Egor

Неродной ручной тормоз

Recommended Posts

Sam_180
ОФФ:
тут инструктор в автошколе научила одной интересной вещи

 

фигасе, неужели инструктор - девушка ? :shock: ни разу не видал таковых.. Может меня чему научит? а то обычные инструктора меня боятся и на педали начинают не в тему жать..

 

По теме: нашел тут в инете гидроручник - вот теперь думаю стоитне стоит...денег около 7 штук стоит

Да, не опечатка. инструктор женщина. я сам в шоке сначала был..

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Это смотря как ручник юзать. У меня знакомый постоянно ручником пользуеться, даже на светофорах, ему так удобнее стартовать и на горке стартовать приятнее, но и подтягивает он его раз в 2 месяца, это на шестерке. Там даже не столько в колодках проблема, а в вытягивании тросика от нагрузок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

У меня на Еже в связи с установкой КПП Полонез ручник сейчас вообще просто к поперечине промежуточного привязан. :):oops:

 

Собираюсь ставить в задние колеса планку от 2141 и немного переколхаживать крепление. Родной вариант цепляется за муфту КПП.

 

А по поводу пользования - так пока Баргузин не взяли, я даже не знал, что это такое ... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

ИМХО гидроручник на гражданской машине нафиг не нужен, закиснет или потечет от малоиспользуемости. для спорта он канешно нужен, но он уже будет называться не стояночный а дополнительный, т.к. в спорте он очень часто используется, шпильки например проходить

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
но он уже будет называться не стояночный а дополнительный

ты хотел сказать

но он уже будет называться не стояночный а ручной

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

ну это и индюку ясно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Qbert

Zavr

Так для справки гидравлический ручник служит для других целей нежели чем обычный тягово троссовый :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix
Если поставить колодки и начинку от41 ручник работает несравнимо и регулировать удобнее.

Распорные планки регулируемы я уже давно купил.только поставить пока как то не получилось.

а вот асчет колодок не слышал.

Действительно ли от 41-го подходят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Беликов Антон

А что еще можно перетащить с 41 на 2140 в области ручника?

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Фото моей системы ручника при кпп полонез, ручник от 2108, тросы и распорки от 2141.

система работает нормально? собираюсь почти так же делать, только трос от оды...

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

kirik все работает как надо.

Трос от Оды работает также как и от 2141, разница в креплений.

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
kirik все работает как надо.

отлично :derisive:

Трос от Оды работает также как и от 2141, разница в креплений.

я знаю, поэтому и спросил как работает эта система...

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Вроде на 41-ом такая же система ручника, если там работает то и у нас будет работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Leader

Ну вот и закончил борьбу с ручником, держит на-ура, вот что получилось

DSC00350_1.JPG

DSC00351_1.JPG

DSC00259_1.JPG

 

Сам рычаг от Омеги А вместе с резинкой на него, трос М-2141 ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

Leader а можно ещё фоток уже с карданом ... кстати это что дополнительная пружина?! зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Leader
Leader а можно ещё фоток уже с карданом ... кстати это что дополнительная пружина?! зачем?

 

Да можно и без пружины, но я прицепил: и ручник поплотнее, да и чтоб болтаться у тяги не было желания :derisive:

С карданом сфоткаю, он проходит на расстоянии от защитного кожуха ручника (откуда тяга через гофру выходит)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

Leader я вчера поставил ручник и трос от 41 ... у меня чёт свободного троса (там где "полумесяц" ставится) вообще почти не осталось буквально только "полумесяц" (незнаю как по книжке нгазывается:)) встаёт и всё, а тут у всех дофига ещё остётся) у меня трос такой маленький или в чём проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Если у москвича такие же подпружиненные концы троса как и на тазе, то у меня такая ж фигня была. я одевал уравнитель на трос, привязывал провод к нему и товарищ тянул за провод, натягивая уравнитель на короткий трос, я наживлял гайку и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

Pugnator на конце тросика пружинка есть) наверно так и есть ... нужно дотягивать ... я просто пока рычаг и тросик не состыковал (позно было) попробую надеюсь будет как ты сказал)

Edited by pro100Spider

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Хонда прелюд 3. Тросы в гибкой броне, регулировка из салона (удобно на сл - пепельницу снял, подкрутил, обратно всё вернул) большой плюс - внизу этого дивильного рычага нет который мешает кулису снимать

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

X street без фоток вообще не понятно как из салона регулируется

 

Leader я таки закончил инсталация ручника от опелька, поигрался с креплением в салоне и потом с крепежами для троса, апогеем всего стало то что пружинки нехотели в трубки влазить возле барабана... кое как с горем пополам я их туда таки засунул и когда уже дошло время до стыковки уравнителя и рычага то наткнулся на другой подводный камень ... нехватило буквально 2-3 см но всё решилось легко и просто как сказал Pugnator так что я теперь щасливый обладательно нормального полноценного ручника который мёртво хватает на 6 щелчках и по сравнению со старым гораздо легче тянется и более приятен в руке) есть некий гемор в регулеровке (с неснятым карданом) но впринцыпе оно того стоит )

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Да там всё на самом деле всё просто. Тросы заходят в салон, для чего в тоннеле делается два отверстия овальных гдет сантиметр на 2.5. Уравнитель в салоне, через регулируемую тягу соединен с ручкой. С фото как всегда проблемы, да к тому же я его снял пока варю, боюсь оболочка загорится

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

X street дырка в салон? ну впринцыпе так любой можно поставить. Оно так штатно придумано? там что какойто хитровывернутый рычаг на хондах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Да там тросы в оболочке. Да, с завода так, и резинки уплотнительные для этих дырок. На самом прелюде эти тросы два раза под прямым углом поворачиваются, а за счет жестко-гибкой оболочки (не знаю как другими словами сказать) всё красиво получается. У меня скобка прикручена возле крепления рессоры. Сама оболочка как на настольных лампах советских, только тоньше и еще в полиэтилене. Гнется об колено

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.