Anrony

Доработка системы циркуляции ОЖ в блоках 412 как в блоках 1.7-2.0

Recommended Posts

Pinned posts
Anrony

Гдето была уже похожая тема , но не нашел, по этому пишу в эту ветку. Если кто найдет скиньте (может на других сайтах).

Короче не многие, но в курсе, что циркуляция в блоках обычных старых 1,5 блоках с 412 москвичей отличается от циркуляции ож в блоках 3317-3320.

Даже попалась такая статейка;

https://24techno-guide.ru/sistema-ohlajdeniya-moskvich-412.php

это то что я нашел

https://www.drive2.ru/l/9380154/

Короче суть в чем, как обычный 412 блок;

ef28d26s-960.jpg

переделать/сделать под 33**

3c8d26s-960.jpg

чтобы циркуляция ож была не термосифонной, а принудательной, проходила не сразу в гбц, а между гильз и только потом  в гбц  (как на свременных блоках) у которых забор ОЖ с ГБЦ в районе 4 цилиндра ( с торца гбц ).

Нужны конструкторские технологичные решения для воплощения, возможно без сварки по цветмету ))

зачем для чего проще купить блок - кто на эту тему поболтать хочешт лучше просто закройте эту туму и ничего не пишите))

Может как-то насверлить отверстий/ напилить, может перегородки к крышке рубашки наварить (т.к. там сталь, а не люминь)

короче нужны ваши идеи по доработке на эту тему, наброски, чертежи и т.д.

1111.jpg

мой ваирант, пропилить отверстия , изготовить из жести " Г" образные пластины и прикрутить к стенкам создавая препятствие для ож в рубашке но тогда в ней будет застой, хотя можно в 4 горшке пластину сделать с небольшим зазором. Короче пока такие наброски.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Было. Склероз мешает вспомнить..

А пока поехали в профильный раздел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

1. Современным (последним) блоком является 248 AVL в котором нет обводного канала через переднюю крышку. Водяной насос качает сразу к первому цилиндру через стенку блока

2.Если задача сделать как в блоках второго поколения (без распределительного канала вдоль вдоль блока), то прорезаем в верхней части у первого цилиндра окно по заводским размерам, навариваем аргоном вертикальную перемычку в распред. канале блока с торцем заподлицо с фланцем под крышку. Без наварки этой перегородки в вариантах других конструкций будет намного сложнее обепечить надежную герметизацию. Делаем новую полноразмерную но плоскую (без подштамповки)крышку водяного канала. Изготавливаем прокладку ГБЦ с отсутствием отверстий, сообщающих ГБЦ с водяным каналом блока, и обеспечивающую приемлемое выравнивание температур по всем цилиндрам. За основу расположения отверстий можно взять правильную прокладку для того блока, исключив отверстия в водяной канал.

3.

В 28.08.2020 в 10:04, Anrony сказал:

зачем для чего проще купить блок - кто на эту тему поболтать хочешт лучше просто закройте эту туму и ничего не пишите))

хорошо промолчу. Но на старом блоке обеспечить принудительную циркуляцию в блоке можно более простым и правильным способом без потери достоинств подачи охлажденной ОЖ из продольного канала сразу в ГБЦ

Edited by лёха2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
41 минуту назад, лёха2140 сказал:

Но на старом блоке обеспечить принудительную циркуляцию в блоке можно более простым и правильным способом

8432b4755b75.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
30 минут назад, D.Vader сказал:

 

Сверление задней (или в районе стартера) стенки блока с установкой штуцера. Соединение штуцера шлангом 8 мм со входом водяного насоса. Этот вариант, правда без сверления на блоках старого образца,но с отбором ОЖ от 4-го цилиндра, был указан АЗЛКовцами в статье ЗР про кардинальную переделку системы отопления (где весь малый круг через печку и трехходовой кран ). Если нужно еще понизить температуру именно в блоке, то можно просверлить стенку водяного канала отв. 6мм в районе первого цилиндра. Но,надо экспериментировать относительно разброса температур по цилиндрам. возможно "переохлаждение" первого относительно других.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
В 28.08.2020 в 08:04, Anrony сказал:

Нужны конструкторские технологичные решения для воплощения, возможно без сварки по цветмету ))

 

4 часа назад, лёха2140 сказал:

, то прорезаем в верхней части у первого цилиндра окно по заводским размерам, навариваем аргоном вертикальную перемычку в распред. канале блока с торцем заподлицо с фланцем под крышку. Без наварки этой перегородки в вариантах других конструкций будет намного сложнее обеспечить надежную герметизацию.

То без сварки, теперь и со сваркой...

Крышка водяного канала

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony
7 часов назад, лёха2140 сказал:

 Если нужно еще понизить температуру именно в блоке, то можно просверлить стенку водяного канала отв. 6мм в районе первого цилиндра. Но,надо экспериментировать относительно разброса температур по цилиндрам. возможно "переохлаждение" первого относительно других.

Тоже интересно но в 33 блоках это дело по красивее выглядит т.к.от каждого цилиндра ож уходит в гбц. Есть и минус этой конструкции- вероятный перегрев 4 цилинда если краник печки закрыть) . А вот понизить не надо, надо увеличить эффективность.  Весь смысл в том чтобы сделать мотор быстро прогревающимся на малом круге и не перегревающемся на большом. Ну и естественно с горячей печкой. Я ездил на 412 и 3318 блоке, мне больше нравится второй, он зимой теплее и летом не греется, обычный 412 в пробках летом в жару за 30гр греется а зимой не прогревается , ож выше 40 гр не поднимается в морозы ниже -20гр.  Есть 412 блок, есть 3318, 412 блоков как говна за баней, по этому нужно просто доработать систему циркуляции до 33** блоков минимальными средствами и силами и будет всем счастье. (по крайней мере мне )).

8 часов назад, лёха2140 сказал:

прорезаем в верхней части у первого цилиндра окно по заводским размерам, навариваем аргоном вертикальную перемычку в распред. канале блока с торцем заподлицо с фланцем под крышку. Без наварки этой перегородки в вариантах других конструкций будет намного сложнее обепечить надежную герметизацию. Делаем новую полноразмерную но плоскую (без подштамповки)крышку водяного канала. Изготавливаем прокладку ГБЦ с отсутствием отверстий, сообщающих ГБЦ с водяным каналом блока, и обеспечивающую приемлемое выравнивание температур по всем цилиндрам. За основу расположения отверстий можно взять правильную прокладку для того блока, исключив отверстия в водяной канал.

Идея понятна, не понятно как ож будет попадать над КС и иметь там циркуляцию? Если в блоке не будет окошек отвода ож от гильзы к верхней части ГБЦ  над КС ? ? Доработкой прокладки тут не обойтись.  Часть отверстий получится перекрыта как на фото ниже? Если я что-то не так понял, то поясните подробнее 

Graphic1.png

 

да и еще одно условие, прокладка гбц остается обычная которых куча в продаже, "правильных" прокладок под 33 блоки - нет и дорабатывать не охото, я езжу на 3318 блоке с обычной прокладкой и меня все устраивает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
4 часа назад, Anrony сказал:

Если в блоке не будет окошек отвода ож от гильзы к верхней части ГБЦ  над КС ? ?

ступенчатые ниши вдоль блока как на "331" не нужны. Водяные каналы в ГБЦ вокруг кс находятся в габаритах рубашки охлаждения (внутреннего периметра блока). Размер окон водяных каналов ГБЦ более чем достаточен.

 

4 часа назад, Anrony сказал:

Доработкой прокладки тут не обойтись

 прокладку в любом случае, даже при покупке блока "331" нужно будет изготавливать. Потому, что правильных прокладок нет в продаже, за исключением варианта для 2,0. Продаются прокладки под старый блок, при установке которой в 331 обеспечен перегрев 4-го цилиндра при отсутствии отвода с ГБЦ как на 21412. А если тебя это устраивает,то это потому, что нету второго ДТОЖ в ГБЦ у 4-го цилиндра.

нарисовал, как должен быть перекрыт водопроводный канал новой прокладкой

4 часа назад, Anrony сказал:

Весь смысл в том чтобы сделать мотор быстро прогревающимся на малом круге и не перегревающемся на большом

теперь, когда стала ясна цель всего этого, то придется вразумлять. Хотя, не ясно о каком будущем моторе идёт речь 1,5 , 2,0?

Относительно долгий прогрев без нагрузки обусловлен большим объёмом рубашки охлаждения на 1,5л. Решить это можно установкой догревателя.

Естественно, что термостат должен быть "жигулевским" и работоспособным.

Перегрев двигателя является неисправностью, причины которой не конструктивные. Конструктивные причины приводят на некоторых режимах к повышенной температуре ОЖ и ее не стабильности.

4 часа назад, Anrony сказал:

Ну и естественно с горячей печкой

по поводу доработки системы отопления нужно изучить последний заводской вариант из статьи ЗР с трехходовым краном. И принять к исполнению полностью или частично. Там с минимумом переделок выжат максимум. В теперешние времена с учётом прогресса можно выжать ещё больше.

 

4 часа назад, Anrony сказал:

обычный 412 в пробках летом в жару за 30гр греется а зимой не прогревается , ож выше 40 гр не поднимается в морозы ниже -20гр

у меня 2140 в заводской комплектации с "жигулевским" термостатом зимой температура 82 градуса по указателю. никаких картонок перед радиатором.

летом температура прыгает примерно с 82 до 100 (не всегда конечно), когда после продолжительной езды со скоростью 80-100 утыкаешься в пробку.

Помпа родная. Зазор между крыльчаткой и блоком до миллиметра.

 

10 часов назад, Невский сказал:

То без сварки, теперь и со сваркой...

пришлось отступить от тех. задания. Обоснование выше.

gbc.png

Edited by лёха2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony
1 час назад, лёха2140 сказал:

ступенчатые ниши вдоль блока как на "331" не нужны. Водяные каналы в ГБЦ вокруг кс находятся в габаритах рубашки охлаждения (внутреннего периметра блока). Размер окон водяных каналов ГБЦ более чем достаточен.

Если так, хотя это увидел когда рисунок нарисовал, но нужно было подтверждение). Тогда вообще все просто: пилим окно как на 33 и  перекрываем движение ОЖ дальше, в прокладке ковыряем новые дырки или сверлим отверстия по больше? Верно ? Какие-то есть дополнения по этому конструктиву. Мне такое нравится.

Цитата

прокладку в любом случае, даже при покупке блока "331" нужно будет изготавливать. Потому, что правильных прокладок нет в продаже, за исключением варианта для 2,0. Продаются прокладки под старый блок, при установке которой в 331 обеспечен перегрев 4-го цилиндра при отсутствии отвода с ГБЦ как на 21412. А если тебя это устраивает,то это потому, что нету второго ДТОЖ в ГБЦ у 4-го цилиндра.

Прокладка сток , но доработать тогда придется, это да.  Про перегрев 4 цилиндра писал выше, по этому отвод имеется. (это по сути главная причина проблем с перегревом когда на 33 блоки ставят 412 бошку без забора ож с гбц, закономерно что на 33 блок забор ож с гбц обязателен, но это обсуждение к теме не относится. ) 

У меня верхний термостат. У меня стоит ДТВ китайского термометра прикрученный к патрубку ОЖ на выходе с гбц, аля ДТОЖ )) по этому я "вижу" разницу температур на 412 и 33 блоке с гбц в которой отвод с 4ого цилиндра.

Абзац не по теме: На 412 блоке вопреки некоторым суждениям забор с гбц 4 цилиндра печку горячее не делает, просто потому что ОЖ идет от помпы с разу в гбц и оттуда на печку, получаем температуру на печку охложденной жидкости , которая по наблюдениям на 20 градусов ниже чем температура ОЖ на термостате (~85гр мотор, ~65 на печке), отсюда дубак зимой, по этой причине ОЖ лучше забирать с блока как в стоке. На 3318 блоке (у меня он) с 248 гбц и забором ож с 4 цинилдра температура ОЖ на 5 градусов выше чем температура ОЖ в районе термостата (в моем случае верхнего)? т.е. ~85 на термостате и 90гр в печке. По этому на 412 блоке зимой в -25 я езжу в тулупе, а на 3318 я езжу в майке с открытыми окнами ))) Гбц, объем, помпа все одно и тоже, меняется только блок. 

Цитата

теперь, когда стала ясна цель всего этого, то придется вразумлять. 

Естественно, что термостат должен быть "жигулевским" и работоспособным.

Так вразумляться я отказываюсь )) меня вполне устраивает верхний термостат с самим элементом от лексуса - пояснение в абзаце не по теме выше, по этой причине остальное оставлю без комментариев, переходить в обсуждение термостатов это уже другая тема, здесь я хочу обсудить исключительно систему ОЖ в блоке как написано в заголовке. Вернемся к обсуждению доработки блока)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
17 минут назад, Anrony сказал:

Абзац не по теме: На 412 блоке вопреки некоторым суждениям забор с гбц 4 цилиндра печку горячее не делает, просто потому что ОЖ идет от помпы с разу в гбц и оттуда на печку, получаем температуру на печку охложденной жидкости , которая по наблюдениям на 20 градусов ниже чем температура ОЖ на термостате (~85гр мотор, ~65 на печке), отсюда дубак зимой

На обеих вариантах блоков забор с четвертого цилиндра, зимой в -10-15 езжу в футболке. Нижний термостат. Никаких картонок перед радиатором

Что у меня неисправно?

19 минут назад, Anrony сказал:

ОЖ идет от помпы с разу в гбц и оттуда на печку

Вся жидкость попадает в ГБЦ, там СИЛЬНО нагревается от камер сгорания. Открывая печку, мы получаем понижение давления в районе низа четвертой гильзы, горячая ОЖ теперь идет из ГБЦ вдоль гильзы вниз на выход печк и

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
34 минуты назад, Anrony сказал:

в прокладке ковыряем новые дырки или сверлим отверстия по больше?

не получится из старой прокладки сделать новую. Только просечка в чистом листе с нуля.

35 минут назад, Anrony сказал:

Какие-то есть дополнения по этому конструктиву. Мне такое нравится.

мой способ шикарен и в дополнениях не нуждается:dirol:

36 минут назад, Anrony сказал:

закономерно что на 33 блок забор ож с гбц обязателен

это полумера. правильная циркуляция при подаче ОЖ в блок - это вход от первого цилиндра, проход по всему блоку, подъём в ГБЦ у 4-го цилиндра, проход по всей ГБЦ и выход из нее у первого. Такое движение обеспечивется прокладкой ГБЦ, которых НЕТ.

 

42 минуты назад, Anrony сказал:

по этой причине ОЖ лучше забирать с блока как в стоке

в блоке ОЖ холоднее, потому что "огонь горит" вверху. Самая горячая ОЖ на выходе из ГБЦ, там где ДТОЖ.

 

47 минут назад, Anrony сказал:

забором ож с 4 цинилдра температура ОЖ на 5 градусов выше чем температура ОЖ в районе термостата (в моем случае верхнего)?

похожие цифры приведены в статье ЗР. объясняются не правильной циркуляцией ОЖ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony
1 час назад, D.Vader сказал:

На обеих вариантах блоков забор с четвертого цилиндра, зимой в -10-15 езжу в футболке. Нижний термостат. Никаких картонок перед радиатором

Что у меня неисправно?

Я не знаю что у тебя  не исправно, судя по всему все исправно )), но суть то не в термостате и картонке )).

Далее не по теме: До -15 я езжу без проблем, вся проблема начинается после -20-25, простая арифметика. Температура тела 36,6, комфортная температура воздуха 26-27 градусов. При печке 60 градусов минус -20 на улице,  получаем поток воздуха температурой = 40гр .  А 40 градусов рукой ощущается как ели тёплый поток воздуха которым прогреть салон с -20 до +27 нереально. До +7 градусов если только.. а при -25  так вообще ели ели в плюсовую уходит.

При 90гр на печке и  - 25 за окном , в салон дует = 65гр , ощущается как  обжигающий, таким потоком даже дырявый салон обогревается так, что  становится как в бане 65-25= до 30гр в салоне.  Берем твою температуру в  -15градусов на улице и температуру на печке 60-15=45градусов, это достаточно теплый воздух которым прогревается салон до комфортной температуры. +45-15=20град  по салону (-10 погрешность на окна холодный кузов и тд во всех рассчетах при указании температуры прогрева салона ). 

Цитата

Вся жидкость попадает в ГБЦ, там СИЛЬНО нагревается от камер сгорания. Открывая печку, мы получаем понижение давления в районе низа четвертой гильзы, горячая ОЖ теперь идет из ГБЦ вдоль гильзы вниз на выход печк и

ну и? это сток. Выше если читал я и писал что на 412 моторе с обычной ГБЦ по этой причине забор ож оставлять с блока, а не делать с 4 цилиндра как на 33**. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
1 час назад, Anrony сказал:

У меня стоит ДТВ китайского термометра прикрученный к патрубку ОЖ на выходе с гбц, аля ДТОЖ

"Г" - метрология.

А по теме: Пропили окно возле 1ц и окошки поменьше возле остальных цилиндрв как в 33х блоках, привари перегородку к стальной крышке водяного канала, особой герметичности там не требуется. Че там еще изобретать, если тебя 33х блок устраивает?

1 час назад, Anrony сказал:

На 412 блоке вопреки некоторым суждениям забор с гбц 4 цилиндра печку горячее не делает, просто потому что ОЖ идет от помпы с разу в гбц и оттуда на печку, получаем температуру на печку охложденной жидкости , которая по наблюдениям на 20 градусов ниже чем температура ОЖ на термостате (~85гр мотор, ~65 на печке)

Это тем мощнейшим китайским средством измерения произведен контроль?

1 час назад, Anrony сказал:

отсюда дубак зимой, по этой причине ОЖ лучше забирать с блока как в стоке.

Да, в самом низу блока при термосифонной циркуляции, ОЖ конечно же обязана быть горячее.:unsure:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony
1 час назад, лёха2140 сказал:

не получится из старой прокладки сделать новую. Только просечка в чистом листе с нуля.

 Можешь нарисовать на прокладке где и что надо доработать по твоему мнению?

Цитата

это полумера. правильная циркуляция при подаче ОЖ в блок - это вход от первого цилиндра, проход по всему блоку, подъём в ГБЦ у 4-го цилиндра, проход по всей ГБЦ и выход из нее у первого. Такое движение обеспечивется прокладкой ГБЦ, которых НЕТ.

Так то логично, но трудозатратно,точнее тянет много доделок, а учитывая что и на 33 блоках этой полумеры достаточно, то все остальное считаю лишним. Без этой полной меры тогда и сток прокладка норм? 

Цитата

в блоке ОЖ холоднее, потому что "огонь горит" вверху. Самая горячая ОЖ на выходе из ГБЦ, там где ДТОЖ.

Вы меня не услышали или я не достаточно расписал. Когда 412 блок и ГБЦ с забором 4 цилиндра, то ОЖ проходит по рубашке вдоль блока от помпы, поднимается в ГБЦ, а у 4 цилиндра у нас сосок на печку , ОЖ не успевает нагреваться в ГБЦ над 4м цилиндром и уходит на печку. Получается что ОЖ идет с помпы по рубашке и сразу в печку, не прогреваясь. 4 цилиндр всегда холодный как и печка . 

Цитата

похожие цифры приведены в статье ЗР. объясняются не правильной циркуляцией ОЖ.

ссылка?

13 минут назад, Drunk goat сказал:

А по теме: Пропили окно возле 1ц и окошки поменьше возле остальных цилиндрв как в 33х блоках, привари перегородку к стальной крышке водяного канала, особой герметичности там не требуется. Че там еще изобретать, если тебя 33х блок устраивает?

Для этого и обусждение, варианты надо все рассмотреть ) вдруг будут предложения по интереснее, проще, продуманней)

Цитата

Это тем мощнейшим китайским средством измерения произведен контроль?

А чем  не устраивает китайский электронный термометр ? Показания точные претензий к работе нет. Да и даже +/-1-2 градуса погрешность не на что не влияет.  Слово китайский режит глаз?))

 

Цитата

Да, в самом низу блока при термосифонной циркуляции, ОЖ конечно же обязана быть горячее.:unsure:

пояснил коментом выше про 412 блок и забор с гбц 

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
2 часа назад, Anrony сказал:

Можешь нарисовать на прокладке где и что надо доработать по твоему мнению?

я же написал  что за основу надо брать прокладку 331 или 3320 по отверстиям. Насколько они правильны можно понять только обсверлив блок и ГБЦ и установив много ДТОЖ. Или тупо довериться инженерной мысли заводчан.

Можно посмотреть на прокладку ЗМЗ409 и PRO и сделать как там просечки. (ну почти). Там спустя тридцать лет после освоения ЗМЗ 406 наконец-то сделали правильную циркуляцию. А раньше отсасывали холодную жижу из блока на подходе к 4-му цилиндру тем самым его перегревая и снижая температуру в печке.

Общий смысл: меньше отверстий спереди, больше .сзади. Для обеспечения полного омыва блока и ГБЦ с равномерной температурой.

2 часа назад, Anrony сказал:

ссылка?

как владельцу Москвича пора бы всю литературу уже прочитать чтобы не изобретать велосипед и не искать вчерашний день.

https://www.zr.ru/archive/zr/1983/10/ieshchie-raz-ob-otoplienii-moskvicha

заработает сайт- почитаешь. или перепосты на других ресурсах читай ЗР 10/1983 Еще раз об отоплении Москвича

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
5 часов назад, Anrony сказал:

А чем  не устраивает китайский электронный термометр ?

Тем, что он мерит температуру шланга, а не ОЖ протекающей в нем. Речь же про термометр с ЖК экраном на батарейках?

Поэтому и не комментирую про 20 градусную разницу на разных концах одной ГБЦ, причина там явно не каналах блока.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
6 часов назад, Anrony сказал:

а не делать с 4 цилиндра как на 33**

В смысле с ГБЦ с задней крышки? Вот у меня 331-й сейчас стоит, в нем забор там же, где и у дефорса - внизу четвертой гильзы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony
12 часов назад, лёха2140 сказал:

я же написал  что за основу надо брать прокладку 331 или 3320 по отверстиям

ок

Цитата

Спасибо за ссылку,  единственное но там система с нижним термостатом, на который я не собираюсь переходить , по этому эта статья мне не попадалась и даже не интересовался. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony
8 часов назад, Drunk goat сказал:

Тем, что он мерит температуру шланга, а не ОЖ протекающей в нем. Речь же про термометр с ЖК экраном на батарейках?

Поэтому и не комментирую про 20 градусную разницу на разных концах одной ГБЦ, причина там явно не каналах блока.

 

причина в каналах блоках инфа 100%. Долгим тернистым путем шел к этому пока не нашел истину , китайский термометр это чисто "онлайн" мониторинг. Тебя более устроит замеры пирометром? )) :

3318+248гбц
https://www.drive2.ru/l/480162501359567506/

блок 412+248гбц
https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/24232-азлк-21403-1983гв-anrony/&do=findComment&comment=787541

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
9 часов назад, Anrony сказал:

Спасибо за ссылку,  единственное но там система с нижним термостатом, на который я не собираюсь переходить

я особо не изучал систему 412-го с верхним, тк не имею желания ковыряться в отсталых,устаревших механизмах, когда есть более современные. Но касательно прогрева в тч скорости и температуры в системе знаю такой параметр термостатов как пропуск ОЖ в закрытом положении. Этот параметр нормируемый. Величина расхода может существенно разниться с соответствующим изменением температурного режима.

Сайт производителя термостатов. Конвейерного поставщика группы ГАЗ, например (ЯМЗ, УМЗ г.Ульяновск). Качественные изделия.

http://www.tra.elekton.ru/elekton/

Не совет для покупки такого, а для ознакомления с характеристиками

По поводу замеров: при замерах пирометром на поверхностях ДВС за вентилятором существенное значение имеет время замера после открытия термостата. Для определения корректности работы датчика и указателя температуры луч пирометра нужно направлять на корпус ДТОЖ.

И не вижу жалюзей радиатора-обязательный атрибут отсталых систем.

elekton.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
3 часа назад, лёха2140 сказал:

не имею желания ковыряться в отсталых,устаревших механизмах, когда есть более современные.

А ты смешной. В москвиче без желания значит ковыряешься :lol:

3 часа назад, лёха2140 сказал:

Но касательно прогрева в тч скорости и температуры в системе знаю такой параметр термостатов как пропуск ОЖ в закрытом положении.

И что мы видим из таблицы? Термостат устаревшей, отсталой системы имеет утечку в полтора раза меньше, чем более современный :shok:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
1 час назад, Drunk goat сказал:
5 часов назад, лёха2140 сказал:

 

А ты смешной. В москвиче без желания значит ковыряешься

Слишком глобально оцениваешь высказывание. В рамках 2140 вершиной развития системы охлаждения является схема с термостатом ВАЗ. Ко всему что было до возвращаться не стоит.

1 час назад, Drunk goat сказал:
5 часов назад, лёха2140 сказал:

 

И что мы видим из таблицы? Термостат устаревшей, отсталой системы имеет утечку в полтора раза меньше, чем более современный

Да, именно по этому «старички» гоняют с картоном перед радиатором :( Или не по этому?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
17 часов назад, Anrony сказал:

единственное но там система с нижним термостатом

Я вот этого не понимаю

Система рабочая и перегревов не дает в исправном состоянии, плюс зимой не надо ничего придумывать

Для жарких районов диффузор поставить на вентилятор и все

В чем проблема? Почему у меня без диффузора в +35 не перегревалось? Да, температура повыше, чем в +20-25, но и она не выходит за пределы 88 градусов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony
10 часов назад, лёха2140 сказал:

Да, именно по этому «старички» гоняют с картоном перед радиатором :( Или не по этому?))

на 412 блоке ставлю картонку и даже автоодеяло , но на трассе это мёртвому припарка, скорей мера увеличения времени остывания при кратковременных простоях (езда по магазинам и  т.д.) на 3318 блоке не ставлю картонку, даже автооделяо снимал для экономии веса на соревнованиях.  

В -25 на соревах я единственный кто катался в майке.

На улице утром -25, днем прогрелось до -20, никаких картонок, одеял и т.д. только майка и полотенце вытирать пот:lol: 

576edads-960.jpg

2f6edads-960.jpg

я наоборот нашлышан о куче проблем с нижним термостатом, начиная от гемора его замены, заканчивая  холодной печкой зимой и перегревами летом.

Сам с этой системой лично не сталкивался и переходить не желаю, мне нравиться верхний термос. Более того во всех конфигурациях потора стоял именно верхний термос, еще раз повторяюсь но менялся только блок. По этому вся тема сводится не меряниями термостатами, а  системой циркуляции ож в разных блоках. 

p.s. считаю что у меня достаточно надежный и хороший термостат, рас он от lexus rx300 (и похожих моторов) , который славиться надежностью и неприхотливостью )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
16 часов назад, лёха2140 сказал:

В рамках 2140 вершиной развития системы охлаждения является схема с термостатом ВАЗ.

В чем её фундаментальное принципиальное отличие от системы 412?

16 часов назад, лёха2140 сказал:

Да, именно по этому «старички» гоняют с картоном перед радиатором :( Или не по этому?))

Не знаю, но у нас когда зимняя погода устанавливается на недельку-другую, с "картонкой" ездят вообще все. В -35 уже не важно какая у тебя там система. А в жалкие -20 картонка то зачем?

14 часов назад, D.Vader сказал:

В чем проблема?

Проблема в том, что ты с чего-то вдруг решил, что у верхнего термостата есть какие-то проблемы. Точно также езжу зимой в -30 с комфортом и без перегревов летом в +30 в пробках

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.