dj_sap

Холодная обкатка двигателя

Recommended Posts

dj_sap

Холодная обкатка двигателя

 

KS_1.jpg

 

1. пульт управления (ПУ)

2. рама станции нагрузочно-приводной

3. электродвигатель приводной

4. кожух защитный привода

5. механизм управления подачей топлива

6. опора винтовая

7. блок электропневматический

8. автономная система охлаждения

9. универсальные жаропрочные рукава для удаления выхлопных газов

10. персональный компьютер (ПК) пользователя стенда

11. интерфейс для связи ПУ с ПК

Share this post


Link to post
Share on other sites
Klim_PMR
Ага, обкатка то под нагрузкой производиться должна

ну почему обязательно под нагрузкой, а как же холодная обкатка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Угу. Есть стенд?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
ну почему обязательно под нагрузкой, а как же холодная обкатка?

Вообще суть обкатки в том чтоб детали притерлись друг к другу и для этого им нужно предельное количество оборотов двигателя. Без разницы под нагрузкой это будет или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Уверен? Разница очень даже есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
Уверен? Разница очень даже есть.

И какая разница?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

А холодную обкаткe в виде буксировки на 2-3 передаче кто-нить делал? Как считает общественность, смысл в этом есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Долго кататься придется.... :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
А холодную обкаткe в виде буксировки на 2-3 передаче кто-нить делал?

Я 2-х литровик свой так обкатывал по гаражам, пару км намотали (выкрутив свечи чтоб проще тянулось), дальше надоело, занялся обычной горячей обкаткой.

На данный момент этот моторчик уже под 15тык. прошол, вроде полёт нормальный.

 

БЫл ли смысл... фиг знает..

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
А холодную обкаткe в виде буксировки на 2-3 передаче кто-нить делал? Как считает общественность, смысл в этом есть?

Особого смысла в этом нет. Если только тебе хочется покататься на буксире. Не зря практически из всех стандартов убрали холодную обкатку. А по поводу сколько и как катать движок, то в последних заводских инструкциях к 412 двигателю, мне помнится, километраж оставили всего 1000 (или около того).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бьярни
Я 2-х литровик свой так обкатывал по гаражам, пару км намотали (выкрутив свечи чтоб проще тянулось), дальше надоело, занялся обычной горячей обкаткой.

На данный момент этот моторчик уже под 15тык. прошол, вроде полёт нормальный.

 

БЫл ли смысл... фиг знает..

блин, мужики! - берется простой электромотор с хорошим редуктором, жбан с водой и краником (его вполне способен заменить штатный радиатор с патрубками, к редуктору приваривается ведущая шестерёнка от стартера. В мотор, еще не поставленный на авто, заливается масло и всё это хозяйство с выкрученными свечами устанавливается на простейшей раме так, чтобы шестерня редуктора входила в соприкосновение с зубцами маховика, а два чопика, от которых отходят трубки в жбан с водой, затыкаем во входы-выходы помпы и термостата. Сначала крутим по чуть-чуть, в конце обкатки включаем на сутки, а лучше на двое - вуаля - холодная обкатка готова.

Edited by Бьярни

Share this post


Link to post
Share on other sites
veber

мужики просветите нужно ли при холодной обкатке заливать воду в двигатель???? и сколько нужно его так гонять и при каких оборотах? (всмысле если имеется эл. мотор) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
мужики просветите нужно ли при холодной обкатке заливать воду в двигатель???? и сколько нужно его так гонять и при каких оборотах? (всмысле если имеется эл. мотор) :)

И не просто воду, а ещё и горячей погонять,от тёплой постепенно до кипятка, при совдепии на холявных сдендах гоняли ночь,500,750-800 по пол-часа и до утра на 1500, в том числе и мой первый 412.Потом 130тыщ отходил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
гоняли ночь,500,

Кому нужно давление масла на обкатке, правда?

Потом 130тыщ отходил.

Это много?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

такой темы небыло - решил создать

думаю стоет обсудить способы холодной обкатки желательно в "домашних" условиях

 

 

вчера с кириком на ночь глядя у нас был мозговой штурм :)

я предложил юзать такую приспособу

сделать её можно двумя способами - первый это обрезать у "кривого" ту самую кривую часть и оставить прямую

состыковать её с электромотором или например с точилом, в итоге крутим ей мотор без свечей,

кирик же предложил использовать мотор от стиральной машины вместо генератора, в этом чтото есть ибо мотор

туда станет с такими же переделками как ставят генератор от нивы (на снятом моторе это ничто)

дальше начались думки хватит ли сил одной из приспособ крутить мотор , возможно попробовать двумя

а можно пойти другим путем который мы тоже вчера обсуждали

 

суть в отключении механизма ГРМ так как головку рукой не провернуть

первая мысль была просто снять цепь на время обкатки но это неудобно ибо после обкатки нужно будет опять разобрать пол мотора

вторая мысль снять коромысла с осями оных тоже негодится , через коромысла идет смазка,

дальше пошли маньяческие мысли такие как распред без кулачков и разрезная шестерня без болтов

 

вот вроде бы и высказался но есть еще один вопрос нужно ли охлаждение мотору на стенде

я считаю что нужно , кирик сказал что там он грется особо небудет

 

еще есть способ таскания на веревке но мне кажется что он бесполезен ибо получается слишком маленький пробег

а достаточно никто таскать небудет

 

 

кто что думает по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
вторая мысль снять коромысла с осями оных тоже негодится , через коромысла идет смазка,

дальше пошли маньяческие мысли такие как распред без кулачков и разрезная шестерня без болтов

выкрутить регулировачные болтики из коромысел и вынуть пятаки

а вообще 250-350 вт мотора с маленьким шкивом (меньше генераторного) должен двиг без свечей крутить только в путь при условии что ремень не подведет, а чтобы он не подвел нужно плавное включение и регулятор оборотов

 

охлаждение все-таки наверное нужно чтобы не возникло локальных перегревов например гильз

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

кирик сказа что без винтов до пятоков достают коромысла

пятаки чтоб снять нужно снимать головку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

пятаки каторые под винтами при выкручивании сами выпадают

крутили недавно мотор без этих винтов вроде не доставали коромысла до клапанов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

плавное включение не обязательно, можно закрутить стартером и подхватить мотором после чего выключить стартер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Видел воочию как обкатывали на холодную двигатель запорожца.

Электромотор (220В, с достаточно высокими оборотами) посредством ремня был соединен с понижающим редуктором (понятия не имею от чего он). А редуктор в свою очередь соединялся ремнем со шкивом КВ. Выкрутили свечи и залили небольшое кол-во масла в цилиндры (помимо того что было в картере). Для контроля работы системы на гайку шкива КВ одели головку с трещеткой (т.е. когда КВ крутится имеется шум от трещетки). Это было сделано потому что ремень имел гадкое свойство периодически слетать со шкивов.

Вот в таком виде система работала неделю, по 3-4 часа в день, если мне не изменяет память.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Электромотор от стиралки конечно идея, но сомневаюсь, что он долго протянет - будет перегреваться. В стиралке у него же короткие циклы работы с перерывом в 30-40 секунд (хотя и пусковой ток неплохо его греет).

В гаражах использовали электродвигатели от мощних циркулярных пил, там как раз привод был ременной и можно было легко на движок зацепить, но там моторы с хорошим воздушным охлаждением.

Отлкючать ГРМ имхо, не вариант - клапанам тоже прирабатываться надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm

Масло и воду не забудьте залить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Неделю - много. Моторесурс автомобильного ДВС 70-80х годов что-то около 2000 часов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

GreenMile у меня валяется около 3-4 моторов от стиралок, причем совковых

а они включались на пол часа точно и крутили крутили крутили крутили :)

 

замечательно :) отрыли тему не в том разделе

Edited by Satt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm
предложил использовать мотор от стиральной машины вместо генератора, в этом чтото есть ибо мотор

туда станет с такими же переделками как ставят генератор от нивы (на снятом моторе это ничто)

нормальный вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.