dark_angel

Доработка системы вентиляции картера

Recommended Posts

серж1990
тогда куда его лучше девать?

 

А там, на фильтре, торчит же какой - то штуцер? Туда его нельзя? На 41м этот шланг в черепаху втыкается? Можно вставить шланг, на пример, в переходник(который из бутылки сделан.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

к. газы сильно токсичны, это следует иметь в виду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66

Токсичность картерных газов конечно факт. Но и выхлопные не только аромат роз, там тоже токсично. Основной смысл вентиляции картера (понимай отсос картерных газов) - это снижение давления в картере. Этого можно сделать в два варианта - "шланг под машину" - это тупо выровнивание давления в картере с атмосфирным; и второй - "шланг в впускном" - тогда получаем хоть и минимальное разряжение в картере. Второй вариант лучше, потому что влияет очень хорошо на снижение подтеков изо всех сальников, прокладок и т.д. Принципа думаю не нужно обыяснять подробно - практически из сальников и прокладок, где есть щельи всасывается воздух снаружи вовнутрь, и маслу вытекать трудно. Примерно на таком же принцыпе работают и сапуны заднего моста и КП - при движении разширенны от температуру воздух выходит через сапун (так ему легче), а при отстывании в покое, вместо сопливить масло через сальники, шарик сапуна закрыт, и разряжены воздух в КП и заднего моста сжимается и всасывает через сальники воздух вовнутрь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V_Forsaken

Товарищи, хотел спросить мнения насчёт одной странной для меня проблемы.

 

Есть двигатель 408. Не сопливит, не дымит, не перегревается, заводится отлично, компрессия 8-8-9-9. Пробег неизвестен.

Холостые держит неплохо. Но есть нюанс - при температуре ОЖ от 40 до 80 градусов холостой на 700-750 (так настроил). Но от 80 градусов и выше - начинают падать обороты ХХ. Когда 90 градусов и выше, падают до 590-600. И вот тут самое странное - если при этом (на прогретом до 90 градусов) скидываю шланг отвода картерных газов с кастрюли (круглая жигулёвская с бумажным фильтром, карб К-126), обороты плавно повышаются на 50-80. В таком же состоянии без шланга на кастрюле приёмистость мотора также немного лучше и, кажется, стабильнее на высоких оборотах в том числе.

Не то чтобы это сильно напрягало, но всё равно хочу попытаться разобраться.

Да, на прогревающемся двигателе скидывание шланга ничего не даёт вообще. Только на прогретом от 80.

 

Дымок из самого шланга небольшой есть, но не сизый, а больше напоминает выхлоп. Чем сильнее прогрет двигатель, тем сильнее дымок. Пытался понять, что это, накрывал разрезанной пластиковой бутылкой (дном) с салфеткой внутри - на салфетке дым следов не оставляет никаких вообще. Сам шланг внутри абсолютно сухой.

 

Кто-нибудь может что-то подсказать? Что за дым и как можно бороться? И нужно ли или это нормально? (хотя на предыдущем двигателе 407 вроде такого не было, или я не обращал внимания)

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Товарищи, хотел спросить мнения насчёт одной странной для меня проблемы.

 

Есть двигатель 408. Не сопливит, не дымит, не перегревается, заводится отлично, компрессия 8-8-9-9. Пробег неизвестен.

Холостые держит неплохо. Но есть нюанс - при температуре ОЖ от 40 до 80 градусов холостой на 700-750 (так настроил). Но от 80 градусов и выше - начинают падать обороты ХХ. Когда 90 градусов и выше, падают до 590-600. И вот тут самое странное - если при этом (на прогретом до 90 градусов) скидываю шланг отвода картерных газов с кастрюли (круглая жигулёвская с бумажным фильтром, карб К-126), обороты плавно повышаются на 50-80. В таком же состоянии без шланга на кастрюле приёмистость мотора также немного лучше и, кажется, стабильнее на высоких оборотах в том числе.

Не то чтобы это сильно напрягало, но всё равно хочу попытаться разобраться.

Да, на прогревающемся двигателе скидывание шланга ничего не даёт вообще. Только на прогретом от 80.

 

Дымок из самого шланга небольшой есть, но не сизый, а больше напоминает выхлоп. Чем сильнее прогрет двигатель, тем сильнее дымок. Пытался понять, что это, накрывал разрезанной пластиковой бутылкой (дном) с салфеткой внутри - на салфетке дым следов не оставляет никаких вообще. Сам шланг внутри абсолютно сухой.

 

Кто-нибудь может что-то подсказать? Что за дым и как можно бороться? И нужно ли или это нормально? (хотя на предыдущем двигателе 407 вроде такого не было, или я не обращал внимания)

 

Это и есть выхлоп

Share this post


Link to post
Share on other sites
V_Forsaken

Это и есть выхлоп

ну, то есть это нормально, что он там есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

ну, то есть это нормально, что он там есть?

 

Да, он там всегда, много или мало, зависит от состояния ЦПГ. Вентиляция картера сделана для того, чтобы эти газы выходили из картера

Share this post


Link to post
Share on other sites
V_Forsaken

Да, он там всегда, много или мало, зависит от состояния ЦПГ. Вентиляция картера сделана для того, чтобы эти газы выходили из картера

я так понимаю, что если обороты падают на прогретом движке от картерных газов, значит их многовато-таки?

или карбу просто может не хватать воздуха (типа жиклёр неправильно подобран)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

 

я так понимаю, что если обороты падают на прогретом движке от картерных газов, значит их многовато-таки?

или карбу просто может не хватать воздуха (типа жиклёр неправильно подобран)?

 

По идее, с прогревом их становится меньше. Думаю, что смесь в карбе надо посмотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites
V_Forsaken

По идее, с прогревом их становится меньше. Думаю, что смесь в карбе надо посмотреть

про смесь была такая мысль. однако странно, что именно с прогревом начинает слегка "задыхаться" и снятие/возврат шланга этого начинает влиять..

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

а шо там за карбюратор?

 

Отверстие для вентиляции картера в карбюраторе находится в зоне разрежения, когда дроссель приоткрыт. Возможно, слишком открыта заслонка, и на ХХ начинает сосать туда газ, а если шланг скинут - воздух. Пока прогревается, мотор работает нестабильно, с прикрытым подсосом, смесь нормальная. При полностью открытом подсосе смесь с надетым шлангом обогащается, а при скинутом воздух, поступающий туда, доводит смесь почти до нормы

Share this post


Link to post
Share on other sites
V_Forsaken

а шо там за карбюратор?

 

Отверстие для вентиляции картера в карбюраторе находится в зоне разрежения, когда дроссель приоткрыт. Возможно, слишком открыта заслонка, и на ХХ начинает сосать туда газ, а если шланг скинут - воздух. Пока прогревается, мотор работает нестабильно, с прикрытым подсосом, смесь нормальная. При полностью открытом подсосе смесь с надетым шлангом обогащается, а при скинутом воздух, поступающий туда, доводит смесь почти до нормы

Карб К-126, кастрюля круглая жигулёвская, на фото (оно старое, но по сути ничего не поменялось, только двигатель теперь 408й)

x_eff847dd.jpg

 

Спасибо за ответ, подумаю в этом направлении.)

 

Правда, я уже на 60-70 градусов заслонку подсоса уже полностью открываю, стабильно работает, всё хорошо. А вот после 80-90 начинают падать обороты ХХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

ну догревается, смесь лучше испаряется, зазоры в норму приходят

 

Выше 80 на ХХ быть не должно, если на улице не +35

Share this post


Link to post
Share on other sites
V_Forsaken

ну догревается, смесь лучше испаряется, зазоры в норму приходят

 

Выше 80 на ХХ быть не должно, если на улице не +35

Хм, странно.. У меня на ХХ всегда больше грелся как раз. Если еду (или газ давлю), температура к 80 обратно ползёт, стою, 90 и немного выше бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Не хватает обдува вентилятором. Не сюда

 

И еще куча причин, от бедной смеси до неправильного УОЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.