Sam_180 #26 Posted October 24, 2007 ОФФ:тут инструктор в автошколе научила одной интересной вещи фигасе, неужели инструктор - девушка ? :shock: ни разу не видал таковых.. Может меня чему научит? а то обычные инструктора меня боятся и на педали начинают не в тему жать.. По теме: нашел тут в инете гидроручник - вот теперь думаю стоитне стоит...денег около 7 штук стоит Да, не опечатка. инструктор женщина. я сам в шоке сначала был.. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #27 Posted October 24, 2007 Это смотря как ручник юзать. У меня знакомый постоянно ручником пользуеться, даже на светофорах, ему так удобнее стартовать и на горке стартовать приятнее, но и подтягивает он его раз в 2 месяца, это на шестерке. Там даже не столько в колодках проблема, а в вытягивании тросика от нагрузок. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #28 Posted October 24, 2007 У меня на Еже в связи с установкой КПП Полонез ручник сейчас вообще просто к поперечине промежуточного привязан. Собираюсь ставить в задние колеса планку от 2141 и немного переколхаживать крепление. Родной вариант цепляется за муфту КПП. А по поводу пользования - так пока Баргузин не взяли, я даже не знал, что это такое ... Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #29 Posted October 24, 2007 ИМХО гидроручник на гражданской машине нафиг не нужен, закиснет или потечет от малоиспользуемости. для спорта он канешно нужен, но он уже будет называться не стояночный а дополнительный, т.к. в спорте он очень часто используется, шпильки например проходить Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #30 Posted October 24, 2007 но он уже будет называться не стояночный а дополнительный ты хотел сказать но он уже будет называться не стояночный а ручной Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #31 Posted October 24, 2007 ну это и индюку ясно Share this post Link to post Share on other sites
Qbert #32 Posted November 3, 2007 Zavr Так для справки гидравлический ручник служит для других целей нежели чем обычный тягово троссовый Share this post Link to post Share on other sites
Nix #33 Posted August 31, 2008 Если поставить колодки и начинку от41 ручник работает несравнимо и регулировать удобнее. Распорные планки регулируемы я уже давно купил.только поставить пока как то не получилось. а вот асчет колодок не слышал. Действительно ли от 41-го подходят? Share this post Link to post Share on other sites
Беликов Антон #34 Posted October 23, 2008 А что еще можно перетащить с 41 на 2140 в области ручника? Share this post Link to post Share on other sites
victorp #35 Posted January 20, 2009 (edited) Фото моей системы ручника при кпп полонез, ручник от 2108, тросы и распорки от 2141. http://my-photo.ru/photo.php?z=kTzU&p=563137 http://my-photo.ru/photo.php?z=wfyk&p=563138 http://my-photo.ru/photo.php?z=_Zxz&p=563139 http://my-photo.ru/photo.php?z=Svt3&p=563140 http://my-photo.ru/photo.php?z=OIb3&p=563141 http://my-photo.ru/photo.php?z=jR8k&p=563142 http://my-photo.ru/photo.php?z=6W5l&p=563143 Edited January 20, 2009 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
kirik #36 Posted January 20, 2009 Фото моей системы ручника при кпп полонез, ручник от 2108, тросы и распорки от 2141. система работает нормально? собираюсь почти так же делать, только трос от оды... Share this post Link to post Share on other sites
victorp #37 Posted January 20, 2009 (edited) kirik все работает как надо. Трос от Оды работает также как и от 2141, разница в креплений. Edited January 20, 2009 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
kirik #38 Posted January 20, 2009 kirik все работает как надо. отлично Трос от Оды работает также как и от 2141, разница в креплений. я знаю, поэтому и спросил как работает эта система... Share this post Link to post Share on other sites
victorp #39 Posted January 20, 2009 Вроде на 41-ом такая же система ручника, если там работает то и у нас будет работать. Share this post Link to post Share on other sites
Leader #40 Posted April 6, 2009 Ну вот и закончил борьбу с ручником, держит на-ура, вот что получилось Сам рычаг от Омеги А вместе с резинкой на него, трос М-2141 .... Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #41 Posted April 7, 2009 Leader а можно ещё фоток уже с карданом ... кстати это что дополнительная пружина?! зачем? Share this post Link to post Share on other sites
Leader #42 Posted April 8, 2009 Leader а можно ещё фоток уже с карданом ... кстати это что дополнительная пружина?! зачем? Да можно и без пружины, но я прицепил: и ручник поплотнее, да и чтоб болтаться у тяги не было желания С карданом сфоткаю, он проходит на расстоянии от защитного кожуха ручника (откуда тяга через гофру выходит)... Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #43 Posted July 5, 2009 Leader я вчера поставил ручник и трос от 41 ... у меня чёт свободного троса (там где "полумесяц" ставится) вообще почти не осталось буквально только "полумесяц" (незнаю как по книжке нгазывается) встаёт и всё, а тут у всех дофига ещё остётся) у меня трос такой маленький или в чём проблема? Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #44 Posted July 5, 2009 Если у москвича такие же подпружиненные концы троса как и на тазе, то у меня такая ж фигня была. я одевал уравнитель на трос, привязывал провод к нему и товарищ тянул за провод, натягивая уравнитель на короткий трос, я наживлял гайку и все Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #45 Posted July 5, 2009 (edited) Pugnator на конце тросика пружинка есть) наверно так и есть ... нужно дотягивать ... я просто пока рычаг и тросик не состыковал (позно было) попробую надеюсь будет как ты сказал) Edited July 5, 2009 by pro100Spider Share this post Link to post Share on other sites
X street #46 Posted July 12, 2009 Хонда прелюд 3. Тросы в гибкой броне, регулировка из салона (удобно на сл - пепельницу снял, подкрутил, обратно всё вернул) большой плюс - внизу этого дивильного рычага нет который мешает кулису снимать Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #47 Posted July 12, 2009 X street без фоток вообще не понятно как из салона регулируется Leader я таки закончил инсталация ручника от опелька, поигрался с креплением в салоне и потом с крепежами для троса, апогеем всего стало то что пружинки нехотели в трубки влазить возле барабана... кое как с горем пополам я их туда таки засунул и когда уже дошло время до стыковки уравнителя и рычага то наткнулся на другой подводный камень ... нехватило буквально 2-3 см но всё решилось легко и просто как сказал Pugnator так что я теперь щасливый обладательно нормального полноценного ручника который мёртво хватает на 6 щелчках и по сравнению со старым гораздо легче тянется и более приятен в руке) есть некий гемор в регулеровке (с неснятым карданом) но впринцыпе оно того стоит ) Share this post Link to post Share on other sites
X street #48 Posted July 12, 2009 Да там всё на самом деле всё просто. Тросы заходят в салон, для чего в тоннеле делается два отверстия овальных гдет сантиметр на 2.5. Уравнитель в салоне, через регулируемую тягу соединен с ручкой. С фото как всегда проблемы, да к тому же я его снял пока варю, боюсь оболочка загорится Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #49 Posted July 12, 2009 X street дырка в салон? ну впринцыпе так любой можно поставить. Оно так штатно придумано? там что какойто хитровывернутый рычаг на хондах? Share this post Link to post Share on other sites
X street #50 Posted July 12, 2009 Да там тросы в оболочке. Да, с завода так, и резинки уплотнительные для этих дырок. На самом прелюде эти тросы два раза под прямым углом поворачиваются, а за счет жестко-гибкой оболочки (не знаю как другими словами сказать) всё красиво получается. У меня скобка прикручена возле крепления рессоры. Сама оболочка как на настольных лампах советских, только тоньше и еще в полиэтилене. Гнется об колено Share this post Link to post Share on other sites