Amper

Масляный фильтр тонкой очистки 408 Москвича

Recommended Posts

Fad154

31578.jpg

d1: 85 мм; d2: 14 мм; высота: 145 мм;

Хм... Ну если совсем не найти родного...

Edited by Fad154

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
d1: 85 мм; d2: 14 мм; высота: 145 мм;

Хм... Ну если совсем не найти родного...

Это от чего это такой красавец? интересно просто

ЗЫ если что, у меня есть 7 фильтров ФТО новых на продажу, см мою тему в барахолке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead
Это от чего это такой красавец? интересно просто

 

Не поверишь - от 407 Москвича. Написано в манн-овском каталоге. Фильтр на 1 см выше родного, но думаю, это непринципиально - он ведь пружиной прижимается. Всяко лучше чем какой-то отстой из топливных фильтров КамАЗа мастырить или 40-летние запасы использовать на живом моторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Народ, а чего будет если подрезать под необходимый размер фильтр от 412?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paul_412

Думаю ничего хорошего.Лучше сразу нормальный купить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Лучше сразу нормальный купить

Где?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

например, в магазине на Лесной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

А лучше сразу озаботиться изготовлением (или заказом у МихаилаБ) переходника для установки полнопоточного

 

Ибо это не тот случай, когда сток рулит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Видел у нас на форуме фото вроде Strange, где он фоткал рядом родной 407 и КАМАЗовский. По фото видно-что он влезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shtaket
Видел у нас на форуме фото вроде Strange, где он фоткал рядом родной 407 и КАМАЗовский. По фото видно-что он влезет.

Сегодня поставил КАМАЗовский, без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha

Ещё выяснилось что подходит фильтр от трактора (кажется ДТ-75). На днях выложу модель фильтра. Но ставится и извлекается туговато.

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro

Ребятушки, я только что нашёл фразу тут: "Фильтр на ГАЗ-21 значится в каталоге немецкого MANN под номером H 926/4". Решил глянуть, как он выглятит и тут нашёл картинку:

 

34.jpg

 

Раз такое дело, то, может, нам подойдёт фильтр от ГАЗ 21? Может, они где-то остались в продаже...

Edited by J-Pro

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Есть в продаже,например на http://autobuy.ru

Только размеры у него больше существенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
Только размеры у него больше существенно.

Точно? Тогда странно весьма, что люди такое пишут... Или они не правы, или тот, кто в этой теме про MANN написал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Вот на Газ

http://images.yandex.ru/search?p=21&ed...&rpt=simage

 

Ксати вот еще продают на Москвич

http://retroparts.7910.org/product_info.ph...products_id=198

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro

Я, вот, думаю... Мне сосед по гаражу посоветовал купить банку от ГАЗ 52 и влепить вместо родной 408-й, мол, подходит классно, да и фильтров для ГАЗ 52 навалом. Я ещё не пробовал, только собираюсь, но задумался, почему люди не ставят ту же банку от 412-го? Ведь этих фильтров действительно навалом! Или там сложно поставить? Хотя, что там сложного - один вход, один выход и крепление... наверное :)

 

Вот на Газ

Ксати вот еще продают на Москвич

Нда, понятно. Кстати, там, где продают на Москвич, он весь ржавый(у меня самого такой один есть, но ставить боюсь, т.к. картонки могли уже прийти в негодность и затвердеть) и, к тому же, добавлен в каталог он в 2009 году, в декабре :) Раскупили, наверное :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
azlk

У меня на 408 стоит вместо родного стоит топливный фильтр от КАМАЗа, полет нормальный)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange
Я, вот, думаю.... Я ещё не пробовал, только собираюсь, но задумался, почему люди не ставят ту же банку от 412-го? Ведь этих фильтров действительно навалом! :spiteful:

Ставят,видел на форуме и в инете не раз и не два,и на запорожце видел.Ставили еще стаый вариант с 412ого.Актуальнее переходник с 331 двигателя под ваз фильтр,но все равно он болтается на шлангах где-то отдельно от двигателя.Зачем?

Рулит переходник

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=I-YP&p=618342

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=Zqzn&p=618341

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=J6lv&p=618337

Его чертежи есть на форуме и чертежи переделки из ФГО тоже есть.

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей М.

а что если поробовать поставить картонки с фильтра газ 52 в корпус 407го??? может подойдут!?

 

надо будет попробовать, как временем разживусь)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
У меня на 408 стоит вместо родного стоит топливный фильтр от КАМАЗа, полет нормальный)

Мне посоветовали не ставить, т.к. у топлива и масла разное давление, да и консистенция... Мне кажется, не стоит так делать.

 

Ставят,видел на форуме и в инете не раз и не два
Не мог бы плиз тыкнуть пальцем в ссылку? :)

 

Рулит переходник
Я согласен, много читал тут на форуме и схемы видел. Но, во-первых, одной точной схемы нет, везде разные, отсюда сомнения... А, во-вторых, как я понял, резать там много, выпиливать :) Хотя хз, может, не сильно вникал... Если с 412-го или ГАЗ 52 поставить примерно те же хлопоты, что и сделать этот переходник - то надо, наверное, им заняться... Edited by J-Pro

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange
Не мог бы плиз тыкнуть пальцем в ссылку? :dance2:

 

Ссылки врят-ли ,просто фото подкапотного,с висящим на шлангах 412ым фильтром.Надо поискать

 

Вот например поис занял 5 секунд,как раз то,что надо

http://zaz-dnepr.org.ua/ust_dop_masl_filter.htm

 

Если уж я смог сделать переходник,то любой сможет.

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=M-o4&p=618336

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=2tAT&p=618339

Метчик,сварка,остальное -железяки.Трубу долго искал подходящую.Никаких станков не использовал,идея была сделать из подручных материалов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
Вот например поис занял 5 секунд,как раз то,что надо

http://zaz-dnepr.org.ua/ust_dop_masl_filter.htm

Я имел в виду ссылку на то, где по твоим словам "полно устанавливают ФТО от М412 на М408" :) А ты мне дал Запорожец с фильтом от ВАЗ через москвичёвский переходник с москвичёвским датчиком давления :ok:

 

Ну да ладно, в любом случае, спасибо... В теме о ВАЗовских переходниках я уже отписался, прочитал её целиком. Не будем оффтопить тут, будем писать исключительно о ФТО :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей М.
Мне посоветовали не ставить, т.к. у топлива и масла разное давление, да и консистенция... Мне кажется, не стоит так делать.

 

У меня стоит, то лето отъездил, все нормально. Главное покупать с металлическим корпусом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
У меня стоит, то лето отъездил, все нормально. Главное покупать с металлическим корпусом.

Влазит без переделок? Давление масла не меняется? Всмысле, всегда такое же, как и на старом фильтре, в норме?

Если найду в продаже, обязательно попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.