Sign in to follow this  
Александр

Дисковые Москвичовые тормоза вместо барабанных на 403-407-ой

Recommended Posts

DRUMMER

Господа! Подскажите по такому вопросу. У меня 403 Э. Тормоза барабанные, одноконтурные. Хочу поставить дисковые вперед, но для вакуумника места спереди нет((( возможноли сделать это, но без вакуумника? Хватит ли силы человеческой на дисковые тормоза без вакуумника?

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok
Господа! Подскажите по такому вопросу. У меня 403 Э. Тормоза барабанные, одноконтурные. Хочу поставить дисковые вперед, но для вакуумника места спереди нет((( возможноли сделать это, но без вакуумника? Хватит ли силы человеческой на дисковые тормоза без вакуумника?

 

я не уверен что получится сделать диски на перед без замены балки (читай лонжеронов еще, пусть знающие поправят) а так все как и делал я, все по месту сверлится на моторном щите, ставим педаль нового образца и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха
Хватит ли силы человеческой на дисковые тормоза без вакуумника?

Зависит от человека. Ездят же люди с заглушенным ВУ. Но с усилителем увереннее что ли..

З.Ы. Когда учился на на копейке тормоза казались ну невероятно тупыми (к хорошему быстро привыкаешь).

Edited by Алексей Овсянников

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange
я не уверен что получится сделать диски на перед без замены балки (читай лонжеронов еще, пусть знающие поправят) а так все как и делал я, все по месту сверлится на моторном щите, ставим педаль нового образца и т.п.

 

zubrenok,403 подвеска это уже фактически 40ая,педали уже подвесные.Ставили вакуумник от классики по соображению компактности,но по этому поводу разгорелись жаркие споры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Человек ставил на 412 дисковые тормоза. Машина 75 года, вакуумника не было изначально, так что к тормозам был уже привыкший. Но с дисковыми ездить не смог - усилие возросло намного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DRUMMER

короче как я понял нужен вакуумник от 10ки.

он подходит к ГТЦ и садится на родные крепления насколько я понял...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

инородные вакумники это в другой теме, а здесь нужен заводской вакуумник самый обычный

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Хочу поставить дисковые вперед, но для вакуумника места спереди нет
Как вариант поставить гидровакуумник, как на старых москвичах и РАФе. Его можно перенести куда хочешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Как вариант поставить гидровакуумник, как на старых москвичах и РАФе. Его можно перенести куда хочешь.

В принципе, да. Но не знаю как будет работать диски+барабаны. Да и вообще, ГВУ "вещь в себе" ИМХО.

Edited by -=Val=-

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

или электро-

 

от форда :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
инородные вакумники это в другой теме

:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
DRUMMER

подскажите. штуцеры на латунных трубках 403(408) и 2140 одинаковые?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
подскажите. штуцеры на латунных трубках 403(408) и 2140 одинаковые?

на 408-412 трубка 6мм и рзьба 12х1, на 2140 трубка 5мм и резьба 10х1.25, если надо под медные трубки, то надо брать суппорта и шланги от позднего ижа, там медные трубки и резьба как на 408...

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
DRUMMER
:fool: ппц! вы развеяли мои надежды... короче возьму,да вместе с трубками все куплю) Edited by DRUMMER

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

в продаже есть переходники через которые можно к шлангам 2140 прикрутить медные трубки... кстати шланги на 2140 хорошо от нивы подходят, качество получше чем у москвичёвских современных...

Share this post


Link to post
Share on other sites
DRUMMER

а переходники это надежно или опасно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
а переходники это надежно или опасно?

вполне надёжно, у многих стоят на ижах с лукасами, проблем вроди ниукого небыло...

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Посмотри в волговских магазинах. Там бывают переходники и 10/12, и 12/10

Share this post


Link to post
Share on other sites
khoma

Добрый день,

вопрос к знающим, я правильно понял, что для того что бы на 407 (1958г.в.) передние барабаные поменять на дисковые, надо ставить целеком новую балку с рычагами, кулаками, дисками и супортами от 412? В голову ставим гидро-вакумник?

Можно ли (может кто делал) поменять кулаки и т.д., переварив на родных рычагах крепление под шаровые (в оригинале там не шаровые)?

Спасибо.

Edited by khoma

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Теоретически все можно. Вопрос в том, сможешь ли ты приварить с нужной точностью и дстаточной прочностью? Рычаги, бывает, даже не вареные лопаются. Хоть и относится это больше к жигулячьим, но все равно нагрузки там немаленькие.

Гидровакуумник с дисковыми торморзами не ставили. У меня есть подозрение, что он не создаст нужного давления для дисковых тормозов. Тем более если решил делать двухконтурную систему, без нормального ГТЦ не обойдешься

Share this post


Link to post
Share on other sites
khoma

А мое первое утверждение про замену балки на 412 и т.д. верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

По книге взаимозаменяемость рычаги верхние 403ие(читай 412)ые ставили на 407ой,но нужно было выточить новую ось рычага.Верхний рычаг тип 403-под шаровую с 3 отверстиями.

Нижние рычаги 407 составные ,в отличии от рычагов 403.На 407ом стоит не нижняя шаровая,а палец и эксцентриковая втулка.Под шаровую рычаги перевариваются с добавление крепежных элементов,во взаимозаменяемости процесс описан.Ну или с использованием частей рычагов 403 колхозить.Вобщем трудозатрат много.Некоторые меняют лонжероны,кое кто выкидывает балку 407 ,переваривает крепеж на лонжеронах под 412ую балку.

Например так делал Saylir

 

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...c=16358&hl=

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Поставить дисковые тормоза в подвеску 407 можно,я уже было начал,поставил на переделанный поворотный кулак 2140 суппорт и диск 2108, но сомневаюсь, хватит ли объема родного гтц?

DSC04868.JPG

12.JPG

DSC05108.JPG

Edited by Dj Grom

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даниэль

За 6000 рублей продают новую переднюю подвеску с дисковыми тормозами, стоит брать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@Даниэль, ну если действительно новая, то стоит.

Хотя резинки скорее всего рассохлись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.