=Нарком=

Бесконтактное Зажигание Михайлова (БЗМ)

Оцените данный девайс  

67 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

BAHEK794

Объяснить - просто. Его ставят вместо убитого КСЗ. Тут что угодно даст ошеломляющий эффект. Почитай тему с самого начала...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

да читал. Удивило что оно работает без вакумного УОЗ и центробежника чтоли тоже. Значит не совсем БСЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Оно и есть один большой центробежник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paul_412

Предлагаю интересующимся задать вопросы непосредственно Михайлову.Кому нужно,могу дать телефон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
В системе зажигания БЗМ-В в качестве регуляторов управления используются ПИД-регуляторы, самые свершенные и быстрые на данный момент регуляторы замкнутых систем управления. Микропроцессор используются как контроллер тока накопления энергии на катушках зажигания.

http://vaz2101spb.ru...ganie_mixajlova

 

Схема в двух частях

http://alexprofess.n...gnition/BZM.rar

С каких это пор контроллер системы зажигания L497B стал микропроцессором , он в доброй половине зубиломутаторов стоит, либо его отечественный аналог.

65657e0a9c13c966ce8100936b627b73.jpg

 

В ноу-хау устройства датчика вникать не стал. Не думаю, что там есть что-то необычное.

Возможно тензодатчик и пара шариков от подшипника.

ИМХО. Шума было много, во всяком случае беольше чем дела.

Кстати сам сайт http://www.bzm.ru/ не работает по неоплате хостинга, наверное уже всё. Проект сдулся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Два года назад мой знакомый заказывал себе это зажигание на РАФ. Уже тогда производство кончилось. РАФ ездит, никаких проблем, с зажиганием.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@серж1990,

 

Я всё больше прихожу к мысли, что нормально отстроеный электронный трамблёр ни в чём не уступает этим девайсам.

Я верю в конкретные кривые для опредённого двигателя.

В принципе, после установки зубилотрамлёра (с его углами) после своего почти трупного, сорокет тоже ожил и поехал, скажу больше - полетел.

Но у него и кривая покруче, и ВР пожёстче, октан-корректором ездовые режимы выставлялись легко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

По ходу вникания в процессы зажигания в общем и в подробностях, в данном варианте есть рациональное зерно.

А именно. Если есть возможность отследить датчиком ранее, и тем более слишком ранее, воспламенение по датчику, то его надо отследить, желательно измерить уровень и посмотреть, какой из регуляторов( ЦР или ВР) даёт ранний угол.

 

И соответственно, внести поправки в кривые датчиков или таблиц.

Думаю, ранее зажигание даёт неслабое угловое торможение. Датчик, некое подобие акселерометра.

 

Упрощённо, на валу стоит маховик на подшипнике/втулке. В исходном состоянии прижат пружинкой от свободного вращения.

В случае ранней вспышки маховик продолжает движение по инерции растягивая пружинку.

Вот этот момент и фиксируется датчиком, угол позднится ( хорошо, если только в этой части, а не вся кривая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.