Sign in to follow this  
Невский

Наливать ли масло в фильтр при замене

Recommended Posts

Pinned posts
Невский

В заголовке всё понятно сказано.

Есть видео из ютуба

 

В прошлом году собрал двигатель. Неудачно. Давление слабое (знаю где).

А вот наливать ли масло в фильтр при замене?

И ещё видео

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Ударная нагрузка воздушным потоком из компрессора на мембрану которая натянута как парашют, давление он не сказал, но я полагаю около 8атмосфер. Или плавное нарастание  давление при старте двигателя, начиная с 300 оборотов. Какое давление будет на 300х оборотах? При запуске около 1500 оборотов около 2-х атмосфер давит.

Эксперимент не очень точный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь
4 часа назад, Smollwille сказал:

Ударная нагрузка воздушным потоком из компрессора на мембрану

Некорректное сравнение- масло(!)насос, производительностью (сколько?) и Объемом магистрали до фильтра( кубиков 100 наберется?) и компрессор, который дает практически неограниченное(для испытуемой системы) количество воздуха. Качать надо было масло, по пустому шлангу, желательно автомобильным маслонасосом.... но тогда на 99% ничего бы не произошло....

Никогда не заливал масло в фильтр. это же извращение- наш стакан с маслом прикручивать... Порванных фильтров не видел, а вот сложенных по причине забитости- дофига....

 

А двигатель без масла- километров на 50-100 хватает если не крутить сильно. Без воды- как-то от Типанова до Фучика доехал- мотор больше года отходил после этого...На стучащем ездил- оп постукивания до песца- от 400 до 700км бывало (но по городу! если выйти на трассу- умрет гораздо быстрее )

Edited by Веталь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
4 часа назад, Веталь сказал:

 а вот сложенных по причине забитости- дофига....

Еще их плющит потому что фильтры дерьмовые делают, хороший найти сложно. Сеточка внутри которая должна обеспечивать жесткость, не обеспечивает ровным счетом нечего. Проверил на своем моторе, отмыл, откапиталил, поставил фильтр, через 500км снял, сплющен, масло еще почернеть не успело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
16 часов назад, Smollwille сказал:

При запуске около 1500 оборотов около 2-х атмосфер давит

Я как-то на холодном (+10) масле мерял, давит на 1800 оборотах до отсечки редукционника, у меня 5.5 мехманометр показал

Но да, давление нарастает не резко

Плюс еще натянул бумагу на стакан, а в фильтре бумага гармошкой и не в натянутом состоянии

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Вот наконец, мы и подошли к вопросу, а что и почему происходит с фильтром.

Вазовские резать лень, а вот снимать "стакан" и видеть сложеные треугольником фильтрующие элементы приходилось.

И отнюдь не засратые.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
11 часов назад, Невский сказал:

Вазовские резать лень, а вот снимать "стакан" и видеть сложеные треугольником фильтрующие элементы приходилось.

И отнюдь не засратые.

Сложенные они не от проблем в моторе, а от того, что продается одна некондиция - каркас из фольги, и большая высота фильтрующего элемента эту проблему усугубляет.

 

В 13.11.2020 в 00:01, Невский сказал:

А вот наливать ли масло в фильтр при замене?

Нет. Просто потому что лишняя операция от которой ни пользы ни вреда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

На всякий случай тем кто юзает каноничный маслофильтр, есть поделка MANN и помоему не дорогая относительно. Сам не заливаю масло в фильтр. Даже на фильтрах написано не заливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Фильтры вазовского образца всегда почти полностью заполняю маслом (чтобы не переливалось только при наклоне ). Лампа гаснет НАМНОГО быстрее, проверено неоднократно.

По видео:

относительно того, что мол каждый запуск на пустой фильтр, так лампа то показывает время =), да и у нас фильтр все же не горизонтально стоит.

а по поводу смачивания маслом - вообще ерунда, также по той логике каждый холодный старт должно ФЭ рвать. К слову в "инструкции" к М407, книге Белкина, при замене ФЭ прямо написано перед установкой нового ФЭ, окунуть его в масло.

Резюмируя, - на наших моторах заливка фильтра маслом имеет смысл и полезна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
45 минут назад, Мишаня сказал:

Резюмируя, - на наших моторах заливка фильтра маслом имеет смысл и полезна.

Так а в чем польза то?

Хотя, если быстро гаснущая лампа при первом запуске полсе замены масла даёт душевное успокоение - то это однозначно польза. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

да, именно так, душевное спокойствие и вера =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
21 час назад, Мишаня сказал:

Резюмируя, - на наших моторах заливка фильтра маслом имеет смысл и полезна

На чьих? 407 или 412?

КМК на 407 были фильтры по типу фильтра 157 зиловского мотора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

на 412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

на УЗАМе никогда не заливал, ибо это муторно, на бмв заливал, ибо стакан вверху.. к стати, на М20 двигателе бмв если он поздний - можно снять заглушку на блоке - полумесяц с гаечкой на 13, там под шестигранник ось насоса масляного, можно шуруповёртом покрутить и лампочка гаснет)) но это оооочень упоротая схема))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.