Sign in to follow this  
Александр

Дисковые Москвичовые тормоза вместо барабанных на 403-407-ой

Recommended Posts

Александр

Собрал в одну тему

***********************

На данный момент мой 407 москвич проходит кап.ремонт тормозной системы и я задался вопросом: можно ли поставить на передние колеса дисковые тормоза. (однажды я видел 412 на кованых дисках и дисковыми тормозами, выглядело все как родное, но спросить не удалось!) То что можно это понятно, но как это сделать с минимальными затратами и желательно самостоятельно... Возможно подходят от более молодых братьев?.. может кто имеет подобный опыт?

Заранее благодарю!

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

412-е после 80г. (вроде) стали оборудоваться дисковыми передними тормозами, так что 412-х с дисковыми тормозами навалом. Если можеш приделать - пожалте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр

Я бы хотел менять сразу на все новое, поэтому хотелось бы узнать про то, что можно купить в магазине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Проще всего купить поворотные кулаки под дисковый тормоз в сборе, с суппортами или без - как их продают не знаю.

 

Далее. ОБЯЗАТЕЛЬНО ГТЦ, на версиях с дисковыми тормозами он другой. Также замена трубок (на машинах с барабанами - медные диаметром 6 мм, на машинах с дисками - стальные 5 мм, у медных и стальных разные штуцеры и они невзаимозаменяемы). Задние цилиндры также под замену. И "колдун". Вроде всё. Ну и гидровак - честно говоря не знаю, может и необязательно - но с ним лучше :idea:/>

 

Поправляйте, дополняйте если что забыл.

 

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

 

В магазинах вроде всё есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
на машинах с барабанами - медные диаметром 6 мм, на машинах с дисками - стальные 5 мм, у медных и стальных разные штуцеры и они невзаимозаменяемы

У меня дисковые тормоза и стальные трубки только на задних колёсах (от тройника к колёсам) были - поменял на медные, диаметр не замерял. Штуцера на всех трубках под 12-й ключик.

 

В магазинах всё есть, тока вот сами диски и сюппорта не дешевые... (точно не скажу сколько).

 

Гидровак выкинуть и поставить просто вакуумник как на 412-м с дисковыми тормозами.

 

ЗЫ. А машина то - 407й... подойдет ли всё это, поставится ли...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

В моей книжке по 40-му написано про 2 типа трубок, попробую отсканить, только завтра.

Про штуцера: ключик-то один, а способ развальцовки трубок в них разный - на медных "воронкой", на стальных "бочка". Хитро всё, короче. :idea:/>

 

 

Суппорта стоят у нас в районе тысячи, диски по 700 что ли... Завтра к Паше поеду за щётками для генератора, узнаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

не 2140 стоят стальные трубки 5мм

на Иж-412 медные 6 мм,

 

сразу надо определится какие ставить,

лучше медные, тогда на зад не надо с магистралью парится,

и ГТЦ есть 2х типов

2140-под трубки 5мм,

и 412 под трубки 6 мм

так что смотри

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vlados

тут был вопрос по 407, а на комби(у меня барабанные тормоза,а хочу дисковые на перед.. что и как надо менять подскажите!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

в магазине можно купить у меня радом с домом точно переднию часть ходовой....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Мы с братом озаботились аналогичной проблемой.

Уже куплена новая передняя подвеска 2140 в сборе, которая будет установлена целиком.

Сейчас решается проблема с тормозами. Рассматриваются два варианта:

1. С родным ГТЦ (без усилителя).

2. С вакуумным усилителем.

Первый проще, но второй предпочтительнее, хотя и гема больше.

Для варианта 2 куплен вакуум ваз-классика (он-же ока) - он меньше москвичевского, продумываются варианты его установки.

Скорее всего сначала тормоза будут сделаны по варианту 1. Вакуум будем ставить после того как приживется подвеска.

 

Насчет установки дисков на 407 сомневаюсь, что это возможно путем простой замены, подвеска 407 очень уж сильно отличается от 2140 - балки разные, кулаки крепятсяпо другому...

407

b6458c306628.jpg

2140

8921c921a862.jpg

 

Про трубки:

2140 - трубки диам 5 мм с бочкообразной развльцовой, штуцер с резьбой м10х1.

407, 403, 408, 412, 2125 и 2715 с диск торм - с двойной воронкообразной развальцовкой диам 6 мм, штуцер м12х1.

d635049e9316.jpg

справа 2140, слева все остальные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

Анд это хорошо что ты подошол основательно а выдержит перепускной оки разрядку москвичевксого движка? у них в оке движок не с токой тягой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Gidra

Вакуум ока и классика - одно и то-же лицо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

хм помойму на оке он мелкий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Ну че, начали ставить подвеску 2140 на м403. Вернее, уже поставили, половина работы сделана.

646c573f7235.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Анд, серьёзные проблемы были?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Damon777

Глобальных проблем пока не было.

Есть одна небольшая загвоздка. На новой подвеске нет вот чего (рисунок из мануала 2140)

Рис. Болт крепления поперечины N2 к раме.

09f3a6535062.jpg

d622669e6c65.jpg

В книге по 403-му эта деталь (в которую вставляется резиновая втулка 14) обозначена как "обойма". Деталь эта вроде как приварная и со старой подвески ее снять не удалось.

В результате поперечина рамы неплотно садится к раме - не дает распорная втулка 16. Конечно можно можно подрезать эти самые распорные, но не хотелось-бы.

 

Модераторы, думаю тему надо переименовать "...407, 403" или разнести на две.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Д здорово Анд значит с тормозами будешь теперь хорошими.

Завидую..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Проблемка решена - нашел на рынке вставные обоймы (продавец назвал их чашками).

f4f5f37a8fa1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pistolet

в книге "Взаимозаменяемость агрегатов и деталей автомобилей "Москвич"" подробна описана установка 412-х кулаков (правда с барабанами) на 407-й (!!!) Москвич. А на 412-м кулаке сменить барабаны на диски не сложно. Так что, Александр, ищите книгу и читайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Pistolet

Чет не нашел я этого во "взаимозаменяемости".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
А на 412-м кулаке сменить барабаны на диски не сложно.

Ээээ... Вроде кулаки под барабан и диск разные совершенно... Да и на 407 412-е кулаки вроде проблематично воткнуть - на 407 не шкворни разве спереди?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Beavis, нет, там сверху шаровая (маааленькая такая, на восьмёрочную похожа :grin:/> ), а снизу хитрый девайс по типу изменённой до неузнаваемости крестовины :D/>

 

Москвич-402 - первая в СССР машина с шаровыми опорами и телескопическими амортизаторами. До этого были шкворни и рычажные амортизаторы.

 

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

 

Анд, а зачем подвеску в сборе меняли? Чтобы не перебирать её? Я думал, достаточно поменять кулаки и верхнюю шаровую на унифицированную. А верхний рычаг пусть остаётся на резьбовых втулках, благо втулок этих просто навалом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Damon777

Да подвернулась новая целиком, вот и заменили. На старой все равно половину подвески менять нодо было, в частности рычаги на резьбовых втулках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pistolet

2 Анд: там где переделка передних рычагов под 412-е шаровые и новую ось верхнего рычага.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Pistolet

Да, есть такое.

Ну тогда можно подумать и об установке диск тормозов (вместе со стойками).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.