Sign in to follow this  
Georgy

Приспособление для прокачки одному

Recommended Posts

Pinned posts
Georgy

Подскажите, есть ли приспобление для прокачки тормозов одному? Купил бы

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

есть , но это либо дорого либо без понта , если есть компрессор то можно через вентиляционное отверстие подавать давление 

как то так

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
КИРЯ66

Проще попросить друга,подругу,супругу чтоб на педаль по нажимали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

 

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь
23 часа назад, chesmiral сказал:

сли есть компрессор то можно

порвать им бачёк. ручным насосом это делается, либо в крышке делается отверстие для сброса давления (подбирается опытным путем в зависимости от производительности компрессора)

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

а от чего подходит по резьбе крышка на бачок? А то родную дырявить нет необходимости

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Покупается за 150 р приблуда для ВАЗа, крышка накручивается на бачок, на крышке штуцер, шталнг с быстросъёмом к колесу подключаешь и всё прокачивается прекрасно.. по очереди штуцеры стравливаешь. ничего не рвёт и.т.д. Подходит на ВАЗ, УАЗ, Москвич, БМВ, ВОЛЬВО, Опель и кучу остальных авто... уже года 2 пользую. ноль проблем.

А можно и самому сделать. я вот этот покупал - трубочку в итоге сменил, родная короткая.

d928f56s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral
4 часа назад, Веталь сказал:

порвать им бачёк

ну без фанатизма же , я вроде в ролике давление на выходе снижал ;-)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь
9 часов назад, Timon073 сказал:

А можно и самому сделать

++++

У меня, как Москвичевода со стажем этих бачков-крышек уже.... Поэтому я просто просверлил запасную и вкрутил ниппель от велокамеры (старый, на гайках который) Вообще обходился без него- из-за лунохода сделал- там ногой не прокачать без приключений. В старых книгах по автоделу видел картинку с пневмоногой, упираемой не то в руль, не то в сидение. Газовый упор в помощь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
10 часов назад, Timon073 сказал:

Покупается за 150 р приблуда для ВАЗа, крышка накручивается на бачок, на крышке штуцер, шталнг с быстросъёмом к колесу подключаешь и всё прокачивается прекрасно.. по очереди штуцеры стравливаешь. ничего не рвёт и.т.д. Подходит на ВАЗ, УАЗ, Москвич, БМВ, ВОЛЬВО, Опель и кучу остальных авто... уже года 2 пользую. ноль проблем.

А можно и самому сделать. я вот этот покупал - трубочку в итоге сменил, родная короткая.

 

значит,ваз пробка подходит. Благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

да не, не подходит же.

Тимон ты на сток или на лукас прикручиваешь?

 

на сток бачок еще ничего пробки были, - можно уплотнить нормально, а новодел типа фенокса свистит по резьбе. Куча сложностей при доливке.

Лукасы аэратором не качаю жалко вакуумник.

Давно качаю отсосом со штуцера + после один круг с пружинным или простым упором в сидение.

.@Smollwille , выше толковую ссылку дал, много там понаписано по теме, жаль фото слетели.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Да, у меня ж лукас... Но от давления в 1.5 - 2 атм ничего ему не будет...

Аэратор можно из родной крышки сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Еще как будет :lol:

и вера тут не спасет. очень часто после таких манипуляций, особо на 1,0 атм+ они текут по внешней манжете, та что в вакуумник смотрит, не держат они давление)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
2 часа назад, Мишаня сказал:

Еще как будет :lol:

и вера тут не спасет. очень часто после таких манипуляций, особо на 1,0 атм+ они текут по внешней манжете, та что в вакуумник смотрит, не держат они давление)

Сломал мне систему)) ахаха)

Ну тогда вот такое надо брать:

120489.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

примерно таким и качаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
2 часа назад, Мишаня сказал:

примерно таким и качаю

Да. я читал.. 

я на Вольве таким качат у друга на сервисе, как то не очень получалось, почему-то..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

1. Малое проходное штуцера (слабо отвернут),

2. сосет по резьбе штуцера (привет п. 1),

3. низкое давление от компрессора,

вот ИМХО, три причины почему подобные штуки неидеальны в использовании. Итогом идет перерасход Тж при прокачке. Много лишнего сливается. Если ТЖ дорогая, есть резон отстаивать.

Поэтому я комбинирую способы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь
3 часа назад, Мишаня сказал:

2. сосет по резьбе штуцера (привет п. 1),

Резьбу смазать, в идеале вакуумной смазкой. и не приржавеет потом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

0,3-0,5 кг достаточно, чтобы жидкость потекла

Больше и не надо

Феноксовскому бачку пофиг, он круглый, а вот Лукас, может неприятно удивить

0,5 кг - это компрессор включенный на 1 секунду. включил/выключил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.