Dan

Установлен фильтр нулевого сопротивления. Есть вопросы!

Recommended Posts

Mихaлыч
:) Ну, и я словечко вставлю...

Нулевик - по-пацански сочно и красиво, но:

Фильтрация действительно очень плохая, повседневная езда убьёт мотор очень быстро. Подготовленному спортивному мотору это по барабану, так как срок его жизни - одна-две гонки, главное - результат и место в зачёте.

 

Ваше право, но говорить что фильтрация нулевиков плохая - это не знание вопроса. Фильтруют они отлично, вы посмотрите лучше ТТХ, там вопрос идёт о МИКРОСКОПИЧЕСКИХ частицах. Пробег с нулевиком на ниве 150.000, проблем с убиванием мотора не обнаружено. Причем это четвертая машина с нулевиком.

Пропитываются фильтры обязательно, либо синтетическим моторным маслом, либо спец составами. На крайний случай подходят смазки типа ВД-40. Прибавки мощности на стандартных моторах москвича и ваза вы не увидите, работает это только на оборотах выше 6.000. Моются по мере загрязнения. Как правило в среднем со сменой масла. ТО что зимой их пользовать нельзя - опять из области фантастики. Да, нет возможности подавать горячий воздух, но проблем с этим я не наблюдаю ни разу.

Можете флудить и дальше, но бредить прекращайте. Спортсмены теоретики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petruha
_________Пробег с нулевиком на ниве 150.000, _______ Прибавки мощности на стандартных моторах москвича и ваза вы не увидите

:) А зачем ставил-то, Михалыч? Из чувства эстетизьма? Или все 150 тысяч надеялся на чудо, а оно не приходило?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mихaлыч
_________Пробег с нулевиком на ниве 150.000, _______ Прибавки мощности на стандартных моторах москвича и ваза вы не увидите

:) А зачем ставил-то, Михалыч? Из чувства эстетизьма? Или все 150 тысяч надеялся на чудо, а оно не приходило?

Потому что требует только промойки раз в 8.000, тогда как обычный надо искать по магазинам, а качество стандартного фильтра такое что из карба приходилось выгребать листья, брака 50%. Да и двигатель давно нестандартный. Ещё место надо было освободить, стандартный фильтр занимал его в два раза больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Оценки журнала За Рулём

 

http://www.zr.ru/articles/42759/

 

и, двумя годами позже

 

http://www.zr.ru/articles/49322/

 

обычный надо искать по магазинам, а качество стандартного фильтра такое что из карба приходилось выгребать листья, брака 50%

Значит надо искать в других магазинах, где браком не торгуют :)

 

P.S. Плиз, не надо без веских аргументов говорить про проплаченность статей ЗР

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mихaлыч

Из того же за рулем, которого многи любят, хотя желтая пресса оно и не более того.

 

"Заметим, что нормы по «глотанию» пыли при этом не были превышены – коэффициент составил 0,58. "

 

 

Кто хочет, может бегать по городу искать не брак, а у меня есть более интресное время провождения.

 

 

Опять из за рулём:

"ВНИМАНИЕ! На стандартных автомобилях впускной тракт рассчитан под конкретный двигатель "

 

Полная чушь! Потому как на моей машине с двигателем 21213 стоял фильтр от 2141 с нахлобушкой без проставки.

На газели с двиглом 3 литра стояла стандартная кастрюля, фильтр в которой рвался от полного нажатия на газ.

Рассчитанно... В германии - может быть.

 

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:

 

По поводу увеличения динамики - карб, есть карб. Жиклер больше чем ему положено всё равано не пропустит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Фильтрация действительно очень плохая, повседневная езда убьёт мотор очень быстро. Подготовленному спортивному мотору это по барабану, так как срок его жизни - одна-две гонки, главное - результат и место в зачёте.

Вот, еще один эксперт! Делится, так сказать, опытом!!

Настоящему эксперту невдомек, что разобраный после 30тык двигатель, все эти 30тык проездивший по улицам(!) Украины с нулевиком - о ужас(!) - не имеет вообще никаких следов износа. и не только этот, и не только 30.

 

А вот с ДМРВ рядом "конусы" лучше не ставить - масло ускоряет пипец датчика, а характерная форма воздушного потока - уменьшает адекватность его показаний.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Прямо "вечный двигатель" :)

Все-таки как не крути, а нулевик фильтрует хуже штатника, физику не обманешь, тут скорее всего не так страшен черт, как его малюют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mихaлыч

Кстати однажды, на смену ватномарлевым повязкам пришли респираторы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капс

пропитанный нулевик фильтрует не хуже штатного. Платой за это - нужда чаще обслуживать. Баланс соблюден, имхо..)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mихaлыч

Ну да, после ралли - срузу мыть. Хотя стандарт просто на помойку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Ага, а на фильтрах K&N купленных там, "на месте", вообще недопускается мытье - он одноразовый и пропитывается только один раз :censored-03: Срок жизни - 3000км

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
вообще недопускается мытье

 

ну надо же продавцам промывок и пропиток на что-то жить.

 

а реально выходит вот что - при тех пробегах этих машин с нулевиками - менять его раз в серон - совершенно не обременительно, и промывать ч0-то даже в голову никому не приходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
palan

Про фильтры можно почитатьЗдесь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha.m

Поставил PRO-SPORT RS02354.

Впечатления хорошие, динамики прибавил немного

субьективно. Звук прикольный, только из за него поставил бы.

Настраивл карб дня два потому как беднить стал почти на всех

режимах.

 

Звук практически такойже как и без филитра.

Карб тоже без фильтра настраивал.

Edited by Misha.m

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Вот мне интересно?А почему пришлось карб перенастраивать.?Очень любопытно.?
Сопротивление на впуске упало -> больше воздуха поступать в карб начало -> смесь стала бедная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
Сопротивление на впуске упало -> больше воздуха поступать в карб начало -> смесь стала бедная.

Хм?А из за чего смесь то стала бедной?Впуск на это не влияет.Ну фильтра.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Что значит не влияет? О_о Легче дышать через марлевую повязку или без нее? :lol: С обычным фильтром на впуске карба образовывается разрежение - пониженное давление относительно атмофсерного, потому и воздуха меньше поступает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Карб что делает? Смешивает воздух с бензином в определенной пропорции, и пропорция эта подбирается воздушными и топливными жиклерами. Что будет, если воздуха вокруг стало больше? Наверное пойдет перекос пропорции, в смеси будет больше воздуха, соответсвенно смесь станет беднее, а двигатель на бедной смеси работает хуже наверное :ranting:

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
........... Что будет, если воздуха вокруг стало больше? Наверное пойдет перекос пропорции, в смеси будет больше воздуха, соответсвенно смесь станет беднее, а двигатель на бедной смеси работает хуже наверное :ranting:

 

Перекос в смеси не может ни как произойти!Дабы поплавковая камера сообщается со впуском.И пусть у вас фильтр либо НУЛЕАИК либо засраный родной.Смесь не будет богатить или бедно работать.Как карб настроен.Так и будет работать!

Но тока на нуливеке двигателю дышать лудше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin
Не должно ничего беднеть, ибо поплавковая камера баллансированая, то бишь соеденена с областью перед дроссельными заслонками. А карбюратор если он был настроен правильно, то и останется правильно настроеным.

Абсолютно верно.......

А вот температурка воздуха на впуске очень даже повлияет на качество смеси :ranting:

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
Абсолютно верно.......

А вот температурка воздуха на впуске очень даже повлияет на качество смеси :)

Вот это,верно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Абсолютно верно.......

А вот температурка воздуха на впуске очень даже повлияет на качество смеси :)

только вот регуляторов у карбюраторов нету, которые бы это дело компенсировали.... это жжжж не спроста.

не настолько уж там зависимость серьезная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юстас

Давно я здесь не рисовался!

 

Первый "нулевик" сделал в 1991 году.

Причиной такого действия стал проведенный эксперимент. Суть его в том, что попробовал прокачать кусок картона со стандартного фильтра - ничего не получилось! Стало очень жалко двигатель, который постоянно живет в воздушном голодании. Т.с. - в полуобморочном.

 

Со временем технология отработалась. На своего Москвича ставлю самодельный "нулевик" без тени сомнения, и без "кастрюли". Только обрезанная часть от низа и сверху самодельная заглушка.

 

Откуда прибавка мощности (хоть и небольшая, но ведь левая)? Из-за улучшения заполнения смесью цилиндров, и из-за того, что карбюратор начинает работать в своем обычном режиме, а не в режиме вакуумного отсоса.

 

Да, после установки обедняется смесь по второй причине - карбюратор перестает через все щели сосать бензин.

 

Улучшается динамика, двигатель даже на ХХ начинает работать тише и спокойней, устойчивей. А главное - экономней!

 

После 50 000 км снял, отмотал два верхних слоя - дальше пыль не прошла. Что еще надо?

 

Одного фильтра, даже в жестких (но не раллийных) уловиях, хватает пркатически на весь межремонтных цикл двигателя.

 

Словом, у меня с этим делом проблем никаких! Абсолютно!

Если вы не доверяете фирмам - делайте сами. Ничего сложного в том нет. Конечно, если голова как-то коннектится с руками!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

ну гигант... поведай миру то в чем цимус твоего фильтра.... а вернее как ты его сделал.... какова конструкция?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЭМ 412
хватает пркатически на весь межремонтных цикл двигателя.

Куда тогда вся пыль девается? Может догорает в цилиндрах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.