй это сделать).

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive
Проблемы....? - ну например глюки педали тормоза, сильное обеднение смеси в четвёртом цилиндре )))) Ещё скажи что я не прав )))) :roll:

Какие глюки? :)/> педаль просто жёстче становится и всё, сильное обеднение? шланг заглуши или пережми, и едь дальше :)/> .

ПыСы Если реально глюки были, тогда дружище нуно ГТЦ перебирать и, или систему прокачивать, и для надёги колдуна на помойку :wink: .

 

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

 

Борменталь, перебирается вакуумник только выносной, который справого борта расположен, к нему ремкомплекты и продаются, если у тебя слева к педали прикручен, то он просто выкидывается, разобрать можно, собрать практически нет, он завальцовывается на заводе под прессом:)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Aktavius, чересчур мощный усилитель не есть благо, перетормозить и сорвать колёса в юз очень легко. По мне москвичёвый нормален, усилие практически оптимально, а вот мощные усилители иномарочные раздражают, к ним привыкать надо, дозируя усилие перемещением педали, а не силой нажатия на неё.

 

TERRANAUT-Combidrive, можно и собрать в спецприспособе наподобие струбцины, знаю, волговские усилители народ перебирал... Но гемору очень много, с этим нужно согласиться. В случае Москвича, видимо, наиболее оправдана замена усилителя. А вот в случае Волги, если есть слесарные навыки и хорошие тиски, можно и потратить выходной, т.к. усилители очень дорогие, и даже новые могут не заработать... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

А педальный узел менять тоже вроде нужно если вакум от 2140 ставить на 408, кузов у меня старый еще с вертикальными фанарями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Так я и думал (знал). Короче, буду педальку авить, мне не жалко. )блин, я ром-колы перепил).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Ну вот а еще из минздрава :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ден

А кто знает,что значит,Когда при нажатии на педаль тормоза несколько раз подряд поднимаются обороты двигателя?

Я так понимаю - это проблемы с клапаном на вакуумнике.

И ещё какое-то шипение вакуумние издаёт при нажатии на тормоз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
можно заглушить лишние отверстия на ГТЦ

 

А чем заглушить?

Мне патамучта это сделать надо на Комбике,а не найти болты с такой резьбой! Там 12 мм с очень маленьким шагом!

 

И ещё какое-то шипение вакуумние издаёт при нажатии на тормоз

 

Ну,как я понимаю,шепение ведь и сопровождает его работу, в результате которой при нажатии на педаль открываеться мембрана между "отсеками" атмосферного давления и разрежения,которое и помогает толкать поршень в ГТЦ,или я от жизни в этом вопросе отстал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shvonder
Проблемы....? - ну например глюки педали тормоза, сильное обеднение смеси в четвёртом цилиндре )))) Ещё скажи что я не прав )))) :roll:

Какие глюки? :) педаль просто жёстче становится и всё, сильное обеднение? шланг заглуши или пережми, и едь дальше :) .

ПыСы Если реально глюки были, тогда дружище нуно ГТЦ перебирать и, или систему прокачивать, и для надёги колдуна на помойку :wink: .

 

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

 

Борменталь, перебирается вакуумник только выносной, который справого борта расположен, к нему ремкомплекты и продаются, если у тебя слева к педали прикручен, то он просто выкидывается, разобрать можно, собрать практически нет, он завальцовывается на заводе под прессом:)

И ничего он не завальцован.Там кольцо которое дежит две половинки.

Edited by Shvonder

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.