Dan

Установлен фильтр нулевого сопротивления. Есть вопросы!

Recommended Posts

kirik
Куда тогда вся пыль девается? Может догорает в цилиндрах?

да нет, скорее ресурс двигателя снижается до ресурса фильтра...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Стало очень жалко двигатель, который постоянно живет в воздушном голодании. Т.с. - в полуобморочном.

 

карбюратор начинает работать в своем обычном режиме, а не в режиме вакуумного отсоса.

 

карбюратор перестает через все щели сосать бензин.

 

Пыль сразу улетает в

Глушитель

------------------------------------------------------------------

_http:/www.yahooeyoo.com

Российские хакеры взломали бортовой компьютер российского истребителя СУ-27. Теперь боекомплект самолёта нескончаемый.
Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юстас

Здоровый скепсис - это хорошо!

 

Скорее всего, мне не надо было затрагивать эту тему. Есть вещи намного интереснее этого фильтрующего элемента.

Ну, да ладно!

 

Как только почувствую здоровый интерес (вместо здорового скепсиса) - сразу же обо всем и расскажу.

Даже, кажется есть где-то в архиве фотоснимки.

 

С уважением!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Чисто на пальцах, не? Ну там, сколько фильтров Петрика ушло на изготовление одного нулевика и все такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
s777412

установил нулевик НО мне мучит адин вопрос как тёплим воздухам ат колектора надо или нет(зима унас не такой сурови).

Edited by s777412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А вот как замёрзнет на ветру, в чуть-чуть мороз, и ехать не будет, вот тогда подумаешь, может зимой кастрюлю с подогревом надо иметь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
установил нулевик НО мне мучит адин вопрос как тёплим воздухам ат колектора надо или нет(зима унас не такой сурови).

 

Прочти по ссылке материальчик. Может, избавишься от замашек стрит-рейсера

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
573385

Абсолютно глупый "тест",дебильный,как и "тестировщики".Ну кто же ставит "нулевик" в навороченный электроникой движок?!Вся система впрыска предназначена для минимизации отклонений от идеальной\в головах производителей\характеристики работы агрегата!Свои плюсы "нулевик" показывает на карбюраторных двигателях,там,где много отклонений от "идеальной кривой".Если бы у этих"тестёров" "нулевик" показал бы бОльшие отклонения по мощности,то встал бы вопрос об исправности "начинки" системы впрыска.Сам я 2 года назад поставил фильтр PROSPORT на старенький \150000км\движок.Для начала,правда,на "герметизацию"фильтра ушла большая туба герметика.По сравнению с новым бум.фильтром ,ХХ упал на 200 оборотов,Для контроля вернул их обогатив смесь\конечно затем вернул прежнюю настройку и чуть увеличил обороты винтом "количества"\.На ходу двигатель стал немного резвее.На всякий случай обернул фильтр 2-мя слоями промасленного \маслом для фильтров,разумеется\ синтепона.ХХ не изменился ,а вот белый синтепон раз в сезон становится индикатором пыли:наружный слой серый,внутренний-белый.Советую поклонникам бумаги делать такую же "обвертку".Вреда точно не будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT
На ходу двигатель стал немного резвее

это ты попомером зафиксировал да?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Вся система впрыска предназначена для минимизации отклонений от идеальной

Где ты это вычитал? То есть ты намекаешь на то, что я засуну в патрубок филтра тряпку, а ЭБУ будет автоматом чей-та там регулировать, чтобы мотор работал нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Абсолютно глупый "тест",дебильный,как и "тестировщики".Ну кто же ставит "нулевик" в навороченный электроникой движок?!Вся система впрыска предназначена для минимизации отклонений от идеальной\в головах производителей\характеристики работы агрегата!Свои плюсы "нулевик" показывает на карбюраторных двигателях,там,где много отклонений от "идеальной кривой".Если бы у этих"тестёров" "нулевик" показал бы бОльшие отклонения по мощности,то встал бы вопрос об исправности "начинки" системы впрыска.Сам я 2 года назад поставил фильтр PROSPORT на старенький \150000км\движок.Для начала,правда,на "герметизацию"фильтра ушла большая туба герметика.По сравнению с новым бум.фильтром ,ХХ упал на 200 оборотов,Для контроля вернул их обогатив смесь\конечно затем вернул прежнюю настройку и чуть увеличил обороты винтом "количества"\.На ходу двигатель стал немного резвее.На всякий случай обернул фильтр 2-мя слоями промасленного \маслом для фильтров,разумеется\ синтепона.ХХ не изменился ,а вот белый синтепон раз в сезон становится индикатором пыли:наружный слой серый,внутренний-белый.Советую поклонникам бумаги делать такую же "обвертку".Вреда точно не будет!

 

Нормальный тест

На инжекторные машины сейчас уходит большая часть нуливиков, народ ставит какие либо настройки не производит

Обматывание промасленым синтипоном бред какойто, практически возвращение к бумажному фильру, обматывать фильтр фильтром что бы фильтр меньше пачкался

Share this post


Link to post
Share on other sites
573385

Я писал о том ,что глупо доказывать бесполезность ФНС \или полезность\ на инжекторных ,навороченных,двигателях.Электроника вытянет всё по максимуму."Обматывание промасленым синтипоном бред какойто, практически возвращение к бумажному фильру, обматывать фильтр фильтром что бы фильтр меньше пачкался".Бедное,несчатный русская языке!Прежде ,чем упрекать кого-то в бредятине,научитесь,хотя бы,писать\думать -как получится\!

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Электроника вытянет всё по максимуму

Не вытянет. Нет там такой функции - вытягивать ВСХ двигателя, исходя из засоренности впускного тракта

 

Есть коррекция по атмосферному давлению, и то - не везде и в небольших пределах

 

Вред/бесполезность ФНС уже в принципе доказана, считаю, что здесь больше говорить нечего

Edited by DVRolly

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

 

и продолжение

 

 

по моему все очевидно

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

Жду от этих ребят видео где они в скай воткнут вал злее, не откорректировав прошивку, и будут утверждать что на стоке было в 100500 раз круче, а все эти тюненги отстой.

 

Вот здесь то более грамотный подход. И очевидно понятно, что не отстроив не поедешь.

http://vk.com/video-10738622_158860042?hd=1&t=28m21s

Извините что вконтакт, на тытрубе не нашёл

Edited by BOBeR

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Жду от этих ребят видео где они в скай воткнут вал злее, не откорректировав прошивку, и будут утверждать что на стоке было в 100500 раз круче, а все эти тюненги отстой

А после мойки автомобиля прошивку корректировать не нужно, случаем?

 

ЗЫ Видео не смотрел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Я вставлю 5 копеек- на турбовых моторах (могу сказать точно про VW 5 GTI 2.0T)- прибавка от нулевика есть. НА сток прошивке и железе порядка 5-7 л.с. При большой турбине и прошивке- необходим т.к. большее количество воздуха не пролезет через стоковый фильтр (имеется ввиду вся впускная часть от нулевика до турбины).

+ нулевик можно поставить в более холодное место (не значит что там меньше пыли/грязи и т.п.)- прибавка по градусам порядка 10-20. Это существенно.

Edited by Павель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.