Mr_

Балансировка Коленвал+маховик+корзина,сцепа... ?

Recommended Posts

Mr_

Народ, вот собственно столкнулся с проблемой, и спрашиваю совета и помощи.

как некоторым известно я облегчил маховик, и ежу понятно что его надо балансировать, а балансировать я решил в сборе с коленом, и корзиной,сцеплением.

Но после того как я обьехал 3ри близлежащих города где все мне ответили отрицательно :

- мы балансируем только волговские . - я практически опустил руки, но приятель мастер сказал что вродебы можно кустарно отбалансировать на токарном станке!

И что там нужно изготовить какието конусы, или еще какието приспособления...

собственно по теме :

1. кто что об етом знает ?

2. любая инфа по приспособлениям... ?

 

спасибо заранее всем кто по теме даст инфу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

От кустарной балансировки и эффект будет соответствующий

То, что ты написал, про "в сборе" - это конечно хорошо, если есть где, но!

Ты уже точно решил, что отъездишь на своём моторе всего лишь до первой замены сцепления?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

Неожиданно... Попробуй денег немножко больше преложить, непосредственно мастеру. Мне всё сделали за 400р, на той неделе.

 

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

 

igorn

Так ведь балансируют всё поэтапно, на последнем уже с корзиной, так что при смене корзины только она одна и будет неотбалансирована.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
при смене корзины только она одна и будет неотбалансирована.

Я о том же. Тогда какой смысл? Только моральное удовлетворение на первые 40 тыс км (при щадящей езде, на которую не стоит рассчитывать при доводке мотора облегчением маховика)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

igorn

=) ...

(при щадящей езде, на которую не стоит рассчитывать при доводке мотора облегчением маховика)

четко подметил.. но что ты мне предлогаеш ? .. ездить с хрен его знает как отбалансированным маховиком ? ...

Просто отбалансировать маховик ?

Как? ...

 

на щет кустарности, в любом случае лутше чем без, и к томуже делается все на лутшей СТО города!..

 

там тоже есть станок под волговские, но на москвичи нет.( ..

 

igorn, думаю что если получится один раз, можно будет и второй раз отбалансировать корзину..

 

ну что люди , будут советы к действию ?

 

Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:

 

Нашел тут http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=117713 статейку, тут чел ничего не делал , и у него даже лутше стало.. )

 

у меня такие вод догатки:

1. маховик стал легче в 2ва раза, значит и сила его вибрации на ХХ уменьшится по любе до 2х раз...

2. на высоких оборотах он должен самоцентроваца так? ..

 

Но всеже, не хотелосьбы двиг курочить второй раз, и все собрать хотелосьбы сразу, так что тема продолжается!

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

как это он будет самоцентрироваться?

 

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

 

1 кроссовок положи в стиралку и посмотри как он отсамоцентрируется :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Mr_

у меня такие вод догатки:

1. маховик стал легче в 2ва раза, значит и сила его вибрации на ХХ уменьшится по любе до 2х раз...

2. на высоких оборотах он должен самоцентроваца так? ..

 

1. Маховик не вибрирует вообще:oops:/> Если ты про аккумулируемую в нем энергию, то зависимость ее от массы маховика есть хар-ка нелинейная, так что насколько тебе придется поднять обороты ХХ для устойчивой работы двигателя одному Богу известно)

 

2. Что значит самоцентрироваться? Он у тебя жостко прикручен к колену на 6 болтах, и деваться ему некуда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

matroskin210184

 

логично... .

:?

 

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

 

Heavybob

да не не понял ты... ну нагрузки динамические будут так?? ..

от сюда следует что их нужно искоренять!

и что предлогает просто собрать и потом послели собирать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

народ, а как на зазе не получится.. ? :oops:/>

 

Там до сих пор большинство мужиков сами отцентровывают с помощью простейших приспособлений...

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
сила его вибрации на ХХ уменьшится по любе до 2х раз

Вибрация не от самого веса. А сам маховик, чем тяжелее, тем больше он из-за большей инерционности (это упрощение, конечно, но для простоты, думаю, сойдёт) вибрацию убирает, к тому же позволяет немного сгладить неравномерность работы цилиндров. А на х.х. это особенно заметно будет :oops:/>

но что ты мне предлогаеш ? .. ездить с хрен его знает как отбалансированным маховиком

Я думаю, если есть где, неплохо отбалансировать к/вал с маховиком в сборе. На добавление туда корзины с диском нет смысла заморачиваться. Если нет возможности, ищи где маховик отдельно отбалансируют. Только лучше при этом процессе присутствовать и не стесняться задавать вопросы по ходу процесса (предварительно конечно постараться вникнуть в суть таинства). А если просто сунуть мешок с деталями в окошечко заветной СТО, с надеждой на счастье, я бы лично не стал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

ну ето все понятно...

Но повторяю..

Обьездил САМ! на ногаХ! и с кентами! за двое суток 5 СТО у нас! .. и еще в двух городах пару СТО!

СТО при институте Геология где парк в двесотни машин, и цех в авиаамбар...

 

И везде меня мягко говоря посылали!

Даже тупо отбалансировать маховик!! ( какой там все вместе) никто не берется!

 

Изза такой жопы я и создал ету тему!

мне поступила инфа что както можно самому изготовить станок для балансировки на основе токарного станка!

кто занет ? у кого нить есть инфа? чертежи конусов? ..

 

@le}{ey

я както читал, про балансировку на уголках как на зазах.. хз.. жестковато ето ! ))) ...

или ты чтото другое имел в виду? .

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Mr_

Да, есть способ для домашних условий -если упрощенно, то на горизонтальной пл-ти устанавливают две призмы, на них кладут к/вал с маховиком в сборе и путем высверливания металла в тяжелых местах добиваются произвольного положения маховика после остановки. Но, увы, это только статическая балансировка :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

igorn

 

Угу... про него какраз и читал.. =) только там использовалась конструкция из Г- образного уголка..

 

а что на щет смастырить ??

я все копаюсь в нете, но безуспешно...

 

мастер грил что из токарного можно сделать но там нужно изготовить какието конусы.. (( ??? ...

кто в курсах по етой теме? ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

всё это можно сделать при желании, но ИМХО будет дороже, в Питере в "Роторе " это удовольствие стоит от 1500 р. и делает это всё дядя мастер, который этих валов переколбасил не один десяток

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

да, я как раз про это и говорил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

dr_Livci

 

можеш дать линку? чертежи? ...

цена пох, делать будут по доброй дружбе!

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexPRE

отбалансировали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Моя идея такова - хочу сам попробовать - приезжаешь на шиномонтаж, даешь челу маховик, он его на этот аппарат, конусы там есть (сам работал на шиномонтаже), правда точность там до 5 грамм, но все же....

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexPRE

manjak412 говорил я с людьми с шиномонтажки(у меня тож облегчённый маховик, над отбалансировать), они сказали что вроде станок настроен под диски разного дюйма и када балансируеш над программу включать там спецовую под свой диск, и если просто маховик надеть и включить то станок будет давать ошибки!

Так что если сделаеш расскажи как, я поеду им тоже расскажу и себе сделаю, а то они незнают(((...

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

я думаю нада выставить диаметр маховика, и лапкой (та, что сбоку выезжает) довести до маховика - покажет расстояние от начала отсчета до маховика, и включить, свой мотор соберу, от 412 отвезу маховик, гляну, заодно резину поставлю новую наконец то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street
Неожиданно... Попробуй денег немножко больше преложить, непосредственно мастеру. Мне всё сделали за 400р, на той неделе.

 

У вас в новосибе балансируют? а колено смогут? а то хочу противовесы заточить... Может там же и заточат?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

X street Насчёт возьмутся ли точить противовесы ничего не скажу, а отбалансировать- не проблема. Только я сильно сомневаюсь что в Омске этого не делают, зачем в Новосиб то тащиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Shaitan

Неуверен что будут делать. Есть один завод, на который можно провезти колено(хотя тоже оч сложно), так там все координатники в утиль за долги сдали, и токарники с центровкой/балансировкой уже стоят кучу лет :)((

А на остальные заводы вообще не попасть - оборонные, везде металлодетекторы, охрана и тд., а начальство говорит типа идите нафиг предприятие режимное, договориться невозможно...

Есть еще одно новое, коммерческое предприятие по производству лифтов, прямой доступ есть туда, но вряд ли там есть то что мне нужно. В общем, если не найду, то к вам поеду :unsure::):D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

Обзвони АТП по ДубльГису, или ещё какому справочнику, частенько они предлагают услуги по проточке и балансировке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
m408

балансировал на балансировочном станке. в начале коленвал потом коленвал с маховиком потом можно было и с корзиной но с собой не было.

станок дает балансировку до 30-40 грам станок специальный я хотел отбалансировать и кардан но меня послали даже на деньги не посмотрели сказали станок нах сломают и все на каждую железяку должен быть свой станок((( да судя по статистике балансировать надо все коленвалы и маховики даже на иномарках дизбаланс бавает более 100 грам а это уже двигатель бедет прыгать как дурной и подушки разбивать. лучше найти станок определенно люди которые занимаются проточкой коленвалов и двигателей знают куда обратиться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.