Sign in to follow this  
Александр

Дисковые Москвичовые тормоза вместо барабанных на 403-407-ой

Recommended Posts

Pistolet

Я вот об этом и думаю. После установки 412-го мотора че-то гнусно с барабанами будет. Да еще и зимой.

А про трубки вообще не стоить париться, есть переходники для штуцеров. Стоять по 20 руб. и решают многие поблемы :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
можно ли поставить на передние колеса дисковые тормоза.

Об этом и тема :oops:/>

 

однажды я видел 412 на кованых дисках и дисковыми тормозами, выглядело все как родное,

И есть родное.

 

После установки 412-го мотора че-то гнусно с барабанами будет. Да еще и зимой

Это ещё почему гнусно? Если не втапливать зимой под 120 (что=самоубийству ИМХО) то нормально будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Наконец собрали, вроде работает.

 

Распределитель- бывшее сигнальное устройство 2140 (вытряхнуты все внутренности, лишние отверстия заглушены).

7b8bbe67f20a.jpg

Схема распределения.

5b49ac1877da.jpg

Шланги и суппорты.

6a3ac8f6f22f.jpg

6872b177282b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Анд

А с такой схемой распределения, не получится, что задние тормоза будут гораздо раньше передних схватывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Т.е. главный тормозной пока старый? И система осталась одноконтурной пока? Присоединяюсь к SHARkу, нужда в помощи "колдуна" пока не ощущается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

а я запитал всё по другому, и могу сказать что более интересно тормозит,

большие цилиндры в передних скобах запитаны на один контур, а малые +задние на другой, ёмкость обоих контуров получилась примерно одинаковая а торможение очень эффективным, и задок не прикусывает даже без колдуна,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Цилиндр пока однокамерный, т.е. система фактически одноконтурная. Поведение пока точно не известно - полноценных поездок не было, хотя тормозит однозначно лучше.

Позже будет установлен вакуум (классический с классическим-же гтц). Сейчас делаю под него кронштей - крепление к кузову получится примерно как на ваз 2108-9. Тогда система будет полноценная двухконтурная. Подключение как у Autodokа (кстати это стандартная м-човская схема), только никаких сигнальных устройств и "распределителей не будет).

Сейчас есть небольшая проблема - почему-то при установке новой балки не захотели встать на место верхние рычаги - при закручивании болтов крепления оси рычагов сами рычаги упирались в раму. Пришлось убрать половину развальных пластин и подточить рычаги. Думаю при установке схода - развала будут проблемы. Сегодня поставим на место родную балку и смонтируем подвеску на ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Анд

Удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites
warghost

Ду уж...на 403 все проще..но тема вобщето была про 407....тебе конечно проще..а я себе даже незнаю от чего ГТЦ поставить..а то течет пострашнопу ппц...думал от 408 воткнуть(новенький как раз воляеться)..но тут то понел что у меня выжим педали идет не от себя а прямо на меня...короче че делать я хз :? а еще хотелось бы тормоза дисковые поставить...но ща с баблосом туго..так что придеться потерпеть ;)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

warghost, ты же не маленький ;)/> Скатайся в Южку, поспрошай по конфам москвичёвым, можно найти новый цилиндр, вон, моему другу перепал случайно :)/> . Манжеты менять пробовал? Цилиндр разбирал, что там? В каком состоянии зеркало цилиндра? Поршень?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
В каком состоянии зеркало цилиндра?

 

Кстати, о зеркале. Если оно не очень (а как это проверить?), что с ним делать и как потом оценить результат работ? Не ставя на машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Говорят, отполировать можно попробовать. Но если риски глубокие, боюсь, только менять, искать другой цилиндр с нормальным зеркалом. Т.к. в наших условиях расточить цилиндр, запрессовать новую ремонтную гильзу, и расточить её под нужный размер почти невозможно.

 

Оценить результат, не ставя, сложновато. Я перебирал цилиндр, в руках нормально, ставишь на машину - перепускает ;)/> Тут по идее надо глушить отверстия и прессом нажимать на шток. Если закапает - негоден...

Share this post


Link to post
Share on other sites
warghost

ТАм всему ппц..надо где то искать новый...чувствую в Южку придеться ехать :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Переставили балку. Не думал что столько геморроя будет, целый день угрохали. Зато все встало на свои места. Врое все одинаковое и в книге по взаимозаменяемости так написано, ан нет. А может и брак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Думаю можно сделать первые выводы об эксплуатации дисков.

Тормозит машина уверенно, ровно, по сторонам не рыскает. Заметно снизилось усилие на педали.

Небольшие "но":

1. Задние схватывают все-же раньше, хотя при езде этого не замечаешь. Думаю, установка задних цилиндров 2140 (диам 22 мм) решит проблему.

2. Пердящие звуки при блокировке передних колес. Может краска с дисков еще не стерлась, подождем.

Пока все, посмотрим что дальше будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Анд

Я не нашел тут. А ваккум усилитель у вас есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Нет пока (писАл я про это выше), проект установки готов, работаю над его воплощением. Загвоздка в гребаном кронштейне, представь себе на огромном заводе маленького куска листового железа найти не могу!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Просто если ты говориш что и так без него тормозит классно. Может быть ограничится просто установкой двухконтурного главного?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Garri-g

Ну всегда ведь хочется большего.

Гема с установкой просто 2кам гтц не на много больше чем с вакуумом. Но управление педалью облегчится еще более чем сейчас. :idea:/>

Новая планируемая схема подключения.

2338580fb725.jpg

Кронштейн крепления вакуума.

e7b0c6f92a62.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Готов кронштейн крепления вакуума.

d5b11cfb7fc6t.jpg10f5e965f5a4t.jpg3e5ca4175b5ct.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Прикольно, но будет ли жесткость???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Слабым местом может оказаться кузов в месте крепления кронштейна. В крайнем случае, доп лист железа подложим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Как процесс?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead
Ду уж...на 403 все проще..но тема вобщето была про 407....тебе конечно проще..а я себе даже незнаю от чего ГТЦ поставить..а то течет пострашнопу ппц...думал от 408 воткнуть(новенький как раз воляеться)..но тут то понел что у меня выжим педали идет не от себя а прямо на меня...короче че делать я хз :? а еще хотелось бы тормоза дисковые поставить...но ща с баблосом туго..так что придеться потерпеть :D/>

 

По сто раз писали в форумах - новые цилиндры найти у дедов по гаражам не проблема. Из них выкидываешь ВСЕ ссохшиеся потроха и устанавливаешь новые, из магазина.

В рабочие - потроха от Феноксов (к ИЖам 2125), в главный цилиндр - потроха от ГЦС Газели, который один-в один с ГТЦ 408го, включая обратный клапан.

Для установки 408 барабанов (ну и дисков от 2140, одномайственно) нужно заказывать переходники, в книге по взаимозаменяемости есть чертежи, но фиг два кто тебе их сделает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

=Нарком=

Идея с кронштейном не прижилась - слишком громоздкая получается конструкция и рулевой редуктор закрывает. Сейчас имеются два плана - поставить двухкамерный цилиндр без усилителя или с усилителем, но усилитель поставить по нормальной схеме - прямо на кузов (для этого придется кроить кузов и переделать привод управления дрос заслонок). Но пока тормоза отошли на задний план - вроде и как есть нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.