Anrony

Доработка системы циркуляции ОЖ в блоках 412 как в блоках 1.7-2.0

Recommended Posts

Pinned posts
Anrony

Гдето была уже похожая тема , но не нашел, по этому пишу в эту ветку. Если кто найдет скиньте (может на других сайтах).

Короче не многие, но в курсе, что циркуляция в блоках обычных старых 1,5 блоках с 412 москвичей отличается от циркуляции ож в блоках 3317-3320.

Даже попалась такая статейка;

https://24techno-guide.ru/sistema-ohlajdeniya-moskvich-412.php

это то что я нашел

https://www.drive2.ru/l/9380154/

Короче суть в чем, как обычный 412 блок;

ef28d26s-960.jpg

переделать/сделать под 33**

3c8d26s-960.jpg

чтобы циркуляция ож была не термосифонной, а принудательной, проходила не сразу в гбц, а между гильз и только потом  в гбц  (как на свременных блоках) у которых забор ОЖ с ГБЦ в районе 4 цилиндра ( с торца гбц ).

Нужны конструкторские технологичные решения для воплощения, возможно без сварки по цветмету ))

зачем для чего проще купить блок - кто на эту тему поболтать хочешт лучше просто закройте эту туму и ничего не пишите))

Может как-то насверлить отверстий/ напилить, может перегородки к крышке рубашки наварить (т.к. там сталь, а не люминь)

короче нужны ваши идеи по доработке на эту тему, наброски, чертежи и т.д.

1111.jpg

мой ваирант, пропилить отверстия , изготовить из жести " Г" образные пластины и прикрутить к стенкам создавая препятствие для ож в рубашке но тогда в ней будет застой, хотя можно в 4 горшке пластину сделать с небольшим зазором. Короче пока такие наброски.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
58 минут назад, Drunk goat сказал:

В чем её фундаментальное принципиальное отличие от системы 412?

сейчас 2020 год. Система встала на конвейер в 1977. Заводчанами были написаны статьи с разъяснениями. ПОРА уже их прочитать.

 

мы вобщем то отклоняемся от темы. Про то, откуда запитать печку и термостатный срач в других местах расположены. Тут был вопрос как термосифонный блок перепилить на напорный. Причем с запретом обсуждения целесообразности. Рекомендация дана. Ждём воплощения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

А в качестве половинчатой меры,интересно, можно через крышку боковую только дырок насверлить? Байпас от головки\4го цилиндра на помпу никогда не понимал. Ну да, сделать 4му полегче, но эффекта то ноль в плане понижения температуры общей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mezon
51 минуту назад, BOBeR сказал:

А в качестве половинчатой меры,интересно, можно через крышку боковую только дырок насверлить? Байпас от головки\4го цилиндра на помпу никогда не понимал. Ну да, сделать 4му полегче, но эффекта то ноль в плане понижения температуры общей.

ну проблема же в общем у 4 го.  Думал про дырки в стеночках, но сверлить не стал. Ну его эту Eлену(это она рекламировала такое) с ее катером.

Edited by mezon

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
17 часов назад, BOBeR сказал:

но эффекта то ноль в плане понижения температуры общей

она понижается исключительно электровентилятором или штатным кожухом вентилятора. На ДВС до ОЗОНовских комплектаций некоторое снижение (возможно не ощутимое по штатному указателю) температуры даст уменьшение кол-ва шлангов малого круга, через которые не охлажденная жидкость из коллектора идёт на вход в помпу.

 

В 26.10.2020 в 14:29, Anrony сказал:

там все изложено:

увидел слова "умощнённых" -перестал читать

 

17 часов назад, mezon сказал:

Думал про дырки в стеночках, но сверлить не стал. Ну его эту Eлену(это она рекламировала такое) с ее катером.

вот те дырочки не Елена придумала. Есть заводские блоки 70-х с просверленными отверстиями у 1-го и 4-го. Т.е. циркуляция не термосифонная, вопреки официальной информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
22 часа назад, BOBeR сказал:

Байпас от головки\4го цилиндра на помпу никогда не понимал

Я тоже. Смысл гонять жижу по кругу без охлаждения?

В 41 можно перенести термостат верхний на заднюю часть ГБЦ, а в классическом кузве хрен там. Мне кажется, было бы логичнее заменить большой патрубок спереди ГБЦ на два поменьше - спереди и из коллектора, диаметром по 20-22 мм. Термостат нижний

4 часа назад, лёха2140 сказал:

она понижается исключительно электровентилятором или штатным кожухом вентилятора

Напомню, что регулирование температуры делает термостат, а не вентилятор. То есть большой контур охлаждения должен ВСЕГДА давать такое снижение температуры, чтобы термостат при ЛЮБЫХ температурах и нагрузках не открывался полностью. Это идеальные условия, но тем не менее

22 часа назад, BOBeR сказал:

Байпас от головки\4го цилиндра на помпу

А если не на насос, а в корпус верхнего термостата или в тройник нижнего, который на ГБЦ крепится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
18 минут назад, D.Vader сказал:

Напомню, что регулирование температуры делает термостат, а не вентилятор

не надо неправильное напоминать. речь идёт о системе в контексте вопроса о понижении температуры ОЖ. Система 2140 не может обеспечить стабильной температуры во всех режимах. Если я езжу на автомобиле иностранного производства с электровентилятором, то у него температура стоит 89 градусов. При такой-же манере езды на 2140 температура летает 83-100 . Расход воздуха через радиатор 2140 недостаточный

 

и можно в одном абзаце не опровергать свои же мысли.

19 минут назад, D.Vader сказал:

регулирование температуры делает термостат, а не вентилятор

 

19 минут назад, D.Vader сказал:

контур охлаждения должен ВСЕГДА давать такое снижение температуры

 

27 минут назад, D.Vader сказал:

Я тоже. Смысл гонять жижу по кругу без охлаждения?

в этом есть смысл при установке не правильной прокладки ГБЦ на блок 331. С отбором из ГБЦ от 4-го выравнивается температура по цилиндрам.

29 минут назад, D.Vader сказал:

Мне кажется, было бы логичнее заменить большой патрубок спереди ГБЦ на два поменьше - спереди и из коллектора, диаметром по 20-22 мм. Термостат нижний

при нижнем термостате заводская схема правильная обеспечивает циркуляцию по малому кругу с приемлемой циркуляцией через отопитель: из коллектора задросселированный канал 3-5 мм , задросселированный до 14мм выход малого круга из ГБЦ. Если всё это расколупать до 20-22мм, то в 14 мм печку ни пойдёт ничего, а неохлажденный поток из коллектора поднимет температуру ОЖ до 300градусов.

 

Опять отвлеклись от в общем то решенной темы про перепил 412 в 331

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.