Sign in to follow this  
bes24

Как выташить старые сайлент блоки?

Recommended Posts

bes24

Вот столкнулся с проблемой, немогу вытащить эти блоки и всё, чтоб новые воткнуть. Снял верхний рычаг, 3 часа промучался нифига не выходит. Тесть говорит надо попробовать выжечь из них резину паяльной лампой :)/> , но я что то сомневаюсь, не повредит ли это рычагам?

Может кто знает способ, как их выковорить из рычагов? Подскажите. :?: :banghead-01:

Да кстати про всякие покупные съемники я знаю, но бабла катастрофически нехватает на них. :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

я старой рулевой рейкой от десятки выбиваю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24
я старой рулевой рейкой от десятки выбиваю.

а можно по подробнее, и глянуть бы что она из себя представляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

да обычный толстый прут тока с зубцами но они той не играют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valera333

Только выжигать,- нечего рычаги ударами гнуть!!! Выжег - а остатки железа выбил.

Я от сайлент блоков отказался - поставил Волговские рессорные втулки. Ходят дольше и меняются проще. М когда сильно износятся не скрипят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

Valera333 полную инфу по установке-в студию...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402

Берешь электролобзик,пилку по металлу,и вырезаешь клинышек,начиная изнутри распорной втулки.После чего легко выбиваешь.Или применяешь съемник-запрессовыватель сайлентблоков.

поставил Волговские рессорные втулки
.А в Волге,между прочим, в передней подвеске на рычагах применяются РАЗБОРНЫЕ сайленты[резиновая втулка и распорная трубка] разных диаметров-на нижних рычагах диаметр больше,чем на верхних;зато верхние-гантелеобразные и двух разных видов-от классической 3102[более длинные] и 24/31029-покороче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZZZzzzu

Господа...я 2 дня назад собрал себе абсолютно новую переднюю подвеску,так вот насчёт сайлентов: ВЫЖЫГАТЬ но это пол беды,основная проблема затолкать новые обратно,причём затолкать так чтоб они не равалились в итоге и не помять жэлезячки их окутывающие.Я принял решение : Даёшь всё новое!!!!! и купил всё взборе... итого:

Верхний рычаг: 1200р (пара с запресс. сайлентами и осью)

Нижний рычаг:1200(пара с запресс. сайлентами и осью)

Рулевая : 600р (в зборе с шаровыми...тягами и прочей херью)

Самое сложное было найти хамуты крепления нижнего рычага,как они правильно называюцца не знаю., пришлось купить просто нижнюю ось в сборе с этими крепежами-137руб штука

Итого:3300 прблизительно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

рассверивать резину и выбивать, все получица. ИМХО выжигать НЕ НАДО!!!

20-30 мин работы дрелью.

где то была уже тема такая

устанофка новых ИМХО тиски.

не все так сложно и стражно.

удачи. :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZZZzzzu

нафиг надо морочицца, иногда можно отдать предпочтение новому, к тому же если это не очень дорого

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

через пару месяцеф снова возникнет необходимость в их замене и мы снова побежим за новыми рычагами.

так и будем захламлья все до потолка почти новенькими железками....

:P

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Съёмник-запрессовыватель стоит всего 200 рублей...

 

Хотя снять им не получилось. Сделал так:

1-выковырял отвёрткой резинку, развандалив сайлентблок напрочь

2-оставшийся внешний круг сайлентблока пропилил лезвием ножовки по металлу в 2 местах, поддал той же отвёрткой - всё выпало :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZZZzzzu

я по первой выбивал прутом металлическим=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

ZZZzzzu

насчет нового: комплект верхних сайлент блоков стоит 75-110руб, а рычаг верхний в сборе с блоками 400-600руб. Помоему разница в цене очень приличная, покрайней мере для меня :-)

 

Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:

 

Valera333

а по поводу втулок можно поподробнее расказать,что и как доработать и фотки, если есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valera333

Да там всё просто!!!

Верхнии рычаги - от сайлетблока оставляешь внутреннюю железную втулку, всё остальное из рычага убираешь. Вставляешь туда рессорную резиновую втулку от Волги и внутри оставшуюся от сайлетблока.

Верхний рыгаг - выжечь старый сайлентблок. Внешнюю втулку не выбивать. Вставить Волговскую рессорную втулка и всё собрать.

Всталять можно тисками смазав втулки маслом. Все затянуть не под нагрузкой. Когда авто на колесах - всё протянуть ещё раз.

Уже 5 лет стоит у меня, авто эксплуатируется ежедневно и круглогодично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik
нафиг надо морочицца, иногда можно отдать предпочтение новому, к тому же если это не очень дорого

 

ага,люди правильно говорят- через пару месяцев побежишь покупать новые.

ты видно забыл как у нас сейчас все делается.

У меня в планах давно бродит одна идея-найти сайленты с иномарки какой нибудь и поставить.всеже ходят лучше. :P

да,у меня вопрос по этим съемникам,кто-то может выслать описание,как ими выпресовывать верхние рычаги? :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

Valera333

хочу уточнить, а рессорная втулка это от задней рессоры от какой волги?

Если я правильно тебя понял, то внешнее и внутреннее кольца от москвичевских блоков остаются?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tank178(412)

А зачем извращаться, есть специальный съемник, у нас в Чебоксарах на авторынке стоит 200 рублей. Подходит как для снятия, так и для запрессовки и верхних и нижних сайлентов. Я за два дня (два вечера после работы) с пивом всю переднюю подвеску перебрал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

У меня тоже есть съёмники 2 разных вида - только я пока их не испытывал - жду тепла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik
А зачем извращаться, есть специальный съемник, у нас в Чебоксарах на авторынке стоит 200 рублей. Подходит как для снятия, так и для запрессовки и верхних и нижних сайлентов. Я за два дня (два вечера после работы) с пивом всю переднюю подвеску перебрал.

 

съемники есть у меня тоже и у Гарри есть. вот одного у нас нет: БАМАЖКИ с описанием как выпресовывать верхние рычаги.если кто может выложить-буду очень признателен. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valera333

bes24

ВО-ВО У Волги рессоры именно сзади и у 24/29/31 одинаковые рессорные втулки.

Внешнее остается в нижнем рычаге, внутреннее вставляешь в верхний рычаг.

При установке всего лучше не торопиться и хорошо маслом мочить, можно и отработкой.

И будет тебе счастье....

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

Zazik

matroskin210184

tank178(412)

а может хоть кто-нибудь выложит пару фоток этого чудо съёмника, а то мне друг говорит у него был , но он нифига не снимает (бесполезная трата денег).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

ТИСКИ РУЛЯТ забудде про сьемники и запресовыватели.

у нас такие девайсы БООЛЬШАЯ редкость еще ни разу в продаже не видел...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сволоч

я снимал рычаг -срезал резину ножом -и пилил ношовкой -после пропила вынимаются одним ударом молотка и отвертки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Замена Салентблоков на рессорные втулки вызывает сомнения!

Веть сайлент работает на скручивание резиновой вставки, насмерть приваренной к наружной и внутренней втулкам.

А тут получается посадка практически свободная! Упругости в этом элементе не будет!!! Это Я так думаю. Если не прав-опровергните меня!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.