Sign in to follow this  
Timon073

Выкидывает тосол после глушения двигателя

Recommended Posts

Timon073

Товарищи, что может быть? Авто не перегревается, печь дует отлично, масло чистейшее, выхлоп вообще кристальный (информация на тему пробития ПГБЦ) Но прикол следующий: если по городу активно поездить, остановиться, заглушить авто и подождать - с машины ручём бежит антифриз и в итоге расширительный бачок пустой... пробка на радиаторе новая, уже вторая, патрубок на расширительный менял и пробку расширительного, всё прошло.. а сейчас опять такая же беда... 2140 стоковый, если что. 

Просто, я могу понять, что в бачок нагоняет антифриза, но почему из бачка его давит потом через патрубок и пробку на улицу... РАдиатор менялся 25 тыс. км назад.. залит антифриз феби концентрат 1 к 1 с дестилятом.. нагревов больше 94 градусов не было в жизни... патрубки новые все, хомуты.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
2 часа назад, Timon073 сказал:

с машины ручём бежит антифриз и в итоге расширительный бачок пустой

А вентилятор механика или электро?

Если электро, то надо ему оставить возможность включаться при выключенном зажигании. У тебя идет локальный перегрев ГБЦ при заглушенном двигателе, образование там пара и повышенное давление в системе. На мехфане такой эффект менее ярко выражен из-за постоянного обдува радиатора

Образование пара из-за низкой температуры кипения антифриза. Отбери на пробу поллитра и кипяти на открытом воздухе, меряй градусником. Удивишься

Также опережение зажигания смотреть. И лично я советую выбросить пробку и поставить вместо нее заглушку без клапанов. Я езжу с атмосферным давлением в системе, 88-89 градусов при окружающей +36 и длительной езде на второй, диапазон 1500-2500 оборотов, подъемы и плохая дорога, мехвеник, нижний вернет на 80 градусов, закрытая печка. Мерял двумя градусниками электронными, погрешность не более 1 градуса

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
6 часов назад, D.Vader сказал:

А вентилятор механика или электро?

Родной, 4 лопасти, а вот с зажиганием да, что то не так.. я настраивал его по книге, на 4й при 60 газ в пол и 3 - 4 стучка. Расход минимален, тяга хорошая, пуск лёгкий. но выхлоп воняет и когда глушишь авто - он на калильном зажигании ещё секунд 5 может проработать.. А если поддать газку - то ещё дольше..

А про антифриз - он такой же во всех моих бмв и при 107 градусах не кипит.. правда, система герметична.. а тут, получается, что не очень...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
3 часа назад, Timon073 сказал:

он на калильном зажигании ещё секунд 5 может проработать

Смесь обедненная или раннее зажигание. Это перегрев. На тех оборотах, где работает переходная система, греется ближе к холостым, долго остывает, перегревает ОЖ в голове

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
13 часов назад, Timon073 сказал:

пробка на радиаторе новая

Померить бы давление, которое она в системе поддерживает. Проверь хотябы глубину горловины и высоту клапана на пробке, вдруг она еле достает клапаном до седла.

11 часов назад, D.Vader сказал:

И лично я советую выбросить пробку и поставить вместо нее заглушку без клапанов.

А я не советую. Температура жидкости может быть нормальной, а температура стенки КС больше температуры кипения ОЖ при атмосферном давлении. Особенно при прекращении циркуляции на заглушенном моторе.

1 час назад, D.Vader сказал:

Смесь обедненная

При легком пуске, отличной тяге и вони из выхлопа скорее всё таки богатая

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Это новые пробки такие. Ооочень трудно найти хорошую. Я уже обдумывал горловину от импортного припаять, с хорошей пробкой. Либо родную пробку потрошить и бачек от ино выносной с пробкой.

Калильное зажигание- нет клапана холостого хода и свечи перегреваются

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
17 часов назад, Timon073 сказал:

Товарищи, что может быть? Авто не перегревается, печь дует отлично, масло чистейшее, выхлоп вообще кристальный (информация на тему пробития ПГБЦ) Но прикол следующий: если по городу активно поездить, остановиться, заглушить авто и подождать - с машины ручём бежит антифриз и в итоге расширительный бачок пустой... пробка на радиаторе новая, уже вторая, патрубок на расширительный менял и пробку расширительного, всё прошло.. а сейчас опять такая же беда... 2140 стоковый, если что. 

выброс антифриза при какой температуре ОЖ происходит? Пароотводящий канал от коллектора к водяному насосу проходимый? Термостат "жигулевский" ?

Edited by лёха2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

пока жду ответов. Механизм проблемы видится такой: после остановки ДВС и прекращения напорной циркуляции ОЖ происходит местный (а может и общий) перегрев антифриза, который приводит к возникновению паровых пробок,выталкивающих некоторый объём жидкости в расширитель.

Учитывая это, причины такие:

-неправильная/недостаточная циркуляция ОЖ в системе, например из-за закупоривания канала "подогрева коллектора", особенно если печка питается не от него или кран закрыт.

- несоответствие антифриза по температуре кипения давлению в системе по причине отказа пробки или некачественной ОЖ. Сравнивать ОЖ с БМВшной можно если они готовились в одном тазике и из концентрата взятого из одной бочки

-остановка ДВС при температуре (фактической) на грани перегрева. Которая после остановки поднимается.

2 часа назад, серж1990 сказал:

Это новые пробки такие. Ооочень трудно найти хорошую.

а конвейерные Жигулевские не продают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
9 часов назад, D.Vader сказал:

Смесь обедненная или раннее зажигание. Это перегрев. На тех оборотах, где работает переходная система, греется ближе к холостым, долго остывает, перегревает ОЖ в голове

Ещё в карбе нет ЭКХХ, стоит заглушка...

8 часов назад, Drunk goat сказал:

 

При легком пуске, отличной тяге и вони из выхлопа скорее всё таки богатая

Расход при тапке 9.5 литров.....

4 часа назад, лёха2140 сказал:

выброс антифриза при какой температуре ОЖ происходит? Пароотводящий канал от коллектора к водяному насосу проходимый? Термостат "жигулевский" ?

по датчику - 80 градусов, оставил машину - начинает давить... до этого лета таких проблем не было ,антифриз тот же, что и в бмв - с одной партии. я покупал сразу много... 

Кран печки на впускном коллекторе, печка прекрасно работает, жарит... 

я ради интереса через секунд 30 - минуту включал зажигание - те же 80 градусов... да и жижа, которая вытекает - не кипяток, его даже рукой можно потрогать без проблем... 

И суть в том, что в радиаторе уровень, ОЖ сваливает именно из расширительного...т.е. пробка закрыта получается на радиаторе, но не держит будто бы... ни малейшего звука "бульков" нет..

 

Пы.сы. ни на трассе, ни в пробках, даже в +30 нет перегрева... не булькает, не парит, ничего. всё отлично... но оставишь авто после 20 минутного движения - раз и понеслось.. и при этом, это непостоянно... т.е. можно неделю без этого ездить, а может 3 раза за день это произойти.

Edited by Timon073

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
1 час назад, Timon073 сказал:

И суть в том, что в радиаторе уровень, ОЖ сваливает именно из расширительного...т.е. пробка закрыта получается на радиаторе, но не держит будто бы... ни малейшего звука "бульков" нет..

Какие-то странности добавились в описании. 80 градусов, не кипяток, рука терпит. В радиаторе уровень несмотря на утечки. Откуда пополняется?

Ну, чтобы свалить из расширителя - это надо расшириться на литр-два или родить такой объём воздуха в системе, а антифриз так не должен расширяться.

Тут такой момент, что при остановке циркуляция ОЖ в радике становится термосифонной. А при отказе выпускного клапана пробки жидкости горячей, выходящей из головки, проще пойти не в нижний бачок а в расширитель.

А когда работает ДВС,то водяной насос бодро прокачивает жижу через радик.

Тогда надо проверить сначала геометрию пробки (412-е помоему коротки для 2140 с его жигулевской пробкой), а потом давление в системе. Ну и на горячую пощупать тонкие водопроводные шланги(шланг) коллектора -должны быть горячими.

 

А ну извиняюсь за вопрос, а уровень на холодную в расширителе случайно не под пробку?

Edited by лёха2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
50 минут назад, лёха2140 сказал:

А ну извиняюсь за вопрос, а уровень на холодную в расширителе случайно не под пробку?

на миллиметров 5 выше минимума... эта вся фигня начилась и я поменял пробку радиатора, пробку расширительного и патрубок от радиатора к расширительному.. т.к. старый патрубок был неправильный и его замяло в изгибе... всё прошло, а недавно опять началось...

Я попробую этот процесс на видео с комментариями заснять

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Опрессовать попробуй систему, сразу будет видно работает пробка или нет. 

Из за электровентиля, не работающего при выключенном зажигании, не может быть проблем. Знаю машины которые с завода так сделаны, и проблем нет.

Склоняюсь к пробке. 

Хотя бы рукой патрубки сжать, уже видно будет есть давление или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
20 минут назад, серж1990 сказал:

Опрессовать попробуй систему, сразу будет видно работает пробка или нет. 

Из за электровентиля, не работающего при выключенном зажигании, не может быть проблем. Знаю машины которые с завода так сделаны, и проблем нет.

Склоняюсь к пробке. 

Хотя бы рукой патрубки сжать, уже видно будет есть давление или нет

ДА, попробую разные варианты... спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
В 29.09.2020 в 21:29, Timon073 сказал:

 

Воздух у тебя в системе 

Не весь ты его выгнал, при замене ОЖ

Пока циркуляция работает от помпы, оно по системе бегает

Как только остановилось - собирается в ГБЦ и моментально закипает на границе сред

А оттуда, давлением выгоняет в расширитель, 

 

 

Делай из тормозного барабана бубен, вспоминай заклинания и выгоняй 

Но помни, изгнание демона наука точная, бубен только в левой руке и машину обходить, три раза по часовой стрелке 

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
11 минут назад, RMaks сказал:

Воздух у тебя в системе 

такие объёмы, не выгнанного при заправке, воздуха привели бы к перегреву сразу. Бегать там некуда: либо на улицу через расширитель, либо сидеть в "углах" системы и мешать теплоотводу,как следствие перегрев или отказ отопителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
16 минут назад, лёха2140 сказал:

такие объёмы, не выгнанного при заправке, воздуха привели бы к перегреву сразу. Бегать там некуда: либо на улицу через расширитель, либо сидеть в "углах" системы и мешать теплоотводу,как следствие перегрев или отказ отопителя.

А там много не надо

Достаточно 3-5 не заполненных кубиков. Чтобы процесс запустить

А дальше оно само работает 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
2 часа назад, RMaks сказал:

Воздух у тебя в системе 

 

жижу я менял 5 лет назад, пробега на ней 25 тысяч... печка перенаправлена, т.е. наполнение снизу вверх.. 

Сегодня весь день носился - ни грамма не пшикнуло...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
1 час назад, Timon073 сказал:

жижу я менял 5 лет назад, пробега на ней 25 тысяч

А сколько она воды в себя натянула? Или ты думаешь, что ее свойства с течением времени не меняются?

Слей и покатайся на воде, пока заморозков нет

Тогда понятнее станет. Тем более точка кипения у воды ниже

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
13 часов назад, D.Vader сказал:

А сколько она воды в себя натянула? Или ты думаешь, что ее свойства с течением времени не меняются?

Слей и покатайся на воде, пока заморозков нет

Тогда понятнее станет. Тем более точка кипения у воды ниже

ТАм концентрат 1 к 1 был. это на -32, жижу буду менять.

А кататься уже всё - страховка сегодня кончается... машинка в гараж, так что, до следующих времён, до мая примерно. Всем спасибо!! Жижу буду менять обязательно, а ещё очень хочу верхний термостат, но это уже другая история)

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
58 минут назад, Timon073 сказал:

- страховка сегодня кончается.

ну это совсем не причина не ездить.

Проверь пока соответствие пробки и проходимость коллекторных шлангов-штуцеров. А то зиму просидишь и к замене жидкости окажется ,что решения проблемы нет.

 

14 часов назад, Timon073 сказал:

печка перенаправлена, т.е. наполнение снизу вверх.. 

ну это отчасти. Т.к. радиатор старый трехходовой воздух из него всё-равно никак не выходит. Но при переподключении подачи/отвода за счет большОго объёма верхнего бачка до перегородки в нём остается место для большОго пузыря воздуха и для прохода жидкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
8 часов назад, лёха2140 сказал:

ну это совсем не причина не ездить.

Проверь пока соответствие пробки и проходимость коллекторных шлангов-штуцеров. А то зиму просидишь и к замене жидкости окажется ,что решения проблемы нет.

 

ну это отчасти. Т.к. радиатор старый трехходовой воздух из него всё-равно никак не выходит. Но при переподключении подачи/отвода за счет большОго объёма верхнего бачка до перегородки в нём остается место для большОго пузыря воздуха и для прохода жидкости.

Я без страховки не езжу ВООБЩЕ. сегодня друг попал в ДТП без онной и теперь 350 из своего кармана отдвать, но это не для ЗДЕСЬ тема.

А пробка я не знаю, не ощущаю её наличие... ничего, 2021 год обещает быть Москвичеприподобным)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
10 часов назад, Timon073 сказал:

а ещё очень хочу верхний термостат

нахер не нужен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Народ, я чо то понять не могу, после остановки двигателя - стоковая полторашка на 2140, этот хитрец высасывает из расширительного жижу и выливает ее на дорогу через пробку)) 

пробки все новые, антифриз хороший, мотор не греется, что за дела...

Edited by Timon073

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

В расширительном пробка не полностью герметична должна быть.

Попробуй вернуть старые пробки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
3 часа назад, РСФСР сказал:

В расширительном пробка не полностью герметична должна быть.

Попробуй вернуть старые пробки.

Со старыми пробками так же было.... Ездишь, туда, сюда, он всосал из бачка и через пробку плюётся...мож старая пробка была уже все, а новая просто хлам... Но это уже вторая пробка..

Единственный косяк по системе охлаждения - подтекает кран печки.. Может связано как то..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.