raven1981 #51 Posted February 23, 2012 (edited) Надо найти фотографии передка снизу для машины ИЖ-13 "Старт". В сети много фото но днища нету. Коротко (кто не знает) - Искомая машина переднеприводная на агрегатах М 412. На фото спереди даже балка и рычаги кажутся как у оригинального москвича. Стоит в музее. Кто попадет сделайте фото снизу пожалуйста. Мне кажется что самое интересное - это поворотные кулаки и переделка балки. Edited February 23, 2012 by raven1981 Share this post Link to post Share on other sites
AlexM412 #52 Posted February 23, 2012 Так это... перед на рессоры и мост как на М-410 Share this post Link to post Share on other sites
R18 #53 Posted February 23, 2012 Ага, все дружно бросились скупать 410 с живым мостом и РК. Наш кузов на раму УАЗа, я спрашивал, так можно... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #54 Posted February 23, 2012 (edited) меняем подвеску в сборе с балкой на нивскую, лонжероны естественно придется варить, ставим поддон и маслоприемник от оды (http://www.konsulavto.ru/acat/model606/group13.html), дальше всё от нивы, включая мост, на который просто приварить крепления под наши рессоры, возможно даже под рессоры его поставить, остается только разобраться с длиной карданов... единственная проблема - у нива колея больше на 16см спереди и на 13см сзади, но это уже решается арками, для того, кто сделает всё остальное - это врятли будет проблемой... Edited February 23, 2012 by kirik Share this post Link to post Share on other sites
Troll90 #55 Posted February 23, 2012 а естли срастить с ИЖ 4*4 http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4684.html Share this post Link to post Share on other sites
жура #56 Posted February 24, 2012 дааааа ребята..... я думал фантазии у вас побольше будет чем на нашем форуме. Какой мост? в 21 веке живем... мост.... а между мостом и поддоном место для работы моста сколько оставить? 25-30см? Этож неуклюжий говнолаз получится? Не, ну конечно каждому свое, кому-то и пол метра под порогом мало... Макферсон спереди, нивский редуктор под мотором, подрамник-кастом, кулаки и стойки 2108, стаканы 2108 вварить под капот на внутренних крыльях с оттяжками на лонжероны, передние рычаги 2108 или треугольники на ШСах, КПП и раздатка нива или все что угодно душе. Кардан вообще мелочь, которая решается за пару дней спец фирмой или знакомым токарем не меньше 4-го разряда. Задний мост оставляете без изменений, если там пара 3,9 и он в рабочем состоянии. Только проставки под колеса надо и арки расширить, чтобы до передней колеи догнать. Share this post Link to post Share on other sites