igorfer

Тормоза. Тормоза. ТОРМОЗА!!! ...

Recommended Posts

Невский
1 час назад, Невский сказал:

5 лет прошло, однако.

Ну в общем, авто отходило три гарантийных пробега и почти два срока, если пробег в 100ткм не наступил.

Иногда не держат механизмы саморегулировки в задних цилиндрах (в левом точно), разбух передний левый тормозной шланг 3110.

И самое главное, в ГТЦ теперь есть перетечка между контурами.

При падении давления в одном из контуров педаль падает в пол.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Прокачал тормозилки, появился странный эффект, меня напрягает

Педаль стала более послушной и мягкой, продавливается глубже, чем обычно. В начале нажатия тормозной эффект очень слабый, потом ближе к концу хода педали плавно, но быстро возрастает. Вроде как даже тормозить лучше начало, если поглубже надавить

Но меня настораживает увеличенный ход, мягкость и ослабленное торможение в самом начале нажатия

ГТЦ или все же воздух в системе? Тормоза не проваливаются, не пропадают

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Похоже на воздух.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Ладно, качну еще раз. При прокачке на передних тормозах при выпуске жидкости из штуцера слышно такое шипение, как газировка под напором по трубке течет, а вот самих пузырьков не видно вообще

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Одно нажатие - один выпуск.

Тормозуха имеет свойство в себе растворять воздух. Потом этот воздух отстаивается и собирается в одном месте.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Ага... Ладно, постоить еще дня три и попробую, может оно соберется где-то в изгибе каком-то

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@D.Vader, меня поразили тормоза на ниве, мягонькие, может прлсто не стоит заморачиваться если они тормозят

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
1 час назад, R18 сказал:

не стоит заморачиваться если они тормозят

Но было ж по-другому. Я всего лишь заменил передние шланги и прокачал. И стало... Ну не так стало, как было. Это настораживает

Кстати. Снятые шланги простояли с завода, с 83-го года. Не менялись

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

так а шланги не вздулись?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Эммм... Не обратил внимания, вроде нет. Новые. Хвенокс

Но если честно, заменил шланги из-за ухудшившейся эффективности торможения. Увидел подтек на одном и решил поменять

А менять надо ГТЦ, видимо...

Какой бачок подходит на ГТЦ 2141, чтобы ровный?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Причину пропадания одного контура так и не нашёл.

Крутишься по месту, всё в норме. Пробег по трассе ( по местным условиям это где то около 8-10км),  и передний контур пропадает.

Суппорты холодные, перетечка между контурами не найдена. 

Суппорты перебраны, жидкость заменена, в бубен постукано и в колесо попинано.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
knyz
21 час назад, Невский сказал:

Причину пропадания одного контура так и не нашёл.

Крутишься по месту, всё в норме. Пробег по трассе ( по местным условиям это где то около 8-10км),  и передний контур пропадает.

Суппорты холодные, перетечка между контурами не найдена. 

Суппорты перебраны, жидкость заменена, в бубен постукано и в колесо попинано.

 

 

 

может сигнализатор разности давления в контурах,чаво хондрит

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

И насколько он может хондрить так, что перестаёт работать один контур?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
knyz
14 минут назад, Невский сказал:

И насколько он может хондрить так, что перестаёт работать один контур?

 

на пример как нибудь перекрывает контур,какая нибудь резенка в су... хз ну или главный мозг....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

В теории, если только одна внутренняя колодка нагревает поршень суппорта через себя.

И на днище поршня жидкость вскипает.

Вроде где то армированый листовой асбест лежит.

А вот с комплектом иномарочных колодок иногда идут какие то полимерные  прокладки, типа стеклотканевых.

Если не выезжать на трассу, то глюков не замечается.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Начали пропадать тормоза даже при езде по грунтовке. Надоело, полез.

Итог, цилиндрик не держит зазор в  заднем правом.

С передними тормозами логаносуппортами вроде бы нормально.

Но ваккум давит слабовато.

Может даже совсем не работает.

 

ПС. Поменял колодки, подогнал в минимальный зазор.

Педаль заняла своё обычное место, ваккум стал работать нормально.

Похоже, что то со следящим механизмом. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Посмотрел. Цилндрики были поставлены в 2013 ом году. вазовские. самые дешёвые "Крафт" по 130 в то время.

А "фенокс" требовал каждые 1.5-2 года.

Просто начинали течь...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
knyz

Всем привет. Рассматривал разные гтц на 2140/412 и тут возник вопрос какие-то гтц со штоком а какие то без... в чем разница и на что это влияет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
2 часа назад, knyz сказал:

в чем разница и на что это влияет?

В манжетах между ГТЦ и ВУ.

И резьбе на подключаемых трубках.

Без токарной базы ГТЦ 2140 более ремонтопригоден.

Но с установкой сальников  на 412ый пока проблем нет.

ГТЦ завтуливается, и ставятся два сальника от штока переключения  КПП 2108. Между ними набивается качественная смазка. 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
knyz

szobrazhense_18496_jpg.jpg126-35090____1.jpg

штуцера трубок у 2140 10мм  это я знаю больше интересно почему у одного есть торчащий шток а у другого его нет

и взаимозаменяемы ли они?

Edited by knyz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

На нижнем манжет на поршне, а на верхнем манжеты в корпусе и работают по штоку.

7 часов назад, knyz сказал:

и взаимозаменяемы ли они?

Да. С  переходникам под трубки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
knyz
3 часа назад, Невский сказал:

На нижнем манжет на поршне, а на верхнем манжеты в корпусе и работают по штоку.

Да. С  переходникам под трубки.

благодарю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.