Sign in to follow this  
zubrenok

ГБО-4 поколение

Recommended Posts

zubrenok

У меня на тоете стоит 4-е поколение, и там газовый мозг работает в паре с родным, родной мозг решает сколько времени держать форсы открытыми, а газовый пересчитывает с коэффициентом на газовые форсы. Но отдельно работать не сможет. Знакомы реализовал газовый впрыск на январе, там мозги напрямую управляют газовыми форсами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

"Особенности конструкции электромагнитных дозаторов газа. "

Ссылка

Принцип работы, тарировки, конструктив и прочее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

2 недели назад закончил установку и настройку 4 но поколения на Шкоде.

Что приятно,это то,что наличие ГБО при эксплуатации ни как не заметно! Переходы газ / бензин ни как не ощущаются.Сейчас в отпуске,проехал порядка 4000км,а потратил не более 5000р на топливо.Расход по трассе выходит в районе 9-8л,в зависимости от честности заправки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Тэм, а бренд модель комплектность. Как и чем отлаживал? Методика, может свои ньюансы.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

А в родной коллектор форсунки теоретически можно врезать? Для газа направление распыла то не принципиально ж?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

При разных углах врезки будет разная степень смешения.

Неравномерность состава по цилиндрам.

При диагностике это проверяется обязательно. В целом, те же требования, как и врезке бензофорсунок.

 

Наверно, в родной врезать можно. Будут перекосы из за разной длинны патрубков, но не думаю, что будет сильно критично.

На карбе же работает.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shrieck

Угол врезки не так важен как расстояние до клапана.

Ближе - устойчивей ХХ, дальше - лучше смесь на повышенных оборотах.

 

Вот на Сонате так и накосячили. Форсунки далеко врезали (а там близко и не получиться впринципе) Мотор 4G63 с непосредственным впрыском не держал ХХ ибо смесь от газовых не успевала дойти, а увеличение времени открытия газовых приводило к переобогащению, т.е. при переходе с ХХ пытался заглохнуть.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

@Тэм, а бренд модель комплектность. Как и чем отлаживал? Методика, может свои ньюансы.

Комплект-Ловато Смарт.В комплекте все что нужно для установки.

Провод делал сам,купил на авито USB TTL и с помощью витой пары и клемм сделал кабель для настройки.По началу не понимал,как отстроить топливную карту на Ловато.Там столбцы с цифрами.Но на одном форуме откликнулся помочь установщик.Все объяснил,оказалось все просто.

Методика следующая-в программе включем осицилограф,и нажимаем педаль резко в пол.С начало на бензине,потом на газу.Смоьрим график открытие газовых форс при работе на бензине и на газу.Если где-то больше или меньше время открытия,то выделяем карту и двигаем на 1% значения.Таким образом добиваемся совпадения графиков.Графу где режим ХХ не трогаем и не меняем,ее программа при автокалибровке и так хорошо отстраивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
leonid

2 недели назад закончил установку и настройку 4 но поколения на Шкоде.

Что приятно,это то,что наличие ГБО при эксплуатации ни как не заметно! Переходы газ / бензин ни как не ощущаются.Сейчас в отпуске,проехал порядка 4000км,а потратил не более 5000р на топливо.Расход по трассе выходит в районе 9-8л,в зависимости от честности заправки.

На метане ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

На метане ?

Нет,пропан.

У нас не очень развита сеть метановых заправок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
leonid

Ну тогда для пропана очень хороший расход .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.