Sign in to follow this  
akoff

Как снять торпеду М-2140 SL Люкс?

Recommended Posts

bes24

Дима 24

попробую в пятницу сфотать, все равно в гараже торпеда 412 валяется в сборе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Solo
а там они разве есть? в завода? у себя вроде не нашел

Да, стоят с завода, фиксируют крышку бардачка в открытом положении. У меня их тоже не (в наследство от предыдущего хозяина) но огромных неудобст не испытываю поэтому и незаморачиваюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
Подскажите как снять торпеду с москвича 2140 SL, чтобы не повредить электрику.

для начала купить книгу по люксу с цветной схемой.она тебе обязательно пригодится.

дальше взять скотч,бумагу,ручку...

вообщем идея такая,что как бы ты не старался,все равно какой-нибудь проводок слетит и придется вспоминать где он был.

Значит так.

Снимаешь бардачок(3 болта под шлицевую отвертку)

потом крестовой выкучиваешь саморезы комбинации приборов,аккуратно подлезаешь рукой и скручиваешь тросс привода стралки спидометра...

снимаешь все провода,каждый из них пометив ярлычком из бумаги и скотча где провод этот был.

ну а потом выкручиваешь болты коепления торпедо к балке.все.ну там надо сдернуть провода со всяких переключателей света и печки...их тоже пометь.а так ничего сложного.

главное аккуратно и никуда не торопиться.удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24
Дима 24

попробую в пятницу сфотать, все равно в гараже торпеда 412 валяется в сборе.

Пожласта,пожалста Пожалста!!!!!!!!!!....

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi
для начала купить книгу по люксу с цветной схемой.она тебе обязательно пригодится.

дальше взять скотч,бумагу,ручку...

вообщем идея такая,что как бы ты не старался,все равно какой-нибудь проводок слетит и придется вспоминать где он был.

Значит так.

Снимаешь бардачок(3 болта под шлицевую отвертку)

потом крестовой выкучиваешь саморезы комбинации приборов,аккуратно подлезаешь рукой и скручиваешь тросс привода стралки спидометра...

снимаешь все провода,каждый из них пометив ярлычком из бумаги и скотча где провод этот был.

ну а потом выкручиваешь болты коепления торпедо к балке.все.ну там надо сдернуть провода со всяких переключателей света и печки...их тоже пометь.а так ничего сложного.

главное аккуратно и никуда не торопиться.удачи

а можно проще купить самоклеющую бумагу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

...

Я вот тоже снял... теперь надеть не могу уже полгода))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
...

Я вот тоже снял... теперь надеть не могу уже полгода))))))

 

Планирую снимать торпеду для перетяжки, думаю траблов не будет, дабы на всех кнопочках есть разъёмы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder
для начала купить книгу по люксу с цветной схемой.она тебе обязательно пригодится.

дальше взять скотч,бумагу,ручку...

вообщем идея такая,что как бы ты не старался,все равно какой-нибудь проводок слетит и придется вспоминать где он был.

Значит так.

Снимаешь бардачок(3 болта под шлицевую отвертку)

потом крестовой выкучиваешь саморезы комбинации приборов,аккуратно подлезаешь рукой и скручиваешь тросс привода стралки спидометра...

снимаешь все провода,каждый из них пометив ярлычком из бумаги и скотча где провод этот был.

ну а потом выкручиваешь болты коепления торпедо к балке.все.ну там надо сдернуть провода со всяких переключателей света и печки...их тоже пометь.а так ничего сложного.

главное аккуратно и никуда не торопиться.удачи

а можно проще купить самоклеющую бумагу

 

А где можно купить книгу по люксу с цветной схемой???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Да лан, я без книжки снимал.... щиток приборов оставил, тумблеры управления светом и т.п. также оставил, теперь тупо висят. Сдёргивал с каждого по отдельности провода запомнив где какой, потом вытаскивал тумблер из торпеды и подключал обратно))) Да и вообще операция несложная, думал намного тяжелее будет. Всё спокойно делается за пол часа абсолютно без опыта в этом деле. Кстати, чтобы не растерять болтики повкручивал их обратно в дырки.

Edited by Alex-Sumen

Share this post


Link to post
Share on other sites
_FILIN_

и еще один вопрос, в каких местах люксовая торпеда прикручивается?

знаю что снизу по бокам...а еще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker
и еще один вопрос, в каких местах люксовая торпеда прикручивается?

знаю что снизу по бокам...а еще?

Я не знаю где ты их столько насчитал,но там только снизу 2 болта!!!

Остальные крепления у неё там,где стекло!Там 3 эм.. как же описать... короч 3 железки,которые её держат,как снять по теории я понял,но как надеть...,поэтому я и не поставил се СЛевскую торпеду!

Share this post


Link to post
Share on other sites
_FILIN_

а я и не говорил что снизу по бокам больше!

короче снизу 2, и сверху 3, так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker
а я и не говорил что снизу по бокам больше!

короче снизу 2, и сверху 3, так?

Сверху 3,но не болта!А металичиских держателя!Скажем так!

Share this post


Link to post
Share on other sites
_FILIN_

эти металлические держатели на торпеде должны быть, или?

просто на торпеде изнутри там ниче нет, даже дырочек...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker
эти металлические держатели на торпеде должны быть, или?

просто на торпеде изнутри там ниче нет, даже дырочек...

Да,они на торпеде держаться!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elektron

Тема старая, но вдруг кому полезно будет, так что дополню своим опытом, ибо недавно снимал и ставил SL-панель

 

Перечислю весь крепёж Люксовой панели:

 

- стандартные два винта снизу по бокам, возле салонных лампочек

- два винта на кожухе бороды (кожух к бороде крепится на 4 самореза, а на самом кожухе вверху ушки, через них винтами центральная часть панели притягивается к поперечине)

- в самом низу бороды железная пластина, стоит в распор между бородой и корпусом печки, крепится винтами

- кронштейн с винтом под приборной доской, прикреплён к железу под лобовым стеклом (такой же, как в 2140 под решеткой динамика, но чуть длиннее); винт входит в отверстие на торпеде и прикручивается гайкой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.